Просто чтобы m30 нормально поставить в е30 нужно минимум 50 тыщ. Без стоимости мотора. Эффект который будет достигнут установкой м30 2.8 будет минимальным. Потому такая установка не рациональна. За те же деньги можно взять m30b34 и ставить его.
Или можно сделать из 2.5 хотя бы 2.7, что будет практически эквивалентно m30b28, но значительно дешевле.
С доками или нет, сейчас пофиг. Ни м30, ни м50 сейчас легально оформить нельзя, на сколько я знаю.
А про то, что m50 лучше, чем m30. Глупость. Да, он современнее, тише и ровнее работает. Пожалуй это все достоинства m50. Нет, еще у него лошадей по докам меньше и весит килограмм на 10 меньше. Правда устанавливают его обычно сильнее вперед, нежели при установке m30. Но это же никто не считает, всем пофиг. Все только знают, что m50 легче и что m50 современней и вроде как круче

Ребят, просто поездите на e34m50b25 на МКПП, а потом e34m30b34 МКПП с ЖИВЫМ мотором. И все СРАЗУ станет ясно.
Что касается m30b28 - отличный мотор. 528i в 82-м году была самой мощной е28

Но в е30 его ставить не рационально
