BMW E30 Logo

Автор Тема: Поставил приборку с тахом на карбовую машину ПРОБЛЕМА  (Прочитано 5360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 502
  • Репутация +27/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:40
« : 09 Июня 2009, 06:06:10 »
Поставил приборку с тахом на карбовую машину  не тахометр не эконометр не работают, вопрос откуда берёт сигнал тахометр и эконометр. Спасибо ???
  • http://vkontakte.ru/club24182188
89068762837
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поставил приборку с тахом на карбовую машину ПРОБЛЕМА

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 09 Июня 2009, 08:26:44 »
не заработает он у тебя нужна приборка без переднего чипа, тогда буит показывать
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Июня 2009, 09:40:30 »
вообще-то бред.... должно работать....

нужен тебе в правом разъеме черный провод - его кинь на катушку (на минусовую клемму катушки)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 502
  • Репутация +27/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 09 Июня 2009, 20:00:54 »
Спасибо за совет, насчёт чипа --- у меня приборка без чипа. А с проводом попробую может чё и выйдет.
Сообщение склеено: 09 Июня 2009, 20:02:34
А эконометр я посмотрел по эл схеме для него чё обязательно датчик оборотов колена??? у меня его нет........
« Последнее редактирование: 09 Июня 2009, 20:02:34 от Bumer416
»
  • http://vkontakte.ru/club24182188
89068762837
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Июня 2009, 20:57:39 »
датчик оборотов колена и есть тахометр... не дачик а показометр... по сути бред ты вычитал... на родном карбе должно всё работать... по крайней мере у меня работало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 502
  • Репутация +27/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 09 Июня 2009, 21:30:38 »
Т.е. Эконометр внутри в схеме уже соединён с тахометром так? И если я подключу проводок к катушке у меня всё будет работать?? :o
  • http://vkontakte.ru/club24182188
89068762837
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Июня 2009, 22:31:14 »
если проводок к катушке то будет работать только таха... а на эконометр нужен ещё один проводок, более того ... да они соединены с тахометром и плюс к этому со спидометром тоже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 502
  • Репутация +27/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 12 Июня 2009, 06:01:14 »
А какой надо проводок на эконометр ??? ???
  • http://vkontakte.ru/club24182188
89068762837
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Июня 2009, 18:00:27 »
А какой надо проводок на эконометр ??? ???
Присоединяюсь — буду ставить приборку с тахо и эконометром, надо что б все работало и показывало )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 15 Июня 2009, 01:09:46 »
тахо работать должно и так. эконометр - не знаю.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 15 Июня 2009, 08:10:24 »
По поводу тахо. У меня в машине после перебробывания 5 разных приборок (4 Вдо, 1 Мотометр)....тах заработал только на мотометре без переднего чипа. В чем дело я не знаю  ??? но может кого нибудь натолкнет на мысль
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Июня 2009, 08:24:17 »
приборки рогопильные.... потому что машине пох что ВДО что мотометр.... если прборка рабочая то она будет работать на любой машине вне зависимости от года  т.п. .... есть разница только в калибровке показометра топлива.... тах же будет работать полюбому.... получается что твои приборки долго пролежали вот им и каюк пришел.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 15 Июня 2009, 08:36:14 »
приборки рогопильные.... потому что машине пох что ВДО что мотометр.... если прборка рабочая то она будет работать на любой машине вне зависимости от года  т.п. .... есть разница только в калибровке показометра топлива.... тах же будет работать полюбому.... получается что твои приборки долго пролежали вот им и каюк пришел.....

Ну вот как бы не так, все приборки что пробывал проверялись тут же на рядом стоящей машине и там работало. Вот уже не знаю что за хрень, но как ты предложил кинуть минус с синей фишки на катушку, тоже результатов не дало, кроме как постоянно горят все зеленые лапочки инспекшена .
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Июня 2009, 08:37:49 »
ну тогда у тебя разъемы потерпевшие.... этим можно объяснить такое поведение приборок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 15 Июня 2009, 08:58:47 »
Причем тут разъемы?Если бы был косяк в разъемах то и мотометровские не пахали бы!
Сообщение склеено: 15 Июня 2009, 08:59:15
Лучше подробно объясни как напрямую кидать тах.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 15 Июня 2009, 17:41:13 »
черный провод с синей фишки приборки на минусовую клемму катушки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 15 Июня 2009, 21:21:32 »
черный провод с синей фишки приборки на минусовую клемму катушки

пробывал!Результат - не гаснет инспекшн.И все.  ???
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 16 Июня 2009, 00:47:49 »
у тебя точно БМВ? ... блин ато чето несостыкуется... всегда подключал на тройках так тахи... и работали....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 16 Июня 2009, 07:48:36 »
у тебя точно БМВ? ... блин ато чето несостыкуется... всегда подключал на тройках так тахи... и работали....

неее - уменя 2106 ТАЗ, просто ноздри приколхозил - видишь на аватарке? :) :) :)

Ну а если серьезно есть еще решения проблемы?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 502
  • Репутация +27/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 17 Июня 2009, 10:53:42 »
У меня ещё интереснее получилось:
Была приборка VDO поставол МОТО метер тах молчит, расходомер молчит, температура чуть только с синей зоны выходит, а бензин показвать стала точнее но лампа остатка топлива не горит!!! :(
Сообщение склеено: 17 Июня 2009, 08:53:56

Сообщение склеено: 17 Июня 2009, 09:54:19
Чё делать незнаю........
Сообщение склеено: 17 Июня 2009, 10:55:17
Чёта сообщений много вылезло..... Руки дрожжат видимо.....
« Последнее редактирование: 17 Июня 2009, 10:55:17 от Bumer416
»
  • http://vkontakte.ru/club24182188
89068762837
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 17 Июня 2009, 11:08:49 »
может лампочка перегорела?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 17 Июня 2009, 11:26:36 »
2 Bumer416

1. умирающая или мертвая приборка
2. не все подсоединил или позакисали контакты
3. расходомер - под капотом, а в нижней части тахометра - эконометр
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 502
  • Репутация +27/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 22 Июня 2009, 12:21:05 »
Мужики,а куда етот провод идет из синего разьема черного цвета? Может его под капотом можно найти?:-)
  • http://vkontakte.ru/club24182188
89068762837
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #23 : 22 Июня 2009, 12:27:43 »
Мужики,а куда етот провод идет из синего разьема черного цвета? Может его под капотом можно найти?:-)

на минусовую клемму катушки зажигания
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 502
  • Репутация +27/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 22 Июня 2009, 17:13:37 »
у меня провода системы зажигания не выходят за приделы моторного отсека, провода от катушки на камутатор с комутатора шлейф тока на трамблёр ВСЁ!!!
Питание и масса приходит тока на коммутатор..... :-\
  • http://vkontakte.ru/club24182188
89068762837
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам