Одесса.
И вот я дорвался до нашего гаража. Все началось 10 августа 2008 года, после продажи моего Nissan Sunny 1.4 1995 года, я и мой товарищ Алексей (хозяин СТО “BMW Donskogo”) начали поиски моей мечты детства 30-чки. Поиски длились почти два месяца, по причинам которые вы знаете (купить 325 в отличном состоянии не реально). И вот 5 октября мы нашли е30 с м10 1.8 1986 г.в., (самая бедная комплектация что есть, только руль и педали) внешне и внутри очень страшненькая, а точнее сказать, что за машиной просто не смотрели и от 30-ки остался только кузов, но вся геометрия идеальная.
Сразу машина с 1-го дня заехала на СТО (первоначально я думал на ней покататься 1-3 мес. и купить что-то свежее) и тут началось!!! Купили мотор М50Б25 и поехало пошло ))
Мотор: М50Б25 без ваноса, все расходники, ремни, ролики, патрубки, радиатор, вентилятор и.т.д – новое, установлена распорка и усилены стаканы косынками, коробка 325, сцепление Sachs F1 Solberg усиленное, рулевая рейка с гидриком.
Ходовая: Стойки- FK Automotive, заниженные пружины, саленты-М3, перед и зад дисковые тормоза Zimmerman, суппорта ATE, колодки Ferodo, задний стабилизатор, диски 16 ATS, резина 205/45 Barum, редуктор с блокировкой диф. и т.д.
Выхлоп: Hartge,
Кузов: Передний бампер в сборе 2 переход, заказана с Германии губа M-technik, установленные белые поворотники, Shadow line, полностью вся перекрашивалась (Леха водный, красил).
Салон: Салон спорт, перешит полностью (кожа и велюр черный), черный новый потолок. Были установлены оригинал, эл.ст.под., эл.люк. руль. М-technik 2.
Всего не буду писать так как голова закипит.
И хочу сказать спасибо большое, всем ребятам с СТО Донского, которые построили мне ласточку.
А также Мише с разборки BMW и одноклубникам за дельные советы и оказанную помощь.
Сейчас вот что получилось:



