BMW E30 Logo

Автор Тема: Полная переделка BMW e30 m20b25  (Прочитано 3280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сделаю машину - порву всех...
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:42
« : 09 Июня 2009, 14:25:57 »
Зимой купил себе Бэху 86 года выпуска, была у меня такая мечта из детства - именно такой кузов... Когда задался целью покупки - сказали что для тюнинга идеальный мотор, т.к. имеет чугунный блок и при увеличении мощей не накернится. Таким образом взял за три копейки  машину, изначально с идеей, что все из нее выкину, так и получилось. Но я и предположить не мог, что растянется это все на полгода-год.
До данного экземпляра имел Subaru Impreza WRX - 2003 года, пригнанного собственноручно из Калифорнии, потом был Mercedes C200 - 2000 г.в., ну а последняя была Тойота Королла 2007 года, в максимальной для данного аппарата комплектации. Шушлайки надоели, плюс грянул этот долбанный кризисс, надо было чем-то отвлечься и взял на поруки БЭХу - мечту из детства, с сияющей надеждой, что сделаю такую тачку, которой нет ни у кого... Так оно и оказалось, что когда приехал к Мастеру по изготовлению пластиковых деталей, практически лучшему в нашем Солнечном Екатеринбурге, мне так и сказали что подобных проектов никто не проводил, тем более с иномарками. Вот и взялись они не из коммерческой выгоды, а скорее из спортивного интереса (огромная благодарность Монолит-Тюнингу) в превращение моего гадкого утенка в прекрасного спортивного лебедя.
Также провелись работы по полному провариванию кузова - внутри и снаружи - годков то машине немало.
Передние сидения из машины - выкинул, неудобные и неактуальные для того проекта, который я хотел реализовать, вспомнив насколько удобные были котлы в WRX, решил не заморачиваться поисками и нашел через хорошего знакомого седла от японского WRX, так что сейчас получилось так, что сиденье у жены намного более упаковано, чем мое (тачка то косорукая была). Затем, у другого знакомого перешил все сидения итальянской кожей (комбинировал цвета - черный и серый) - получилось на редкость хорошо, плюс на моем сидении вышили значек BMW.
К этому моменту мне сделали проект из стеклопластика - новые арки, задние крылья, передние крылья, пороги и бампера. Когда ехал на таком полуфабрикате, никого не оставил равнодушным, все оборачивались абсолютно. Вот время подошло к покраске, заказал облить машину еще у одного знакомого в черный матовый цвет, а его напарник тем временем всю машину - изнутри и снаружи прогудронил и проклеил на пятерку.
Вот сейчас жду машину из покрасочной камеры. Чуть попозже выставлю фотки со всего рабочего процесса, пока есть только изначальная фотка.

интересное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Полная переделка BMW e30 m20b25

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 09 Июня 2009, 14:34:03 »
А какие переделки по мотору? :) А то наверно после субы машинка не очень едет? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Сделаю машину - порву всех...
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 09 Июня 2009, 17:33:26 »
Ну вот с чего все началось, проварили машину всю - начиная с дна, заканчивая арками и моторным отсеком, правда фоток этой работы не осталось к сожалению, затем установили обвес, с ним без тюнинговых крыльев - очень смешно смотрелась как децл в широченных шмотках, также поменяли задние рычаги и пружины по кругу.
Огромный респект - Монолит-тюнинг -Екатеринбург...
За три недели мне соорудили стеклопласитоковые крылья, и накладки на задние двери.
Кстати, забыл сказать в начале, что досталась мне машина на очень смешных колесах: сзади были липучки Yokogama с размерностью: 205/50/15, а спереди какое русское говно по-моему таганка с размерностью 185/65/14 - смотрелась очень смешно... Я недолго думая купил сначала 15 диски, а на них воткнул резину BridgeStone с размерность 225/60/15, сначала очень понравилось, такой масклкар получился реальный, походил недели три, посмотрел, че то как то так уже совсем не очень. Дусаю надо менять, машину ведь козырную делаю, купил диски RW на 17 дюймов с вылетом 42, поставил проставки вперед на 30мм, сзади на 40мм, и воткнул ох...ую резину Continental SportContact 3 - резина супер ваще, рекомендую как родную, с размерностью 225/45/17. Теперь она на пятерку выглядеть стала, но к сожалению не влезала в родные арки, приняли решение - урезать нафиг, Ну чтож - сказано-сделано. Вот в принципе на этом закончилась эпопея с макетным искусством создания стеклопластиковых деталей и в следующем сообщении пойдет речь о полнейшей переборке движка, так как его то пришлось перебирать полностью...
После субы, мне ваще машины не едут никакие, но апрень знакомый, с которым мы моторчик перебираем, заверил, что мы мою субу порвем, благо ходить далеко не надо, субу то я брату двоюродному продал, можно на нем отрабатывать моторные переделки...
« Последнее редактирование: 09 Июня 2009, 17:38:47 от Druzhinin
»

интересное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 09 Июня 2009, 19:07:22 »
Чтож вы этот пластик так полюбили))) сок машины не навешать всякой лабуды на нее, а сделать чтобы выглядела на твердую пятерку. Голову и так все будут поворачивать, если машина будет как новая. А если лошадок прибавить так вообще будет самое то. А так этот проект в никуда...пластик потрескается, краска облупится. А оригинала уже нет ...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Сделаю машину - порву всех...
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 09 Июня 2009, 19:41:46 »
Ну не знаю как по поводу оригинальности, но если бы я хотел машину в оригинале, взял бы новую субу, я же говорил в начале - взял машину в роли конструктора, чтобы абстрагироваться на фоне кризисса, а по поводу потрескается облупится - думаю что нет, т.к. Армированный остов да и краска - хорошая... Ну а в дальней шем что произошло сейчас напишу...
В дальнейшем забрал автомобиль, прикольно было ехать на ней по городу, с налепленными крыльями и задними дверями, ни один чел не остался в сторне, вот тогда я вспомнил о всей прелести тонировочки, т.к. подобное испытывал в Субе, которая тоже не могла проехать мимо незамеченной, т.к. была единственная в городе ярко желтая (прикольный цвет был Subaru Yellow Sport II), кстате ехал я, сидя задницей на рулоне сетки рабицы, т.к. Краесла на тот момент не были готовы, за 20 км, по пробкам я себе всю жопу отъелозил. Вот таким макаром мы добрались до гаража и воткнули тачку до выходных, а на выходных предстояло нам перебирать двигло, благо все внутренности пришли на тот момент. Подошли выходные, мы приехали и начали робить, Саня, кстате тоже как и я, начал ковыряться, а мы с женой стали все мыть керхером, потом у соседей по гаражу взяли наждачку и преобразователь ржавчины и все отхерачили - вот фото... Думаю не стоить говорить сколько весит двигатель M20b25 и насколько тяжело его устанавливать не имея механического подъемника, устанавливали втроем: Саня-моторист, я и Якут, про якута не знаю - он сразу ушел, у меня живот забулькал, я сбоку находился а Саня, который в основном шевелился по центру - прорвало дно...
« Последнее редактирование: 09 Июня 2009, 19:43:38 от Druzhinin
»

интересное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 09 Июня 2009, 21:05:41 »
вопервых недублируй темы. одного топика в теме наши авто вполне хватит.
а во вторых лучше бы ты взял новый субару, а бэмку мы потеряли, можно харонить
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Сделаю машину - порву всех...
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 09 Июня 2009, 21:15:14 »
Субъективное мнение, а как же те люди, которые участвуют на тюнинг-выстовках - они наверное для тебя конченные долб...ы, нравится гонять на морально устаревшем авто - наздоровье, а я таким образом постарался хоть чуток встряхнуть это старье... взял его практически исключительно из-за двигла, хотел воткнуть турбу, переубедили, сказав что данный аппарат можно и без турбы нормально прокачать. У меня есть новая машина - тойота королла - у жены, надо было бы - купил бы субаря, с этой рухлядью можно хоть пофантазировать немного... Для того и взял. Рассмоатриваю - не как авто - а больше как хобби.

интересное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 09 Июня 2009, 22:07:46 »
на мой взгляд слишком координальные перемены во внешнем облике, но это на любителя...
Интересно взглянуть на конечный вриант - тогда уже будет видно что получилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +89/-150
« Ответ #8 : 10 Июня 2009, 00:55:56 »
Вы двигатель в сборе вставили чтоли? Не судьба было сначала блок, потом голову накинуть?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Сделаю машину - порву всех...
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 10 Июня 2009, 08:47:53 »
Да ты че в сборе бы ставили - обосрались бы втроем, конечно же ставили сначала блок, потом все остальное...  :o

интересное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 10 Июня 2009, 09:01:36 »
зачем две одинаковых темы?
продолжаем обсуждение в разделе Наши авто!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам