1.Расточить блок под 84мм, и оставить родную ГБЦ М20В20 - да это дешевле и не надо покупать ГБЦ от В25, но тогда степень сжатия на таком движке далеко зашкалит за 11, даже на поршнях с лужей. А попадаешь в прокладку для снижения СС, неизвестной толщины и неизвестно где достать + переделать Джетрон в Мотрон (я ведь правильно понял, ты еще и его менять хочешь)тоже копеечка (основные изменения на ГБЦ). Лучше всё таки поставить ГБЦ от В25 (от 2,5 только под Мотрон, никаких переделок на ГБЦ делать не будешь) и впуск от В25, клапана и каналы (в колекторе) там большего размера.
2.Коленвал: от дизеля 2,4л и от ета 2,7л, одного хода - 81мм. А теперь вес, всего лишь 900г., от дизеля - 24,9кг, от ета - 24,0кг. Етовский коленвал найти проблемно, даже если и найдешь загнут в три цены, а дизелёвский - на любой барахолке, да и никому не нужный. Да, ещё, от дизеля коленвал кованый, а не литьё как у ета, поэтому в будущем на него кинешь ещё турбу (ну это уже другая тема).
Мой совет:
-дешевле:
коленвал(дизель)+поршневая(дизель)+твоя ГБЦ+твой Джетрон - выйдет объем 2,4л, ему даже хватит твоих форсунок.
-дороже:
расточка под 84мм: коленвал(дизель)+поршневая(2,5л)+ГБЦ, форсунки, расходомер, пару датчиков под Мотрон и прошивка(2,5л).
Прикинь себе по финансах, сколько именно ты можешь вложить в двиг.
з.ы.Как менять Джетрон на Мотрон, есть подробно описано на сайте.