BMW E30 Logo

Автор Тема: колено м20в27 или дизель,поршни +шатуны м20в20 ,гбц м20в20-поедет или нет  (Прочитано 3016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« : 13 Июня 2009, 11:25:22 »
вот собственно что хочу наколхозить-подскажите,у кого был(есть) подобный опыт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме колено м20в27 или дизель,поршни +шатуны м20в20 ,гбц м20в20-поедет или нет

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #1 : 13 Июня 2009, 11:48:55 »
если длинна шатунов 135 - не поедет, т.к. поршень упрётся в голову
если 130 пеоедет и будет весёлый моторчик
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 13 Июня 2009, 12:00:57 »
Если с  коленом от дизеля или м27 оставить стандартные поршни(компрес. высота 43,4мм) и шатуны 130мм то все равно поршни упрутся в голову посчитай сам колено+шатун+поршень
40,5мм+130мм+43,4мм=213,9мм, а для сведения высота блока 206мм
Сообщение склеено: 13 Июня 2009, 12:01:27
так что не поедет
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #3 : 13 Июня 2009, 15:26:40 »
т.е. -расточка и поршни  в25? однозначно? 
есть еще мнения? а то два ответа и  совершенно противоположные.
(прошу прощения у mind_bsd  и Stav13 ,может у кого точная инфа!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 13 Июня 2009, 15:35:35 »
Если колено от дизеля, то уже и ставь поршни и шатуны от него же.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 13 Июня 2009, 15:40:25 »
смысла нет от дизеля ставить все, проще тогда точить на 2,5 и все потроха от него же ставить
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 13 Июня 2009, 16:12:19 »
Если точить под 2,5л поршень, тогда нужно менять и ГБЦ.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #7 : 13 Июня 2009, 23:46:25 »
напишешь точно что у тебя есть, станет ясно что к чему.
какой блок и поршни сейчас?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #8 : 14 Июня 2009, 00:54:13 »
блок м20 в20 ,потроха от него же. могу приобрести еще поршневую м20в25(лежат-ждут) только растачивать не хочется . башка в20+мотрон на днях приобрету(своя башка кривая и стучит,плюс ко всему еще и джетрон).   ну вот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 14 Июня 2009, 10:52:05 »
Если точить под 2,5л поршень, тогда нужно менять и ГБЦ.
если у человека есть голова от В20 и нет денег на голову от В25, то можно поставить(хотя бы временно) и голову от В20.
Голова от В25 не панацея от всех бед. Еще не понятно автор пишет куплю поршня от в25....ты сначало узнай из чего возможно собрать "бутерброд" а потом ищи запчасти. Какой мотор ты хочешь? Все конфинги моторов указаны в разделе тюнинг.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2009, 11:25:09 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #10 : 14 Июня 2009, 14:43:14 »
че то запутались все. в общем так-в стандартный  м20в20 хочу поставить колено от дизеля( чтобы крутящий момент повысить) есть ли смысл?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 14 Июня 2009, 22:06:21 »
проще расточить до 84мм, поршни с лужей от 325е + голова м20б20.
и колено лучше от 325е, оно полегче
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #12 : 15 Июня 2009, 17:07:31 »
так с поршнями еташными дымит после 5 тыс, нах они нужны
Сообщение склеено: 15 Июня 2009, 17:08:02
т.е. -расточка и поршни  в25? однозначно? 
есть еще мнения? а то два ответа и  совершенно противоположные.
(прошу прощения у mind_bsd  и Stav13 ,может у кого точная инфа!)
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzM0MjcuMA==
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 17 Июня 2009, 18:44:52 »
1.Расточить блок под 84мм, и оставить родную ГБЦ М20В20 - да это дешевле и  не надо покупать ГБЦ от В25, но тогда степень сжатия на таком движке далеко зашкалит за 11, даже на поршнях с лужей. А попадаешь в прокладку для снижения СС, неизвестной толщины и неизвестно где достать + переделать Джетрон в Мотрон (я ведь правильно понял, ты еще и его менять хочешь)тоже копеечка (основные изменения на ГБЦ). Лучше всё таки поставить ГБЦ от В25 (от 2,5 только под Мотрон, никаких переделок на ГБЦ делать не будешь) и впуск от В25, клапана и каналы (в колекторе) там большего размера.
2.Коленвал: от дизеля 2,4л и от ета 2,7л, одного хода - 81мм. А теперь вес, всего лишь 900г., от дизеля - 24,9кг, от ета - 24,0кг. Етовский коленвал найти проблемно, даже если и найдешь загнут в три цены, а дизелёвский - на любой барахолке, да и никому не нужный. Да, ещё, от дизеля коленвал кованый, а не литьё как у ета, поэтому в будущем на него кинешь ещё  турбу (ну это уже другая тема).
Мой совет:
-дешевле:
коленвал(дизель)+поршневая(дизель)+твоя ГБЦ+твой Джетрон - выйдет объем 2,4л, ему даже хватит твоих форсунок.
-дороже:
расточка под 84мм: коленвал(дизель)+поршневая(2,5л)+ГБЦ, форсунки, расходомер, пару датчиков под Мотрон и прошивка(2,5л).

Прикинь себе по финансах, сколько именно ты можешь вложить в двиг.

з.ы.Как менять Джетрон на Мотрон, есть подробно описано на сайте.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #14 : 17 Июня 2009, 19:27:07 »
гбц м20в25 пока нереально,ибо бу нет,а новая- сам знаешь.будет,куплю и поставлю. для мотрона все уже взял,кроме мозгов и дмрв,плюс гбц м20в20 купил вчера в хорошем состоянии.договорился насчет колена в27+поршни с шатунами,но вопрос встал именно о степени сжатия,как правильно рассчитать ее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 17 Июня 2009, 20:58:48 »
Степень сжатия - это разница между рабочим объёмом и камерой сгорания...
(у тебя на 2,0л (Джетрон) СС составляет 9,8)
...теперь понятней: камера сгорания в 9,8 раз меньше от рабочего объема. На М20 движках больше 10 СС не было, кроме М20В27 первых лет (только на Е28) была 11. Значит ездить на М20 со СС 11 теоретически и практически можно. А уменьшить СС можно установкой поршней с лужей и прокладкой (по ЕТК есть 2,05мм(+0,3)). Читал на сайте что снимают еще верх поршня и после этого всё гуд...
но для себя я бы так не делал, да и СС больше 10 и не хотел.
СС пусть тебе рассчитают мотористы, те что будут пересыпать движок... можно конечно самому, но лучше обратиться к ним.

Как насчёт купленной ГБЦ, она под Мотроник, на ней есть распределитель??? Какие поршни???
Я понимаю ты решился на расточку, хороший двиг получиться. Держи всех в курсе. Удачи.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #16 : 17 Июня 2009, 21:10:19 »
да,решил растачивать. посмотрим что получится,в любом случае -спасибо! гбц с мотроном,все в комплекте,поршни были обычные в20. и еще-движок "пересыпать" буду сам в гараже,думаю интрига от этого только острее)))
« Последнее редактирование: 17 Июня 2009, 21:14:56 от Denis_Y
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 17 Июня 2009, 21:41:15 »
Как поршни обычные В20???
Под расточенный блок тебе нужны поршни В25 (В27), да и то с лужей, чтобы СС понизить.
Родные В20 меньше в диаметре.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 17 Июня 2009, 22:02:54 »

Сообщение склеено: 17 Июня 2009, 20:02:54
Степень сжатия - это разница между рабочим объёмом и камерой сгорания...
(у тебя на 2,0л (Джетрон) СС составляет 9,8)
...теперь понятней: камера сгорания в 9,8 раз меньше от рабочего объема. На М20 движках больше 10 СС не было, кроме М20В27 первых лет (только на Е28) была 11. Значит ездить на М20 со СС 11 теоретически и практически можно. А уменьшить СС можно установкой поршней с лужей и прокладкой (по ЕТК есть 2,05мм(+0,3)). Читал на сайте что снимают еще верх поршня и после этого всё гуд...
но для себя я бы так не делал, да и СС больше 10 и не хотел.
СС пусть тебе рассчитают мотористы, те что будут пересыпать движок... можно конечно самому, но лучше обратиться к ним.

Как насчёт купленной ГБЦ, она под Мотроник, на ней есть распределитель??? Какие поршни???
Я понимаю ты решился на расточку, хороший двиг получиться. Держи всех в курсе. Удачи.

головы у всех в20 одинаковые мотрон и джетрон, разница в звездочке ремня...так к сведению...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 17 Июня 2009, 22:24:47 »
Головы одинаковые, а поршни разные:
Джетрон (СС 9,8)
Мотрон (СС 8,8) - поршень с лужей
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 17 Июня 2009, 22:41:00 »
8.8 катовая версия...таких было мало...и то не за счет головы, а за счет поршня.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #21 : 17 Июня 2009, 22:45:59 »
Совершенно верно,
а почему было мало, после 87г. их было большенство, а на Е34 мне кажеться только и они стояли.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 18 Июня 2009, 00:54:58 »
повторю еще раз все апсолютно все головы В20 одинаковы)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам