BMW E30 Logo

Автор Тема: рулевая рейка  (Прочитано 1945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NOVENKIY
  • Гость
« : 28 Февраля 2007, 21:19:59 »
хочу немного переделать свой " палариус", что-то уже сделано, но ещё не все что хотелось! кто-нибудь ставил на первый переход ГУР, подскажите на сколько это гимарно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме рулевая рейка

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Февраля 2007, 21:26:44 »
разницы нет какой переход, есть разница какой двиг. Кажжись была уже такая тема.
Если нет - то легче всего купить рейку в сборе. У нас цена 200-250 бачей и ниипаться. По частям то на то и выйдет. ИМХО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Февраля 2007, 21:45:11 »
двигло 2.0 .  и если можно по подробней, где у вас и что входит в комплект.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 28 Февраля 2007, 21:51:31 »
"Где у Вас", у него под аватарой видно, а вот где у тебя, пока непонятно.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Февраля 2007, 22:06:26 »
залесь в инфо. и все увидишь, или кнопку нажать лень:) а учить грамоте мы все могём:) ты бы лучше подсказал где запчасти найти, и сколько это денушков!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #5 : 28 Февраля 2007, 22:56:10 »
залесь в инфо. и все увидишь, или кнопку нажать лень:) а учить грамоте мы все могём:) ты бы лучше подсказал где запчасти найти, и сколько это денушков!

Работа у меня такая - молодых, носом тыкать.
Тебе прочитать лень, а пытаешся заставить меня кнопки жать.  Придерживайся принятых устоев на форуме, а свой устав оставь при себе. И будет у нас ......... и спокойствие.

Задай вопрос толково и получиш на него правильный ответ.
Хочу что-то переделать, что-то уже сделано, что-нибудь еще хотелось.............
Напрашивается только один ответ - хоти......

Но на нашем форуме собирается очень увлеченный народ, который "отличается умом и сообразительностью". И даже в твоем эйфорическом вопросе, найдены намеки на суть проблемы. кто-нибудь ставил на первый переход ГУР? Получил короткий и лаконичный ответ от BadVikа. На данном этапе Вот тебе помощ от меня /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/YWN0aW9uPXNlYXJjaDI= . Набираеш три буквы: ГУР. Там пять страниц. И как, и что, и сколько стоит.

Когда определишся, что тебе еще не понятно, спросиш.
Растолкуем. yu


« Последнее редактирование: 28 Февраля 2007, 23:00:47 от ALex_HS
»
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Марта 2007, 09:49:44 »
ну, спасибо за разъяснение! :)

с рейкой определился!, а кто-нибудь может подсказать как устанавливать( поэтапно), если не сложно.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2007, 10:11:55 от ALex_HS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #7 : 01 Марта 2007, 10:10:46 »
Во первых, собрать комплект.
Насос. с креплением. 2 рамки.
Бачок. со шлангами.
Сома рейка с ГУРом.
Кардан рулевой. Он короче.
Ремень для ГУРа
Шкиф коленвала двойной. Если стоит одинарный.


Вроде все, ничего не забыл. Это все есть? Ищи.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2007, 12:34:01 от ALex_HS
»
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам