BMW E30 Logo

Автор Тема: -  (Прочитано 4409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« : 16 Июня 2009, 00:26:05 »
-
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2009, 20:49:47 от mind_bsd
»
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме -

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 16 Июня 2009, 01:16:01 »
Мое мнение если все подойдет, то будет супер.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 16 Июня 2009, 01:25:08 »
А мне не впадлу и масла подлить иногда...  ;D

З.Ы. В среднем 3 - 4 литра на 10 000...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #3 : 16 Июня 2009, 08:27:43 »
а зачем ломать голову,вот решение проблемы-KS
800006541000 ,на этих кольцах при любых оборотах расход масла практически отсутствует,испробовано на нескольких моторах
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #4 : 16 Июня 2009, 12:47:36 »
а зачем ломать голову,вот решение проблемы-KS
800006541000 ,на этих кольцах при любых оборотах расход масла практически отсутствует,испробовано на нескольких моторах


у этих колец несколько не такой размер:
1.5-2-3.95  вместо 1.5-2-4


по поводу масла - лить то не влом, а вот в зеркале шлейф наблюдать очень неприятно
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #5 : 17 Июня 2009, 08:08:28 »
у этих колец несколько не такой размер:
1.5-2-3.95  вместо 1.5-2-4


по поводу масла - лить то не влом, а вот в зеркале шлейф наблюдать очень неприятно

 если б это был не испытанный вариант я и говорить про него ничего б нестал,а так как маслосъемное кольцо там идет наборное то эти 0.05мм никаких проблем не приносят
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 18 Июня 2009, 23:53:09 »
думаю что в ближайшие пару месяцев соберу такой мотор на м51 колене,шатун и поршень с 330,надо попробывать
но как по мне идея просто супер, и mind_bsd от меня большое спасибо,просто из-за отсутствия деталей такие варианты раньше просто не рассматривались
а седни вон коленья и с 330 и 328 валяются :-) мягко говоря без проблем
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #7 : 19 Июня 2009, 07:26:35 »
думаю что в ближайшие пару месяцев соберу такой мотор на м51 колене,шатун и поршень с 330,надо попробывать
но как по мне идея просто супер, и mind_bsd от меня большое спасибо,просто из-за отсутствия деталей такие варианты раньше просто не рассматривались
а седни вон коленья и с 330 и 328 валяются :-) мягко говоря без проблем

но вот хороших головок от м20б25 становится все меньше и меньше
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 19 Июня 2009, 10:24:30 »
но вот хороших головок от м20б25 становится все меньше и меньше
да моторов в25 немного..вот и голов мало...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 19 Июня 2009, 10:41:20 »


компрессионная высота ешногопоршня уникальна поэтому надо менять шатун, идеально подходит оный от m52b28 как самый лёгкий и 135мм



а сколько весит шатун с м52??
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 19 Июня 2009, 12:57:56 »
Каталог метрик механик открой там вес всех практически шатунов указан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tZXRyaWNtZWNoYW5pYy5jb20v каталог в PDF /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tZXRyaWNtZWNoYW5pYy5jb20vcGRmcy9tZXRyaWMtbWVjaGFuaWMtbTIwLWVuZ2luZS1ib29rbGV0LnBkZg==
575 грамм, от 2.5 мотора м20 весит 640 грамм
« Последнее редактирование: 19 Июня 2009, 13:05:04 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 19 Июня 2009, 13:56:59 »
Спасибо)
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #12 : 19 Июня 2009, 18:41:12 »
если б это был не испытанный вариант я и говорить про него ничего б нестал,а так как маслосъемное кольцо там идет наборное то эти 0.05мм никаких проблем не приносят
это с 4-цилиндрового мотора,я так понял. получается 2 комплекта надо брать?
еще:что,  правда так хорошо работают?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 22 Июня 2009, 14:24:43 »
А почему остановился на таком легком варианте? хотя бы +шатуны с м43 
Почему не поршень м42+шатун получится легче!
Вообще жор масла (как мне кажется) из за изоса цпг и больших нагрузок на поршень + кольца из за не нормально коротких шатунов.
Только не надо говорить что там и хон виден и детали как новые, возмите приборы и померьте.
Восновном такие моторы собирают из б.у. деталей.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #14 : 22 Июня 2009, 17:13:51 »
цпг-это шо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 22 Июня 2009, 17:21:57 »
цилиндро-поршневая группа
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #16 : 22 Июня 2009, 17:37:52 »
Только не надо говорить что там и хон виден и детали как новые, возмите приборы и померьте.

Ну я померил свой перегретый М20В20... Цилиндры в номинальный размер уже не влезали, а масло он не больше литра на 10 000 жрал... Пробег на нём был почти 300 000...

З.Ы. Это только у вас в России капиталят моторы, на которых ещё ездить и ездить... :)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #17 : 22 Июня 2009, 17:54:14 »
ну,ездитьто тоже хочется хорошо! я например на своей тоже не езжу,хотя пыряет еще будь здоров! просто чувствуется,что "уже не то".  вердикт-полная переборка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #18 : 22 Июня 2009, 19:20:11 »
от м42 плохо низкой СЖ, у этого поршня очень глубокая лужа - 4.5мм
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 23 Июня 2009, 12:51:17 »
от м42 плохо низкой СЖ, у этого поршня очень глубокая лужа - 4.5мм
Про лужу не подумал как то.
Ну я померил свой перегретый М20В20... Цилиндры в номинальный размер уже не влезали, а масло он не больше литра на 10 000 жрал... Пробег на нём был почти 300 000...

З.Ы. Это только у вас в России капиталят моторы, на которых ещё ездить и ездить... :)
Мистика. :) , Хотя это скорее исключение, чем правило.
И такие факторы как вязкость масла и средние эксплуатационные обороты никто не отменял.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 24 Июня 2009, 13:23:59 »
у меня и хон и поршни и шатуны и кольца все было родное, пробег у мотора  более 300 тыс.  моторор  минимум раз в поездку переключался в отсечку, т.е.  постоянно раюотал так как может по максимуму.
 при езде на масле Сomma доливал от замены до замены  0,5 л  где -то, при езде на Шел хеликс  ничего вообще не доливал. все масла 10в40 полусинтетика.
при переделке в 2,8  установлено было что  кольца уже были тонкие  и вкладыши тоже отбегали свое  уже кое где появились медного цвета пятна, потертость на лицо :)
при этом мотор не жрал масло совсем, при том что мотор   не жалелся.  так что износ цпг  при  угаре масла не при чем, если уж совсем  не там все ушатано    выше всяких норм.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 24 Июня 2009, 14:37:25 »
ох уж эти сказочники...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 25 Июня 2009, 19:33:25 »
ох уж эти сказочники...
Ох уж эти сказочки...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 26 Июня 2009, 13:46:41 »
клянусь всем чем можно.  в блок походу никогда не лазили после завода, даже корзина и диск сцепления были 10.85 год, что точно совпадает с датой выпуска  машины. на родной приборке было 290 тысяч,  + на новой я намотал тысяч 30. МАСЛО НЕ ЖРАЛА!  возможно дело в том что блок не капиталился и все было притерто как надо+  голова капиталилась полностью и соответственно маслосъемные  новые были.
голова была  только в официальном ремонте минимум 2 раза (2 клейма есть) алюминий... мать его, виде родной распредвал...   выгрызены  канавки на кулачках  в 0,5-1 мм  жуть короче. но я на этом распредеи  старых коромыслах с клапанами никогда не ездил, только после капиталки.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 27 Июня 2009, 01:25:53 »
Да тут не о то что ты говориш не правду, а в том что многие (не углубляясь в дебри) говорят что все ок! хотя ни чего не проверяли или делали это не граматно.
Посчитай среднюю скорость поршня при 6000 об\мин на б20, б25 и б27, здесь есть над чем побумать.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам