BMW E30 Logo

Автор Тема: прокладка выпускного коллектора  (Прочитано 4087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« : 17 Июня 2009, 11:25:12 »
такой вопрос кто снимал коллектор выпуск.хочу поменять прокладку он нормально снимается,ни во что не упирается,или надо двиг подымать,м10 карб
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме прокладка выпускного коллектора

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 17 Июня 2009, 11:34:48 »
я сам не снимал, но колда отдавал на СТО глушак и штаны варить - там снимали коллектор, ибо не могли от него штаны открутить... судя по тому что все сделали часа за два, двиг не трогали
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 17 Июня 2009, 12:14:26 »
откручиваешь коллектор от гбц, отодвигаешь,меняешь прокладку и собираешь
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 17 Июня 2009, 12:43:05 »
так полностью со шпилек сдёргивать не надо?
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 17 Июня 2009, 12:50:08 »
Там есть и шпильки и болты. Вся операция заменя у меня заняла примерно 40 минут с перкурами. Причем думал буду ипаться с откручиванием гаек, но на удивление они легко открутились. Двигатель не поднимал. Просто откручиваешь, отодвигаешь и меняешь.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Июня 2009, 12:59:57 »
Да проблем там нет, двиг не надо снимать, достаточно просто открутить гайки и отодвинуть в сторону коллектор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 17 Июня 2009, 13:42:53 »
всем спасибо всё понял
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gelo69
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Июня 2009, 18:52:22 »
Перед сборкой не помешает смазать гайки медной смазкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 17 Июня 2009, 19:10:10 »
всем спасибо всё понял

рано радуешься... когда я снимал выпускной коллектор, то обнаружил примерно следующее:
- коллектор крепится к движку шпильками (во всяком случае должно так быть);
- когда крутишь гайки, то в основном откручивается именно гайка (из 8 штук только одна гайка вывернулась вместе со шпилькой);
- если весь выпуск прикручен к тем местам, к которым он должен быть прикручен по мнению немцев, то стащить коллектор не получится (он повиснет на шпильках) конечно про грубую мужскую силу речь в данном случае не идет :);


P.S. есть еще одна "тонкость"... откручивание 2-ой гайки слева (или справа... забыл уже) в нижнем ряду при прикрученных штанах - то еще приключение...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 25 Июня 2009, 06:54:17 »

P.S. есть еще одна "тонкость"... откручивание 2-ой гайки слева (или справа... забыл уже) в нижнем ряду при прикрученных штанах - то еще приключение...
+1

я к ней пол дня подбирался, а она еще и прикипела)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 25 Июня 2009, 07:43:09 »
+1

я к ней пол дня подбирался, а она еще и прикипела)))
не знаю-не знаю.... Я пользовался набором головок со всевозможными удлинителями и карданчиками. Вы чем пользуетесь?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 25 Июня 2009, 08:13:05 »
Я решил не ипать моск, открутил штаны от коллектора, снял голову, и со снятой головы за 10 минут все скрутил, заменил прокладки прикрутил по человечески выпускной, заодно и почистил голову и заменил прокладку ГБЦ, не лишнее это!Ставишь обратно голову прикручиваешь штаны к выпускному (4 гайки всего). Вуаля.!Процедура конечно займет целый день, но результативность намного выше.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #12 : 25 Июня 2009, 12:49:08 »
не знаю-не знаю.... Я пользовался набором головок со всевозможными удлинителями и карданчиками. Вы чем пользуетесь?

все это у меня есть... :)
но так как я, видимо, первый после немцев, попытался это проделать, то супернабор мне не помог... молоток и ударная отвертка рулят... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 25 Июня 2009, 13:29:59 »
все это у меня есть... :)
но так как я, видимо, первый после немцев, попытался это проделать, то супернабор мне не помог... молоток и ударная отвертка рулят... :)
Вот, вот, а штаны двоем откручивали на земле))))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 25 Октября 2009, 16:34:57 »
У меня 2 вопроса по выпуску назрели в связи с заменой всей выхлопной включая коллектор:
1) как из выпускного коллектора (который не прикручен на авто) лучше выкрутить шпильку штанов торчащую на 1 см?
2) как избежать сломаных шпилек при откручивание старого коллектора с двига?(вариант со снятием бошки не расматривается)
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 25 Октября 2009, 19:58:08 »
+1 можно долго промучаться со шпилькой что посередине между 2и 3котлами вроде,дюже маленькое и неудобное отверстие...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #16 : 25 Октября 2009, 21:36:51 »
1) как из выпускного коллектора (который не прикручен на авто) лучше выкрутить шпильку штанов торчащую на 1 см?

я так понимаю она уже сломана и резьбы там не осталось? если да, то можно пойти 2-мя путями:
- наварить гайку (думаю на 15...17 должно хватить) и аккуратненько попробовать выкрутить, молясь, чтобы шпилька еще раз не сломалась;
- наварить недостающую часть резьбы (задача, конечно, не тривиальная, но все же...).

2) как избежать сломаных шпилек при откручивание старого коллектора с двига?(вариант со снятием бошки не расматривается)

в данном случае лучше, как мне кажется, пожертвовать гайкой (что я и сделал)... то есть аккуратненько срубить ее...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 26 Октября 2009, 10:26:06 »
резьба осталась, но 2 гайки на неё не налезит, чтобы в распор( а если подточить и в тиски зажать шпильку и крутить сам коллектор?
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #18 : 26 Октября 2009, 12:22:21 »
а если подточить и в тиски зажать шпильку и крутить сам коллектор?

пробуй...

у меня была обломана под корень (и даже чуток внутрь :))... высверливал аккуратненько... все получилось...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 26 Октября 2009, 14:28:18 »
а технология высверливания какая?
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #20 : 26 Октября 2009, 19:16:35 »
а технология высверливания какая?

маленьким сверлом делаешь отверстие четко по центру шпильки... дальше, постепенно увеличивая диаметр сверла, "расширяешь отверстие"... при диаметре отверстия чуть меньше диаметра шпильки (по месту видно будет) выковыриваешь остатки шпильки каким-нибудь шилом... прогоняешь резьбу метчиком (для уверенности)... типа все...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 26 Октября 2009, 20:00:10 »
ок ясно !) спасибо огромное будем пробывать!)
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам