BMW E30 Logo

Автор Тема: Выгнало масло.  (Прочитано 4098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ruslan13
  • Гость
« : 17 Июня 2009, 15:25:48 »
Подскажите пожалуста,сегодня завели бемку,вдули 0.6 и сразу же погнало масло отовсюду,щуп вылетел и тд.В чем проблема? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выгнало масло.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 17 Июня 2009, 17:02:42 »
в том что вентиляция картера сообщается с дроссельной заслонкой. Вы попросту вдули не только в камеру сгорания, а еще до кучи в сам мотор
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #2 : 17 Июня 2009, 17:11:12 »
Подскажите пожалуста,сегодня завели бемку,вдули 0.6 и сразу же погнало масло отовсюду,щуп вылетел и тд.В чем проблема? ???
какая неприятность :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 17 Июня 2009, 17:50:14 »
Подскажите пожалуста,сегодня завели бемку,вдули 0.6 и сразу же погнало масло отовсюду,щуп вылетел и тд.В чем проблема? ???

мотор какой М20 ?
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #4 : 17 Июня 2009, 19:01:42 »
в том что вентиляция картера сообщается с дроссельной заслонкой. Вы попросту вдули не только в камеру сгорания, а еще до кучи в сам мотор
возможно...шланг вентиляции картера подсоеденили до турбины или после?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Июня 2009, 20:47:40 »
до, конечно....иначе бы не выдуло.... а на каких форсунках ... что за мозг ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ruslan13
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Июня 2009, 22:10:56 »
мотор м20.я понял что мы в картер тоже дунули.Меня интересует выход из етого положения.Просто снять шланг с клапанной крыжки и заглушить его.Можно так сделать или нет?А на крыжку поставить какой нить сапунок.Посоветуйте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #7 : 17 Июня 2009, 22:57:30 »
делаем шланг от клапанной крышки и выводим его до турбины в разрез шланга ставим масло отделитель (можно от м21) слив в поддон...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Июня 2009, 23:00:50 »
глушить нельзя однозначно... или на улицу.. или перед турбой, чтобы разряжение было .... и ессно как было указано выше, желательно поставить маслоулавливатель... чтобы впуск был чистым
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ruslan13
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Июня 2009, 23:45:45 »
Я так понял,шланг от крышки протянуть до турбины.У меня перед турбиной воздухомер стоит,вот между ними и вколхозить.А на коллекторе заглушить да.А что за маслоулавитель?
Сообщение склеено: 18 Июня 2009, 00:10:15
Пока все сток,Чисто ради интереса завели посмотреть как работает все.Теперь правда разбирать будем,поменяем шатуны,прокладку,и поршня доработаем.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2009, 00:10:15 от Ruslan13
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Июня 2009, 00:21:39 »
прикольно.... а почему чразу было не сделать это ?
Сообщение склеено: 18 Июня 2009, 00:23:22
тема про маслоулавливатель есть тут в турбировании.... патрубок врезай после расходомера  (по крайней мере, с завода, он врезан после него)
« Последнее редактирование: 18 Июня 2009, 00:23:22 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ruslan13
  • Гость
« Ответ #11 : 18 Июня 2009, 00:28:51 »
прикольно.... а почему чразу было не сделать это ?
А у нас шатуны облегченные остались,вот и надо их заменить пока не погнуло.А вот как было
Сообщение склеено: 17 Июня 2009, 23:30:20
попоже видео выкину,правда смотреть там особо нечиго.
Сообщение склеено: 18 Июня 2009, 00:44:23
Нашел твою темку про маслоулавитель,спасибо за советы.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2009, 00:44:23 от Ruslan13
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ruslan13
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Июля 2009, 10:25:52 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 22 Июля 2009, 11:58:34 »
Вот видео,сори за качество /go.php?l=aHR0cDovL3d3dzIudmlkZW9nYWdhLmx2L3ZpZGVvI2RtLmlkJTNEdXNlclZpZXclMjZkbS52JTNEb3pxY21pbWJrbGlxaHViemR4YQ==
не показывает(((

выложи на youtube или rutube
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 22 Июля 2009, 12:08:16 »
Вот видео,сори за качество /go.php?l=aHR0cDovL3d3dzIudmlkZW9nYWdhLmx2L3ZpZGVvI2RtLmlkJTNEdXNlclZpZXclMjZkbS52JTNEb3pxY21pbWJrbGlxaHViemR4YQ==



Извини, время сеанса закончилось...
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ruslan13
  • Гость
« Ответ #15 : 22 Июля 2009, 18:47:20 »
Vot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 23 Июля 2009, 01:32:03 »
Vot

прикольно)
Ставь мегаскиврт и обязательно убирай оригинальную гофру (которая к дроселю идет), в один прекрасный момент она лопнет, замените на силиконовый армированый патрубок.
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ruslan13
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Июля 2009, 01:36:17 »
Спасибо за совет,но я вот к Мотроник Онлайн больше склоняюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 23 Июля 2009, 03:04:24 »
Спасибо за совет,но я вот к Мотроник Онлайн больше склоняюсь.
Тоже хороший вариант. Я себе уже его приобрел, работает исправно, все очень весело навстраивается при наличии широкой лямбды. Хорош как для атмосферников так и для турбо.

P.S. Не мог бы ты сделать несколько фоток, как у тебя проведены трубы от турбины к интеркулеру и впуску?
Желательно с разных углов)
« Последнее редактирование: 23 Июля 2009, 03:06:09 от Single
»
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #19 : 23 Июля 2009, 09:13:03 »
перепрошивка родного мотроника вещь своеобразная,нормально можно отстроить мотроники начиная от 3.1(и то менять карты зажигания не в мозге не имеющем слежения детонации малость стремно) а что то вытворять с 1.3 мягко говоря глупо
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ruslan13
  • Гость
« Ответ #20 : 23 Июля 2009, 10:59:12 »
Тоже хороший вариант. Я себе уже его приобрел, работает исправно, все очень весело навстраивается при наличии широкой лямбды. Хорош как для атмосферников так и для турбо.

P.S. Не мог бы ты сделать несколько фоток, как у тебя проведены трубы от турбины к интеркулеру и впуску?
Желательно с разных углов)
уже немогу все разобрано для пересадки в другой кузов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам