BMW E30 Logo

Автор Тема: нужна помощь в сборке мотора .хелп ми плиз  (Прочитано 4060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« : 17 Июня 2009, 17:03:31 »
в общем тема такая:двигло умерло своей смертью,и я, как добропорядочный владелец отличного автомобиля решил его отремонтировать. Ну и раз уж все равно делать,то подумал о том ,чтобы собрать что-нибудь помощнее.Посмотрел,поискал и увидев,что больше всего собирают в27 решил,что так оно и будет-в27!  Вскоре выяснилось,что башку в25 найти просто нереально за дешево или найти реально,но за нереальное бабло. купил башку в20 бу,мотрон(почти все,нет только расходомера и эбу),теперь выясняется,что поршни,которые мне нужны,а именно с мотора м20в27 плоские с лужей-тоже дефицит ,но есть поршни м20в27 абсолютно плоские. Я договорился уже с человеком о покупке этих поршней+коленвал м20в27ета,но опытные люди сказали что степень сжатия может получиться ахтунговая:12-12.5. Сам я степень сжатия расчитать не могу(просто не знаю как,и не знаю характеристики деталей),поэтому у меня такая просьба:помогите рассчитать степень сжатия для такого вот фарша-   гбцм20в20,коленвал м20в27ета,поршни м20в27ета абсолютно плоские. Или может кто нибудь собирал подобное,помогите советом. Заранее всем спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужна помощь в сборке мотора .хелп ми плиз

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 17 Июня 2009, 17:35:53 »
поршни с коленом и шатунами примерял по месту? как стоят? выходят из цилиндра или не доходят? Если поршни плоские полностью...то о высокой степени сжатия не может быть и речи
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 17 Июня 2009, 17:40:07 »
поршни с коленом и шатунами примерял по месту? как стоят? выходят из цилиндра или не доходят? Если поршни плоские полностью...то о высокой степени сжатия не может быть и речи
ну если это на самом деле поршни от 325е, то из блока они никак не могут выходить,а стоят ровно.
тогда если поставить голову от м20б20, то степень с районе 9 получится?
Сообщение склеено: 17 Июня 2009, 17:40:33
в районе 9 она получится на поршнях с вогнутой лужей
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 17 Июня 2009, 18:06:36 »
у в20 тоже плоские поршни...степень будет не выше 10 у меня поршни чуть выходят за блок...правда лужа небольшая...а тут вровень...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #4 : 17 Июня 2009, 19:15:42 »
то есть нормально будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 17 Июня 2009, 20:13:53 »
да нормально
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #6 : 17 Июня 2009, 20:26:17 »
спасибо! буду ставить,если все нормально будет,появится еще один вариант мотора)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 17 Июня 2009, 20:28:19 »
Ты так и не ответил...ты примерял этот сэндвичь?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #8 : 17 Июня 2009, 20:41:39 »
примерять смысла по моему нет,ибо блок одинаковый,а поршни с шатунами и коленом  с одного набора
то есть будут вровень стоять.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2009, 20:44:52 от Denis_Y
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 17 Июня 2009, 22:01:44 »
На рабочем объеме 2,7л с ГБЦ  от В20, степень зашкалит далеко за 11. Если на 2,0л она 9,8, то каких 10 будет на плоских поршнях. Даже на поршнях с лужей она не будет 10,5.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 17 Июня 2009, 22:07:19 »
не надо ляля тогда у меня 13 степень...заметь мотор ездит. и на 82 бензине я ездил, так ради интереса...)))
« Последнее редактирование: 17 Июня 2009, 22:10:28 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 17 Июня 2009, 22:21:37 »
А может у тебя ГБЦ от 2,5л???

Проведём уроки математики:
М20В20 Джетрон (1990см)- СС 9,8
1990/9,8=203см (Объем камеры сгорания)
... а теперь, грубо говоря, на эту камеру сгорания у нас новый объем 2693см
2693/203=13,3 (СС)
Ну если поставить поршень с лужей и прокладку 2,05мм, то она естественно станет меньше, но не 10...
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Июня 2009, 22:28:47 »
2 BAVARAKI
а прокладку как вы считали ?... они то разные на этих моторах....
Сообщение склеено: 17 Июня 2009, 21:29:36
А может у тебя ГБЦ от 2,5л???

Проведём уроки математики:
М20В20 Джетрон (1990см)- СС 9,8
1990/9,8=203см (Объем камеры сгорания)
... а теперь, грубо говоря, на эту камеру сгорания у нас новый объем 2693см
2693/203=13,3 (СС)
Ну если поставить поршень с лужей и прокладку 2,05мм, то она естественно станет меньше, но не 10...

объем 6ти камер сгорания с 2.0 прокладкой...
Сообщение склеено: 17 Июня 2009, 22:33:31
тем более на 2.0 (по крайней мере безкатовых версиях) поршни с горбом
« Последнее редактирование: 17 Июня 2009, 22:33:31 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 17 Июня 2009, 22:33:32 »
Да я вообще ничего не считал, так поверхностно кинул вычисления, хочу объяснить что на 2,7л с ГБЦ от 2,0л ну не как не будет степень сжатия 10.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Июня 2009, 22:36:30 »
когда-то просчитывал толи 10.5 толи 11... но не больше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 17 Июня 2009, 22:38:03 »
На каких поршнях???
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 17 Июня 2009, 22:43:48 »
с лужей

без лужи

думаю  Shark не обидиться

Shark (21:47:44 14/09/2008)
ничего не надо дорабатывать - тупо надевай и всё. будет офигенный атмо-мотор


BMW_3xx_i (21:48:17 14/09/2008)
на атме полюбому поездим


BMW_3xx_i (20:21:13 15/09/2008)
ты был прав


BMW_3xx_i (20:21:26 15/09/2008)
у меня вообще 11,4 получился СС


BMW_3xx_i (20:21:38 15/09/2008)
но там есть погрешность на горб на поршне


Shark (20:23:07 15/09/2008)
првиет


Shark (20:23:20 15/09/2008)
11 с копейками у меня без учёта лужи получалось


BMW_3xx_i (20:23:28 15/09/2008)
ну да


BMW_3xx_i (20:23:30 15/09/2008)
так и есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 17 Июня 2009, 22:51:17 »
А может у тебя ГБЦ от 2,5л???

Проведём уроки математики:
М20В20 Джетрон (1990см)- СС 9,8
1990/9,8=203см (Объем камеры сгорания)
... а теперь, грубо говоря, на эту камеру сгорания у нас новый объем 2693см
2693/203=13,3 (СС)
Ну если поставить поршень с лужей и прокладку 2,05мм, то она естественно станет меньше, но не 10...

расчет неверный абсолютно
т.к. в моторе 2,7 другой диаметр цилиндра, другие поршни, а значит и другой объем камеры сгорания получится.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 17 Июня 2009, 22:54:30 »
я как бы это и пытаюсь доказать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 17 Июня 2009, 23:03:27 »
Совершенно верно, если у поршня недоход,
а у Serg010 поршни чуть выходят за блок, он же сам о этом написал.
Поэтому ну никак 10 не будет.
з.ы. Я сдесь не подбираю степень сжатия под 2,7л с ГБЦ 2,0, и не пытаюсь её понизить или повысить... Я кинул наброски с помощью калькулятора и грубо посчитал, что СС 10 точно не будет.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #20 : 17 Июня 2009, 23:19:58 »
Расскажте поподробнне на что так влияет степень сжатия когдп более 10...

Может топливо менять... дозировку, октановое число... 98-108
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 18 Июня 2009, 09:48:42 »
Топливо менять палюбому, чтобы не было детонации...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 18 Июня 2009, 10:18:30 »
влияет на мощность и экономичность
чем выше ССЖ, тем выше мощность и лучше экономичность. но зависимость там нелинейная
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #23 : 18 Июня 2009, 10:30:39 »
Да я вообще ничего не считал, так поверхностно кинул вычисления, хочу объяснить что на 2,7л с ГБЦ от 2,0л ну не как не будет степень сжатия 10.
что старая 2,7ЕТА  что М20В20  = ГБЦ  различаются только распредвалами и только.
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 18 Июня 2009, 11:01:16 »
у меня по расчетам получилась сж 10 ровно. (изначально было 9,7 на 2,5    при переделке в 2,8  недоход поршня 0,5 мм + ремонтная прокладка, вроде она +0,3 к стоковой)  мотор хорошо потребляет 92 бензин. хотя  ему по мануалу ниже 95 не положено.
имхо больше 10.5-11  сж не стоит повышать. наш мотрон не имеет датчика детонации и не может влиять на процесс корректируя УОЗ. тем более что судя по данным  от других моторов, после 11  прирост мощности сильно падает при повышении сж.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам