BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B25 больше 3000 не хочет ехать..  (Прочитано 5685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #25 : 24 Июня 2009, 03:17:28 »
Подскажите ещё, обороты высокие всё время держит.. 1500-1800.. Регулятор ХХ ставил другой, не он!

Попробуй проверить тросик газа, может, он все время натянут? Фигня, но бывает и из-за такой хрени машина не едет ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B25 больше 3000 не хочет ехать..

Bad boy
  • Гость
« Ответ #26 : 24 Июня 2009, 05:20:15 »
А как она у тебя себя вела?
Сообщение склеено: 23 Июня 2009, 15:47:27
Менял только что расходомер, те-же яйца ((
Сообщение склеено: 23 Июня 2009, 16:50:54
Подскажите ещё, обороты высокие всё время держит.. 1500-1800.. Регулятор ХХ ставил другой, не он!

такая совокупность косяков, может у тебя "мозги" уже  накрылись...
у меня она не раскручивалась, ну то есть не разгазовывалась...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 24 Июня 2009, 10:40:45 »
такая совокупность косяков, может у тебя "мозги" уже  накрылись...
у меня она не раскручивалась, ну то есть не разгазовывалась...

пожалуй тоже соглашусь, так  как если вообще отключить клапан мотор крайне не стабильно работает но Работает и не скачет более 700-800 скореее ниже... у меня вообще стрелка сваливаеться до 500 и ниже...

Ставил эксперимент - отключал клапан ХХ и раходомер. ХХ в районе 500 газ набирает но если очень плавно жать на педаль, при резком нажатии мотор захлёбываеться.

ХХ 1500 - 1800 на мотронике  - спрашивай в московской ветке, там по опытнее люди. Такой не стабильный хх свойственнен J-trony так как там все на вакууме...
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 24 Июня 2009, 12:48:05 »
ХХ 1500 - 1800 на мотронике  - спрашивай в московской ветке, там по опытнее люди. Такой не стабильный хх свойственнен J-trony так как там все на вакууме...
У меня у самого 1000-1200, иногда до 1500 держит. В чём причина так и не разобрался, хотя есть мысли...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 24 Июня 2009, 15:36:13 »
пожалуй тоже соглашусь, так  как если вообще отключить клапан мотор крайне не стабильно работает но Работает и не скачет более 700-800 скореее ниже... у меня вообще стрелка сваливаеться до 500 и ниже...

Ставил эксперимент - отключал клапан ХХ и раходомер. ХХ в районе 500 газ набирает но если очень плавно жать на педаль, при резком нажатии мотор захлёбываеться.

ХХ 1500 - 1800 на мотронике  - спрашивай в московской ветке, там по опытнее люди. Такой не стабильный хх свойственнен J-trony так как там все на вакууме...


+1.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alexandr1979
  • Гость
« Ответ #30 : 03 Июля 2009, 16:24:32 »
И проверить давление топлива.
Давление 4кг, ездил с манометром смотрел, ни провалов, ни скачков.. Ровно всё..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 03 Июля 2009, 18:10:21 »
Давление 4кг, ездил с манометром смотрел, ни провалов, ни скачков.. Ровно всё..
до куя. Ты где мерил то? надо перед рейкой топливной в разрыве мерить. Должно быть на х.х. около 2.7 бар, под нагрузкой- 3 бара, если регулятор давления на 3 бара. Если на 2,5 бара,(не помню какой именно на м20б25,)  то соответственно скорректировать показания.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alexandr1979
  • Гость
« Ответ #32 : 03 Июля 2009, 21:00:47 »
до куя. Ты где мерил то? надо перед рейкой топливной в разрыве мерить. Должно быть на х.х. около 2.7 бар, под нагрузкой- 3 бара, если регулятор давления на 3 бара. Если на 2,5 бара,(не помню какой именно на м20б25,)  то соответственно скорректировать показания.
Там и мерял.. На хаха 2,5 еду 4.. Сегодня поменял мозги, вообще отказалась ехать..( Пинается, стреляет и ехать не хочет.. Попробую ещё одни мозги, чтобы исключить на 100%..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 03 Июля 2009, 21:07:16 »
При таком давлении топлива она не будет ехать. 4 бара не должно быть. Проверяй топливную систему. Может обратка забита или перебита. Выкрути свечи и посмотри в каком они состоянии( скорее всего в копоти и бензине). Блок управления- последнее что нужно проверять.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alexandr1979
  • Гость
« Ответ #34 : 05 Июля 2009, 04:07:02 »
При таком давлении топлива она не будет ехать. 4 бара не должно быть. Проверяй топливную систему. Может обратка забита или перебита. Выкрути свечи и посмотри в каком они состоянии( скорее всего в копоти и бензине). Блок управления- последнее что нужно проверять.

Рациональное зерно.. Посмотрю сегодня.. Отпишусь обязательно..
« Последнее редактирование: 05 Июля 2009, 04:10:44 от Alexandr1979
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +17/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб "Васька"
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 07 Июля 2009, 06:32:36 »
Пользуясь случаем,похожая проблемма....Началось вроде после того как заправлялся с незаглушенным мотором,может это как то повлиять?Или я чушь несу?P.S заправлялся с почти пустым баком.....
Чёрная купе второго перехода!1988г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 07 Июля 2009, 13:32:23 »
Пользуясь случаем,похожая проблемма....Началось вроде после того как заправлялся с незаглушенным мотором,может это как то повлиять?Или я чушь несу?P.S заправлялся с почти пустым баком.....

Как бы похоже на бред - но из того что говориш похоже на то что сеточка на насосе забилась...
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 07 Июля 2009, 14:29:41 »
Форсунки точно нормальные? насос 4-ре бара качать вообще не должен, максимум 3.5. При выжатом газе регулятор должен перекрываться.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alexandr1979
  • Гость
« Ответ #38 : 09 Июля 2009, 13:36:01 »
Форсунки точно нормальные? насос 4-ре бара качать вообще не должен, максимум 3.5. При выжатом газе регулятор должен перекрываться.
Извиняюсь, 4 бара было, это мы мне обратку закрутили.. Так что дело не в насосе и не в регуляторе давления.. С обраткой 2,5 бара.. Куда дальше рыть ума не приложу..((
Сообщение склеено: 09 Июля 2009, 13:38:37
Форсунки ты имеешь ввиду производительность, факел?
« Последнее редактирование: 09 Июля 2009, 13:38:37 от Alexandr1979
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 09 Июля 2009, 15:17:47 »
да, они могут не распылять, а просто лить, следовательно заливать свечи и красть лошадок...

симптомы недостаточного давления топлива:

не тянет, тупит. До отсечки не доходит. на низах вообще ехать не хочет - дёргается. Резкое падение мощности. Запах бензина в салоне. Плохо заводится.


Симртомы плохой работы форсунок:

стала хуже ехать, троит, иногда рывками пытается дёрнуться во время движения. (но, эти симптомы могут относиться и к плохой работе насоса, вследствии чего идёт неправильная работа форсунок)

Симптомы плохой работы регулятора:

Тупит, дергается. Периодически.

Симптомы нехватки воздуха:

на высоких оборотах не едет, на низах всё очень хорошо. нет отсечки.

Симптомы плохой работы свечей:

После прогрева троит на холостых и иногда глохнет. во время езды всё норм. возможен перегрев мотора. (эти симптомы связаны с повышенным колильным числом изношенных свеч)
 выгоревшие свечи - троит, неприятный звук и запах в салоне. Едет рывками.
Сообщение склеено: 09 Июля 2009, 15:19:55


Эти данные взяты из личного опыта не только по БМВ. Следовательно, если есть, что добавить, - пишем, если просто по3.14деть, то проходим мимо ;) ))
« Последнее редактирование: 09 Июля 2009, 15:19:56 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 09 Июля 2009, 16:00:09 »
Александр,меняй катушку зажигания.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам