BMW E30 Logo

Автор Тема: Кузовные работы своими силами  (Прочитано 4482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« : 19 Июня 2009, 15:17:26 »
Добрый день, коллеги БМВоды ;D

Вот решили тут сами подриховать-подкрасить машинку. Есть царапины и ржа по кузову, очень немного, но все же. На передних арках в некоторых местах краска пузыриться, в днище видимо дырки, потому как после поезди по сильному дождю и КАДу в салоне под войлоком просто лужи.

Шлифмашина есть, руки растут из плеч, голова есть. Вопрос по материалам:
-какой марки/фирмы лучше взять шпатлевку (нужно будет заделать дырочки, и дырки с палец диаметром - тут правда наверное стеклотканью со смолой сделаем);
-чем обработать арки изнутри (потом локера думаю поставим), и днище кузова со стороны салона, что-то типа мастики должно быть;
-какой фирмы/марки грунтовку брать;
-какую и где купить краску (в плане, на авторынках или бывают какие-то спецмагазины);
-нужен ли специальный краскопульт для окраски, или она есть в баллончиках, или же можно кисточкой и валиком покрасить, а потом пошлифовать;
-какие наждачные круги использовать (зернистость);
-какой марки/фирмы купить полироль.

Приблизительная технология покраски, как я ее представляю - 1) шлифовка, 2) обезжиривание, 3) шпатлевка, 4) шлифовка, 5) обезжиривание, 6) грунтовка, 7) шлифовка, 8) обезжиривание, 9) окраска, 10) шлифовка шкуркой до 1000, 11) полировка. Так?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кузовные работы своими силами

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 19 Июня 2009, 20:42:07 »
ее не красить...а варить надо...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #2 : 20 Июня 2009, 00:30:11 »
Может уже сразу на металлолом, зачем еще со сваркой заморачиваться? Так что лучше по теме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 20 Июня 2009, 16:29:38 »
Может уже сразу на металлолом, зачем еще со сваркой заморачиваться? Так что лучше по теме.
А затем что дырки ослабляют кузов. Замазка дырок к хорошему не приведет...ржаветь не перестанет...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #4 : 21 Июня 2009, 16:16:39 »
Да я смотрел днище - там явных дырок нет, надо видимо простукивать или более пристально исследовать.

А вообще по теме кто-нибудь выскажется?! Или все богатые и кузовню делают у проф. кузовщиков.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 21 Июня 2009, 17:15:48 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zdGFydC1kcml2ZS5jb20udWEvZm9ydW0v
читай здесь....
Много читай    :: ))
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 22 Июня 2009, 01:06:12 »
если красить как ты написал, то пох какими материалами:) У меня сосед москвич кисточкой покрасил и то ему иногда высказывают, а ты бмв собрался:)
вскрытие машины покажет что делать. надейся на худшее - мож без сварки не обойтись.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 22 Июня 2009, 08:58:26 »
Присоединюсь, что все же заварить было бы куда правильнее чем….
А по теме:
Шпаклевка для заделки больших по геометрии повреждений и (или) отсутствующих поверхностей со стекловолокном бюджетный вариант отечественный "Тинейсик-авто" волокна большие адгезия хорошая, есть еще из доступных боди со стекловолокном более мелкие волокна.
Перед обработкой, какими либо мастиками поверхность нужно подготовить, удалить ржавчину вытравить высушить покрыть антикоррозийным грунтом, покрыть по возможности антигравием (поверхности подверженные эффекту пескоструйки) нанести лакокрасочные покрытия  потом уж мастику (да еще есть преобразователи ржавчины с эффектом грунтовки после высыхания)
По фирмам, а что будет бюджетно…
Магазины конечно же есть…
Если есть компрессор и прочее приблуды, то краску бери в банках, если нет то в баллончиках (но это разорительно)
Круги шлифовальные затирка шпаклевки первичная 270-350 (со стекловолоконной шпаклевкой аккуратней по затирке вручную это тяжко)  доводка 400-450 и еще лучше хорошо покрасить, чем, что-либо потом исправлять…
До полироли еще далеко, так как краске нужно полностью полимеризоваться по всей толщине слоя, потом уж только полировать.

По технологии: удаление ржавчины зачистка и вытравливание (в описании на препарат прочесть допускается ли нанесение по верх без промывки или с таковой), сушка, обезжиривание, шпаклевание, шлифовка, шпаклевание, шлифовка, финишное шпаклевание (если нужно) шлифовка (да, по типу может быть сухая или по мокрому) сушка обезжиривание, грунтование (грунт шлифуемые или с армирующими наполнителями) шлифовка, обезжиривание, покраска. Выдержка от 7 суток полировка
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #8 : 22 Июня 2009, 16:43:58 »
хм... в альтернативе покупка двух крыльев и покраска у профессиональных маляров, и замена старых крыльев на новые. Мне тут что-то типа 5000 руб. за покраску 1-ого элемента говорили, на форуме предлагают за 4500 руб. вместе с снятием-установкой-материалом. Плюс крылья - 2000 руб. за штуку.

Просто хотелось бюджетно, типа подкрасить за пару тыщ рублей:-) Чтобы внешне было симпатично. А так-то я и без вскрытия вижу, что крылья на колесных арках  и в углах проржавели, плюс в одно меня стукнули, другое я сам поцарапал. Ну еще у меня капот с вмятиной, царапиной. Если все делать - так это еще двадцатник тысяч наберется...

С днищем не очень понятно, смотреть надо на эстакаде или подъемнике.

Короче, наверное буду думать о новых крыльях тогда... Единственная причина колхоза, почему сам думал заняться - нет доверия к малярам.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2009, 18:17:19 от PAnda
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 22 Июня 2009, 21:56:47 »
Надо тебе к родственникам ехать в глушь...
Есть такие?
Там цены будут вдвое ниже...
Или вон Димыч СФ всем сватает малярку где он сам красился...
Тебе далековато правда
У тебя металлик?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #10 : 22 Июня 2009, 23:54:36 »
Родственников в глуши нет, да и не поехал бы, а цвет обычный, синий. Димыч находится в Москве, а я в Питере.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 23 Июня 2009, 09:40:39 »
Если обычный синий цвет, попробуй из баллончика покрасить, и сразу поймешь, надо оно тебе или нет...
Бывают такие виды работ за которые дешевле заплатить, чем сделать самому а потом разочаровываться.
Однокомпонентной краской можно попробовать красить самому, нужен гараж как минимум, есть? Просторный нужен...
Нужен компрессор, распылитель не абы какой.
Нужно подготовить поверхность, прогрунтовать, под грунт нужен еще один распылитель по-хорошему.... Шпатлевки. время.....
Потом ты все подготовил, все получилось, начинаешь красить и пошли потеки...
Ты берешь это крыло и с криком:" Да здравствует мир во всем мире!" швыряешь его ап стену.....
Я считаю тебе надо поискать гаражных умельцев, которые работают на себя, и не красят всякие Бентли и проч.
У них будет дешевле....
Время-то оно ведь тоже деньги....
А нервы так вообще дороже денег
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #12 : 23 Июня 2009, 10:40:51 »
Вообще, я полностью согласен с тем, что каждый должен заниматься своим делом, и ради одной покраски заморачиваться самому как-то неправильно. В общем, буду тогда искать нормальных маляров. Спасибо за помощь и общение ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 23 Июня 2009, 22:30:03 »
В наших машинах очень многое можно и нужно делать самостоятельно, но не покраску, слишком много условий необходимо и времени....
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 28 Июня 2009, 00:56:45 »
В Питере на Юге(Обуховской обороны) есть неплохой магазин "Колор Эксперт" называется, там и шкурки и шпакли и краски и герметики, вообщем весь спектр того чего тебе надо! чуть выше в сторону центра по обороне есть магазин инструмента "Почин" всевозможный выбор ключей(наборы и россыпью), сьемников(шаровых, и всякие разные 2-х, 3-х, 4-х лапые ), краскопульты(SATA, jonnesway, Fit), гидравлический пресс, дырокол по металлу ну и всякая мелочь.
 Также на Седова есть салон красок PPG.
Из абразивов я бы брал 3М или Мirка, из красок PPG или SPIES HECKER, Dupont, ну и на худой конец Mobihel.
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #15 : 29 Июня 2009, 03:59:09 »
Меня тут в выходные стукнули в правое крыло около самой арки - и оно рассыпалось в труху. До этого я там  на арке кусочек отломал пальцами. Короче, решил я менять крылья.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 01 Июля 2009, 11:02:16 »
ну дошло наконец то)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #17 : 02 Июля 2009, 00:08:13 »
да это сразу было понятно, но блин - денег же стоит:-))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам