BMW E30 Logo

Автор Тема: Различие переключателей поворотников. Помогите.  (Прочитано 3899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:37
« : 20 Июня 2009, 22:48:23 »
Вобщем дело случилось такое, сильно разболтался подрулевой переключатель поворотников,  на кочках, при тряске и при выключении правого поворотника рулем переключатель падал вниз и включал левый поворотник. Естественно о нормальной езде не было и речи, постоянно пугал окружающих левым (переключатель вниз) поворотом. Сегодня купил на единственной в городе  разборке переключатель поворотников от E30 (вообще они уже нашими машинками перестали заниматься, как сказали в городе их неск. штук и смысла нет, распродаем остатки), но при установке обнаружились некоторые отличия...

Был родной как я понял переключатель, работало абсолютно всё, в т.ч. стояночный габарит как ему положено (хоть и сигналка сидит на габаритах) номер на нем 03 417, вышел из строя и перестал держать среднее положение, переключался очень мягко и постоянно падал вниз.

Купил как уже понял с номером 03 353, работает отлично, не разболтанный, но первое что выяснилось при установке - у переключателя отсутсвует положение рычажка дальше поворотника (то которое как раз и включает стояночный габарит) - впринципе не так важно можно и обойтись без него, но вот с него помимо жгута проводов идущих на большую длинную фишку, выходит всего 1 серый провод из самого переключателя (вроде папа), а на моем стандартном висит фишка в 2 провода, которая после соединения ныряеет в сторону замка зажигания. Вопрос первый куда подсоединить данный провод и что за 2 проводка в сторону замка зажигания имеется у меня?
Второе что обнаружилось в главной фишке пустое место на провод подачи звукового сигнала, т.к. данный провод у меня был отдельно вплетен мой в жгут и шел от разъема на кнопку руля, проблема вроде решилась выплетением его из жгута и вплетением на новое место и вставкой новый разъем переключателя.

Ну а последний мой нерешенный вопрос -  у нового переключателя явно есть ход на себя (моргание дальним светом), но при установке и подключении широкого основного разъема, реле поворотников (думаю это оно висит в рулевой колонке) и круглой клеммы на массу под болт крепления - оно не работает. Работают поворотники, переключатель ближнего - дальнего света, а моргание молчит, также остались висеть 1 серый провод со стороны нового переключателя и фишка с 2 проводами со стороны замка зажигания.

Подскажите как решить проблему с лишними/недостающими проводами и двойной/одинарной фишкой и что за агрегат мне достался? не от Е30??

(добавлено утром)
P.S. Подскажите хотя бы от чего и как запитано моргание дальним светом, я так понимаю провод должен идти в обход ближнего света и моргать в любом случае, а не только в паре с ближним, видимо у меня на новом переключателе он где то упущен, даже по цветам и местам подключения провода на переключателях различаются  :-\
« Последнее редактирование: 21 Июня 2009, 08:35:00 от normex
»
  • BMW E30 316 М10B18, 2дв.купе, 86 г.в. - Продана
BMW E36 318ti М42 Compact 95 г.в. BMW E36 320iA Touring 98 г.в. - проданы
BMW E39 530D M57D30 Touring 00 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Различие переключателей поворотников. Помогите.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 22 Июня 2009, 01:18:43 »
По-моему, твой переключатель не совсем от Е30.
Я бы тебе посоветовал высверлить на твоем переключателе две заклепки, разобрать его и починить (возможно, деталями от "нового") - если он не держит среднее положение, возможно, сломалась пружинка, которая подпирает ролик, которым он держится в среднем и крайних положениях. Короче, разобрать его проще, чем объяснить :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 22 Июня 2009, 08:14:10 »
Внешне он 1-в-1 похож на e30 переключатель, а свой боялся лезть по причине что нечаянно вылетит пружинка/контакт, или сломаю чего по незнанию и буду недели две пока с Москвы другой переключатель идет с рукой в окошке ездить, повороты показывать  :)

Думаю внутри они одинаковы, без стояночного габарита переживу, а дальний сегодня с прозвонкой попробую найти, купил мультиметр - буду лазить.

P.S. Старый пролетал как раз только среднее положение, на крайних работал нормально и держался, отщелкиваться рулем тоже мог. Попробую, если что полезу в тему Барахолки покупать переключатель с отправкой.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2009, 08:16:14 от normex
»
  • BMW E30 316 М10B18, 2дв.купе, 86 г.в. - Продана
BMW E36 318ti М42 Compact 95 г.в. BMW E36 320iA Touring 98 г.в. - проданы
BMW E39 530D M57D30 Touring 00 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 23 Июня 2009, 21:52:58 »
Всё, разобрался сам, данный переключатель полностью выполняет свои имеющиеся функции, а именно указатель поворота правого/левого, отключение его пофоротом руля, переключение на ближний/дальний и моргание дальним светом. Фишка подключения такая же как на Е30.

Различия: Не предусмотрен стояночный габарит (видно от более ранних моделей БМВ он мне достался, где габарита такого не было), не вплетен со штекера провод на сигнал (элементарно вплетается из старого, ибо в переключатель этот провод  тоже не идет, просто берется с той же фишки-разъема), и на той модели на моргание дальним светом с 8 ноги переключателя выходит не масса на дальний как у нас на е30, а зеленый провод в пустое (у нас опять же) место фишки. Сажаем его на нашу же массу (10 нога например) и моргание дальним работает. Вот такой полезный мануал, вдруг кому тоже достанется данный девайс, и будет единственным в городе живым переключателем поворотника...  ;)
  • BMW E30 316 М10B18, 2дв.купе, 86 г.в. - Продана
BMW E36 318ti М42 Compact 95 г.в. BMW E36 320iA Touring 98 г.в. - проданы
BMW E39 530D M57D30 Touring 00 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #4 : 27 Апреля 2015, 20:25:22 »
Подскажите, что за габарит стояночный, конда вниз рычаг опускаешь?
И что за провод сигнала тут упомянут?
Мой переключатель недавно наелся...думаю разобрать, попробую сделать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 27 Апреля 2015, 20:58:47 »
У автора переключатедь был или с Е28 или с Е30 для американского рынка. У меня тоже была история с ними:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,83638.msg1951140.html#msg1951140
Подскажите, что за габарит стояночный, конда вниз рычаг опускаешь?
И что за провод сигнала тут упомянут?
Мой переключатель недавно наелся...думаю разобрать, попробую сделать.

это по той же ссылки описано
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #6 : 27 Апреля 2015, 21:59:30 »
Спасибо, почитал.
Так у тебя и гонг еще установлен?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 28 Апреля 2015, 09:52:03 »
у меня полный БК установлен, в том числе и гонг соответственно. У меня и еще один гонг есть - но это уже другая история )
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #8 : 30 Апреля 2015, 21:59:01 »
Вчера проковырял переключатель, он у меня падал на кочках и поворотники сами включались
Втулки медные или латунные рассверлил, варварски расковырял и снял крышку. Там все очень хорошо устроено и внутри спец смазка белого цвета.  В принципе ломаться там нечему. но! После десятка раз сбора разбора и поиска улетевшей пружинки.  Я выявил что проблема в "вялом" состоянии переключателя кроется в лопнувшей пружинке ролика, который упирается в одном из трех положений, именно ролик отвечает за фиксацию и отчетливые щелчки.
Потом буду еще разбирать сфотаю детали. Буду разбирать еще так как пружинку я растянул старую и поставил, подходящую новую не нашел в гараже (вернее нашел одну но поставил ее взамен улетевшей). Так что я думаю подлечить можно падающий переключатель поворотников.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 05 Мая 2015, 16:55:44 »
бесполезная трата времени. Уверен, что в твоей машине еще много чего можно сделать...
Вот смотри. Б/у исправный переключатель стоит 300-500 руб.
Ты на ремонт старого потратишь часов пять, не меньше. Делим/умножаем? получается, ты работаешь за 60-100 руб. в час.
Согласен, что познание мира - бесценно. В смысле того, как устроен переключатель внутри. Но приложи усилия и потрать время в другом направлении. Толку будет больше.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 12 Мая 2015, 18:12:03 »
бесполезная трата времени. Уверен, что в твоей машине еще много чего можно сделать...
Вот смотри. Б/у исправный переключатель стоит 300-500 руб.
Ты на ремонт старого потратишь часов пять, не меньше. Делим/умножаем? получается, ты работаешь за 60-100 руб. в час.
Согласен, что познание мира - бесценно. В смысле того, как устроен переключатель внутри. Но приложи усилия и потрать время в другом направлении. Толку будет больше.
А чего там на 5 часов разбирать то? Если ты имеешь в виду с снятием и установкой, то при замене это время так-же тратится. А так разобрать и собрать, ну пару часов. Думаю что в Москве больше в пробках потратишь, пока доедешь до продавца. И бензин немало увеличит цену.

Ну и да, это всё верно при обычном переключателе. Если переключатель скажем под БК, то зачастую выгода его ремонта очевидна.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2015, 18:14:03 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 12 Мая 2015, 18:59:50 »
А чего там на 5 часов разбирать то?
Так если он его никогда в глаза не видал.
Начнет разбирать, прохерит пружинку, долго будет ее искать, будет долго и старательно разбираться, что в переключателе не контачит, потом соберет не так, придется разбирать еще раз. В конце концов выяснится, что в переключателе сточилась какая-то финтифлюшка, ремонт неразумен и недособранный переключатель полетит в помойку.
Приключений - море. Чего же ты думаешь, я никогда не разбирал переключатель? Ну не конкретно переключатель поворотников БМВ, а вообще - аналогичное устройство.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #12 : 12 Мая 2015, 19:02:52 »
Не, у моей машины обычный переключатель.
Пока держиться, пластик не стоит вокруг вала у меня, разьем соазу под кожухом. Руль только снимал.
Вообщем времени много не заняло. Минут 40 может.
А так согласен с витко можно куда еще руки приложить и это будет нужнее. Но смысл был попытаться вылечить свой, чтоб не ехать и забирать у кого-то другой переключатель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #13 : 12 Мая 2015, 19:06:05 »
Так если он его никогда в глаза не видал.
Начнет разбирать, прохерит пружинку, долго будет ее искать, будет долго и старательно разбираться, что в переключателе не контачит, потом соберет не так, придется разбирать еще раз. В конце концов выяснится, что в переключателе сточилась какая-то финтифлюшка, ремонт неразумен и недособранный переключатель полетит в помойку.
Приключений - море. Чего же ты думаешь, я никогда не разбирал переключатель? Ну не конкретно переключатель поворотников БМВ, а вообще - аналогичное устройство.
Это по етрицатошному))
П. С. Пружинку я терял и искал..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 12 Мая 2015, 19:23:25 »
40 минут вообще ни о чём. Тем более никто не гарантирует что б/у не сдохнет опять, а так можно оценить износ. Я вот сейчас все переключатели и кнопки, которые являются разборными (то есть поворотники и дворники не трогаю), разбираю, осматриваю, чищу и смазываю, и мой вердикт что они ещё лет 50 проработают, если разобрать и смазать. Вот как такое сделать с "кочергами", которые всё же штатно неразборные, это вопрос. На той на которой езжу хочу таки разобрать кочергу поворотников, там подкорачивает дальний свет (включается сам когда не надо), и плюс интересно как там что устроено.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 12 Мая 2015, 20:02:03 »
На той на которой езжу хочу таки разобрать кочергу поворотников,
Расскажешь потом, как тебе за 40 минут удалось починить кочергу. ;)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 12 Мая 2015, 20:30:21 »
Расскажешь потом, как тебе за 40 минут удалось починить кочергу. ;)
Ну я вряд-ли за 40 сделаю - я всегда делаю всё тщательно и не спеша. Но долго тоже не вижу причин возиться.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам