BMW E30 Logo

Автор Тема: маслонасос 1.8 м10  (Прочитано 4723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ильюша
  • Гость
« : 23 Июня 2009, 09:52:56 »
уважаемые подскажите дилетанту какова нормальная натяжка цепи маслонасоса мотора м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме маслонасос 1.8 м10

iklut
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Июня 2009, 09:56:14 »
уважаемые подскажите дилетанту какова нормальная натяжка цепи маслонасоса мотора м10
Что ты имеешь ввиду под нормальной натяжкой?
Вообще-то она натянута там не очень сильно, даже наверное с некоторой слабиной
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ильюша
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Июня 2009, 09:58:13 »
чувак я прикрутил маслонасос к блоку без какойто там пластины она есть в описании
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Июня 2009, 09:59:49 »
чувак я прикрутил маслонасос к блоку без какойто там пластины она есть в описании
Оп. откручивай и прикручивай пластину обязательно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ильюша
  • Гость
« Ответ #4 : 23 Июня 2009, 10:01:07 »
а что если она до этого не стояла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Июня 2009, 10:06:02 »
а что если она до этого не стояла
Так не должно быть по-любому, если не стояла значит косяк чей-то
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ильюша
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Июня 2009, 10:07:51 »
а без нее цепь может слететь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 23 Июня 2009, 11:07:01 »
толщина пластин - 0.1 и 0.3 мм
без пластины не слетит
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Июня 2009, 12:05:51 »
толщина пластин - 0.1 и 0.3 мм
без пластины не слетит
Но греметь будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 24 Июня 2009, 01:26:56 »
Но греметь будет
не будет. гремит если цепь и звёзды изношены в хлам.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 24 Июня 2009, 01:42:34 »
гремела и стерла звездочки.
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ильюша
  • Гость
« Ответ #11 : 24 Июня 2009, 02:21:03 »
ну товарищи спасибо вам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 24 Июня 2009, 11:52:08 »
гремела и стерла звездочки.
стёрла звёздочки она потому что она РАБОТАЛА. просто в процессе работы оно имеет свойство изнашиваться... как ни странно...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 25 Июня 2009, 13:38:30 »
Товарищи, у меня тоже ни какой пластины не было. Все звездочки и цепи меняю на новые. Что страшного может случиться? :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 26 Июня 2009, 09:33:16 »
Эти пластины нужны для регулировки натяжения цепи маслянного насоса
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 26 Июня 2009, 10:14:10 »
Цепь маслонасоса должна быть в таком натяжении чтобы только-только убрать провисание...
Натяга никакого быть не должно
У меня это получилось на новой цепи с прокладкой 03
Старая цепь провисала прилично
Главное не перетянуть. пусть лучше провисает
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei region
  • Гость
« Ответ #16 : 21 Июля 2009, 11:29:06 »
Как это ни странно,но у меня тоже под насосом никакой пластины небыло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #17 : 21 Июля 2009, 12:05:42 »
пластины идут как ремонтные для уменьшения провисания,при сборке нового двига они не ставятся.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pavlik
  • Гость
« Ответ #18 : 26 Августа 2009, 15:45:40 »
Какова стоимость маслонаноса?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 26 Августа 2009, 17:17:20 »
На экзисте 13 и 16 рупий.
 Вапрос следующий: че в насосе изнашивается, от чего он начинает меньше давать давления?
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 27 Августа 2009, 22:48:37 »
Какова стоимость маслонаноса?
Феби - под 4000р новый.
или заменить на оригинальные корпус, редукционный клапан и опорную пластину роторной пары. денег тоже примерно коло 4000р
На экзисте 13 и 16 рупий.
 Вапрос следующий: че в насосе изнашивается, от чего он начинает меньше давать давления?
прежде всего алюминиевый корпус.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 29 Августа 2009, 19:51:25 »
Раньше давил 4 , после моей переборки и промывки стал довить 3. Смыл всю грязь, из-за которой был насос герметичен????
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 30 Августа 2009, 12:20:46 »
редукционный клапан возможно дурит. могла его пружина сесть, а раньше его подзакусывало по отложениям на стенках клапана, вот и давил чуть больше.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 11 Сентября 2009, 18:23:46 »
Проблема: на холодную давит 3, а как нагреется, так лампочка гаснет только после 2-х тыс. оборотов. Давления совсем нет. Че мне надо сделать????? Мож на тонкий слой герметика посадить половинки корпуса? Мож че надо с клапаном намудрить?
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 11 Сентября 2009, 23:43:50 »
3 на каких оборотах?
заменить корпус насоса и редукционный клапан. а герметик тебе засрёт всё и вся по маслосистеме и потом будешь капиталить мотор полностью
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам