BMW E30 Logo

Автор Тема: свистит ремень генератора.  (Прочитано 7044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

друг
  • Гость
« Ответ #25 : 06 Марта 2007, 19:45:50 »
ура) больше не свестит...

хотели из алюминия выточить - весь дмитровский рынок оббегал - 35-40 мм нет штырей ( заехал в бимер взял резинки... сняли генератор, поставили резинки (тем был пиндык)

удовольствие стоило: 160резинки 500снятьпоставитьгенератор 400поставить втулки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме свистит ремень генератора.

друг
  • Гость
« Ответ #26 : 06 Марта 2007, 19:46:33 »
теперь не страшно до 6и крутить) никаких присвистов посторонних...приятно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 06 Марта 2007, 22:32:50 »
удовольствие стоило: 160резинки 500снятьпоставитьгенератор 400поставить втулки

Кошмар. Итого 900 работа. Влад обещал за 400 сделать, но когда я к нему приехал, почему-то отказался вообще их менять :( :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #28 : 06 Марта 2007, 23:06:00 »
удовольствие стоило: 160резинки 500снятьпоставитьгенератор 400поставить втулки

Кошмар. Итого 900 работа. Влад обещал за 400 сделать, но когда я к нему приехал, почему-то отказался вообще их менять :( :(

снять генератор и поставить самая заморока... всё вместе заняло два часа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #29 : 07 Марта 2007, 10:25:24 »
Ну вот прочитал все и грусно даже както стало. Снять генератор - отсоединить провода отвернуть натяжитель откинуть генератор к крылу и отвинтить две гайки ( причем даже сделано так что болт клячем держать не надо )
Вынуть старые втулки и поставить новые ( даже преспособ никаких не надо - все руками)
Собрать обратно. Всех дел неторопясь на 2-3 часа. А вы в сервис в сервис. Скоро колеса подкачивать в шиномонтаж ездить будете.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #30 : 07 Марта 2007, 11:42:30 »
Ну вот прочитал все и грусно даже както стало. Снять генератор - отсоединить провода отвернуть натяжитель откинуть генератор к крылу и отвинтить две гайки ( причем даже сделано так что болт клячем держать не надо )
Вынуть старые втулки и поставить новые ( даже преспособ никаких не надо - все руками)
Собрать обратно. Всех дел неторопясь на 2-3 часа. А вы в сервис в сервис. Скоро колеса подкачивать в шиномонтаж ездить будете.
+1. Оч грустно. А еще грустно от того, что целых 2 страницы демогогии.  diablo
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 07 Марта 2007, 12:06:03 »
Вынуть старые втулки и поставить новые ( даже преспособ никаких не надо - все руками)
Собрать обратно. Всех дел неторопясь на 2-3 часа.


У меня еще надо снять расходомер. Из приспособ надо нечто, что снимет стопорную гаечку (деталь 7, /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcD9pbWlkPTgwMzAwMDJD ). Еще надо вначале отключить аккумулятор, иначе можно все нафиг спалить.
Для М20 с геной 80А правильно теорию изложил?
Как делать - понимаю, но боюсь, можно запросто сломать или потерять какую-нибудь мелочь и из-за этого застрять. Хорошо если около дома, а я вот однажды на даче зимой так поковырялся ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #32 : 07 Марта 2007, 13:28:35 »
да... отсоединяли аккум, снимали расходомер - не добраться до него.

а по поводу 2-3 часа - это если есть гараж, все инструменты, тиски (без них втулки вынуть проблематично), руки, комплект сменной одежды) мне лично пачкаться влом. А теорию всю и практику смотрю - чтоб не покалечили... а то бывает... придешь с одной проблемой - её коекак вылечат - отъедешь на 100м и ещё 3и проблемы получишь... а вот могут сказать только одно "ну машине же 20 лет!" )

Что я могу сделать без заморочек - делаю сам... крашу) шпаклюю) меняю) сливаю) И получаю от этого удовольствие) т.к. креатив. А мазаться на мокрой улице чтобы съкономить 200р - не моё.

А колёса качаю на БП) насоса нет... ))) но там бесплатно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #33 : 07 Марта 2007, 14:06:53 »
тиски (без них втулки вынуть проблематично)

Можно подробнее? Новые - вполне резиновые и мягкие. Мне кажется молотком и отверткой выковырять можно. Тисками что нужно зажимать?

Раз ты наблюдал процесс, расскажи подробнее, что юзал сервис кроме рук и тисков?

А колёса качаю на БП) насоса нет... ))) но там бесплатно

А насос лучше все же иметь, хотя бы простой, ножно-механический. На проколотой бескамерной шине можно довольно далеко ехать, периодически подкачивая или заткнув дырку саморезом. А вот БП на трассе (даче, подворотне..) найти не всегда получается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #34 : 07 Марта 2007, 19:23:55 »
тиски (без них втулки вынуть проблематично)

Можно подробнее? Новые - вполне резиновые и мягкие. Мне кажется молотком и отверткой выковырять можно. Тисками что нужно зажимать?

Раз ты наблюдал процесс, расскажи подробнее, что юзал сервис кроме рук и тисков?

А колёса качаю на БП) насоса нет... ))) но там бесплатно

А насос лучше все же иметь, хотя бы простой, ножно-механический. На проколотой бескамерной шине можно довольно далеко ехать, периодически подкачивая или заткнув дырку саморезом. А вот БП на трассе (даче, подворотне..) найти не всегда получается.


Ножные самые дорогие)

Плоскогубцы, отвёртки ключи...

тиски пришлось пользовать т.к. там эта резинка превратилась в жижу, прилипла и всё распёрла) Снимается шайба ограничтельная и вытаскивается резинка... если не сильно б.у. то думаю и отвёрткой выковырять можно. В моём случае вынимали тисками, засовывали новые молотком)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 19 Августа 2011, 09:46:12 »
Я поменял на новые резинометалические, через месяц генератор опять встал криво, и опять свистит :(
Ктонибудь точил втулки сам? Из какого материала? из метала говорят нельзя, при перепаде температуры внешней среды, коэффициенты расширения у металла и алюминия разные - может оторвать ухи.
хочу тишины под капотом :(
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #36 : 19 Августа 2011, 12:11:57 »
Археологи в чяте!!!!1111

Возможно, у тебя до одурения перетянут ремень, либо изношен сам шкив на генераторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 19 Августа 2011, 12:22:48 »
ну а чё.. зачем новую тему создавать если уже такие есть?

так небольшой перекос видно на глаз :(
или если шкив живой то и при перекосе может не свистеть?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #38 : 19 Августа 2011, 14:03:04 »
так небольшой перекос видно на глаз :(
или если шкив живой то и при перекосе может не свистеть?

Ну у меня после замены втулок и шкива немножко перекос остался, но оно не свистело.
Оно у тебя адско свистит или так - шуршит-попискивает?
У меня на планке зубья были срезаны, поэтому не получалось толково натянуть ремень.
Еще свистеть может из-за износа ремня.
Еще могут свистеть другие шкивы и подшипники. Свист ремня проверяется нежным поливом его водой - если после полива свист пропадает, значит свистит именно ремень по шкивам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 19 Августа 2011, 14:40:38 »
на холодную свистит.. слышно как форсунки стрекочат и как какой то ремень свистит, на горячую почти не слышно.
поливал водой, пропадает ненадолго..
чёт экзист выдаёт от 1,5 шкивы.. не айс :(
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #40 : 19 Августа 2011, 14:43:20 »
попробуй менять ремень на чуток пошире...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #41 : 19 Августа 2011, 14:44:28 »
и как какой то ремень свистит, на горячую почти не слышно.
поливал водой, пропадает ненадолго..
может это помпа кончает ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 19 Августа 2011, 14:49:13 »
попробуй менять ремень на чуток пошире...
в соседней теме уже предлагали. у нас предлагают ремень шириной 10 мм, а следующий 13. Всё!
11 - нету
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 19 Августа 2011, 14:49:51 »
может это помпа кончает ???
да я бы в тот же день заказал или шкив или помпу если бы знал точно что именно. но вот вместе их менять западло :(
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #44 : 19 Августа 2011, 14:57:40 »
а када снимаешь ремень свист исчезает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 19 Августа 2011, 15:02:10 »
а када снимаешь ремень свист исчезает?
снимать страшно ибо он и помпу крутит...
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #46 : 19 Августа 2011, 15:22:48 »
от минуты работы мотора на холодную без помпы,криминала не будет.он не успеет закипетЬ.а у меня какойто не свист,а как жаба квакает на холодную периодично)))всё лень копать что подсвистывает.на горячую пропадает и хорошо)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #47 : 19 Августа 2011, 15:38:43 »
на холодную свистит.. слышно как форсунки стрекочат и как какой то ремень свистит, на горячую почти не слышно.
поливал водой, пропадает ненадолго..
чёт экзист выдаёт от 1,5 шкивы.. не айс :(

Я покупал ремкомплект генератора, там был новый шкив, новая шпонка шкива и еще куча каких-то колечек.

всё лень копать что подсвистывает.на горячую пропадает и хорошо)

Ничего страшного, ремень ГРМ оборвется, пару поршней поменяешь, голову переберешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #48 : 19 Августа 2011, 15:59:00 »
от минуты работы мотора на холодную без помпы,криминала не будет.он не успеет закипетЬ.
ну такое даже на пустом моторе пройдет т.е. при отсутствующей-слитой ож
если ож залита в контур, то тут расчет идет 5тью-10тью минутными квантами времени :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 19 Августа 2011, 16:01:02 »
кароче заказал ремень пошире 11,9х1036 .. и подлиней.. посмотрим)))
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам