BMW E30 Logo

Автор Тема: LSD на e30  (Прочитано 6858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

staff
  • Гость
« : 25 Июня 2009, 18:09:02 »
 Ребят подскажите где, как, почём, и стоит ли ставить для дрифта(вернее чтоб научится пока  :-[ )...заранее спасибо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме LSD на e30

    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2606
    • Репутация +81/-71
    • Пол: Мужской
    • Локация: Орел
    • Возраст:36
    « Ответ #1 : 25 Июня 2009, 19:26:35 »
    сколько тебе лет?
    • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • кто здесь
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7325
    • Репутация +10433/-129
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининградская Лига
    • Возраст:14
    « Ответ #2 : 25 Июня 2009, 19:51:18 »
    про стоит или нет глуповат немного вопрос))
    б.у искать тут например в барахолке, или у себя на разборках
    • 286л.с./1000кг
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38904
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #3 : 25 Июня 2009, 21:42:04 »
    от 5 тыс рублей.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    staff
    • Гость
    « Ответ #4 : 25 Июня 2009, 22:20:10 »
    лет 18, и на самом деле хочу акцент сделать на трамп. На монстра пока денег нет, вот и хочу поменять поминимуму чтоб учится технике "управляемого заноса"..если чтото не так сказал извенити и поправте, буду рад поучится)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Капитан улитка
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2078
    • Репутация +18/-9
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, САО
    • Возраст:36
    « Ответ #5 : 25 Июня 2009, 23:45:25 »
    новый дифф для дрифта производит фирма KAAZ, стоит 70000р.
    « Последнее редактирование: 25 Июня 2009, 23:47:59 от Single
    »
    BMW E30 323i Turbo - продана
    Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    staff
    • Гость
    « Ответ #6 : 26 Июня 2009, 00:21:35 »
    почти даром.....а заварить хорошая идея? и вообще шрузы это норма или всётаки мост?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #7 : 26 Июня 2009, 01:10:24 »
    почти даром.....а заварить хорошая идея? и вообще шрузы это норма или всётаки мост?
    Что спросил-то? :)
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • кто здесь
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7325
    • Репутация +10433/-129
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининградская Лига
    • Возраст:14
    « Ответ #8 : 26 Июня 2009, 03:45:57 »
    почти даром.....а заварить хорошая идея? и вообще шрузы это норма или всётаки мост?
    для трампа заварить и никак подругому)))
    • 286л.с./1000кг
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #9 : 26 Июня 2009, 09:36:21 »
    лучше сразу выкинуть ...те деньги что сварщику отдашь пропить хоть можно....

    з.ы. серьезно... ты задай вопрос нормально ... какой мотор, что ты в итоге получить хочешь и т.п.... отмазка "для дрифта" не катит.... мож ты по льду дрифтить собрался или пауердрифтинг любишь.....
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #10 : 26 Июня 2009, 10:07:22 »
    лучше сразу выкинуть ...те деньги что сварщику отдашь пропить хоть можно....

    з.ы. серьезно... ты задай вопрос нормально ... какой мотор, что ты в итоге получить хочешь и т.п.... отмазка "для дрифта" не катит.... мож ты по льду дрифтить собрался или пауердрифтинг любишь.....
    он любит чтобы почти даром и как в ФорсажеIII
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2198
    • Репутация +19/-13
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ЮАО
    • Возраст:43
    « Ответ #11 : 26 Июня 2009, 11:20:49 »
    я вообще не понимаю...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 727
    • Репутация +28/-27
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белая Калитва
    • Возраст:54
    « Ответ #12 : 26 Июня 2009, 11:51:07 »
    объясните дилетанту в дрифте что такое LSD
    • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Urkin_e30
    • Гость
    « Ответ #13 : 26 Июня 2009, 13:25:14 »
    блокировка
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 727
    • Репутация +28/-27
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белая Калитва
    • Возраст:54
    « Ответ #14 : 26 Июня 2009, 13:27:20 »
    ясно спаибо((((((
    • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • можно просто - Слава
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9069
    • Репутация +402/-21
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Киев, Вишневое
    • Возраст:50
    « Ответ #15 : 26 Июня 2009, 17:08:03 »
    Цитировать
    объясните дилетанту в дрифте что такое LSD

    или вот подробнее:

    Цитировать
    Английское название:  Friction Based Traction Adding Devices (FBTAD) или Limited Slip Differential (LSD).

    Дифференциал повышенного трения. Обычно используются фрикционные диски, конусы или шестерни для снижения взаимного проскальзывания колес. Не блокируют дифференциал на 100 %.

    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
    The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
    BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1031
    • Репутация +38/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moldova
    • Возраст:40
    « Ответ #16 : 26 Июня 2009, 17:14:05 »
    Ищи по разборкам, позовчера для брата нашол на разборке. от компакта взяли s3,38 за 50 эвро. они не знали что он с блоком не разбирались мы его и хапнули по шурику :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    staff
    • Гость
    « Ответ #17 : 26 Июня 2009, 17:36:51 »
    м50 2литра, пока нечего не делал, хочу просто попробывать уходить в занос, вернее уходить и сейчас могу, но держать долго не могу а хочется боком подольше покататься. Вот почитал про историю трампа и там говорится что в англии гонщики просто заваривали дифф и у них впринцепи получалось подобие дрифта.....а совсем заваривать не хочется тк говорят что можно косякнуть, а я ещё варить не особо умею вот и спросил про лсд.
    Сообщение склеено: 26 Июня 2009, 17:43:49
    мне не для гонок мне пока просто для себя, просто когда начинаю уходить в занос всё в норме а дальше когда скальжу нагрузка на внутреннее(если не ошибаюсь) колесо возрастает и крутит одно колесо. я не хочу всё бессплатно но и не вините меня за то что у меня бабло не валится из карманов, сколько позволяет зарплата столько и вбахиваю. Просто думал что тут много людей кто с этим сталкивался и смогут чемто конкретным помоч или конкретно сказать что нужно чтоб увеличить длинну скальжения помимо прокачки мотора.
    « Последнее редактирование: 26 Июня 2009, 17:43:49 от staff
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1031
    • Репутация +38/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moldova
    • Возраст:40
    « Ответ #18 : 26 Июня 2009, 17:50:14 »
    Идеальный вариант это наить редуктор с блоком, эта самый хорошый вариант.  

    да есть и такое, у нас в клубе 3 катаются на завареном редукторе, просто получается 100% блокировка, это не очень хорошо для ежедневной езды такое впечатление сто там все порвется в редукторе,  нк рано или позно порвется от пиз**ей. и опасно на вольшой скорость в повороты входить и вопше неприатно....и не думай что есль завареш то прямо сможес четко дрифтить по кругу.

    Я с нормальным блоком брал большую круговую на 2 передаче. А с заварином не мог разворачивало и песец.

    Так что ищи нормальный блок диф.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    staff
    • Гость
    « Ответ #19 : 26 Июня 2009, 17:52:27 »
    оо спасибо огромное, а ещё можешь дать немного советов что надо сделать для того чтоб боком лучше кататься(помимо того что самому научится)?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1031
    • Репутация +38/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moldova
    • Возраст:40
    « Ответ #20 : 26 Июня 2009, 18:01:36 »
    ну елементарно наиди площадку, поставь скат и попробуй крутится вокруг него. Покрутился начинай постепено ивеличевать радиус больше и больше. Ту начнеш чуствовать свою машину. Потом моставь 4 ската  нарисововая круг большого радиуса и попробуй их со 2 передаче покрутится вокруг них. Это даст хорошую базу что ты будеш чуствовать свою машину.

    дальше можеш опять этиже 4 ската поставить так изорбразить поворот затяжной, и пройть его на тойже 2 передаче в  заносе.

    Почему площадка - потомучто безопасно. Почему скать - потомучто ты должен выдеть перед сабой мишень. как точка опоры от который ты должен считать
    « Последнее редактирование: 26 Июня 2009, 18:03:15 от BMW_RACER
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    staff
    • Гость
    « Ответ #21 : 26 Июня 2009, 18:04:39 »
    понял, спасибо)) а с машиной с чего следует начать?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1031
    • Репутация +38/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moldova
    • Возраст:40
    « Ответ #22 : 26 Июня 2009, 18:06:05 »
    с диференциала с блоком и хорошый затяжной ручьник для начала. ну и конешно мотор чтобы тоже духовитый был
    « Последнее редактирование: 26 Июня 2009, 18:23:30 от BMW_RACER
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    staff
    • Гость
    « Ответ #23 : 26 Июня 2009, 18:18:10 »
    угу, чтож буду искать блок и тренероваться) спасибо ещё разок, на д1 в киеве случаем в июле не выступаешь?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1031
    • Репутация +38/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moldova
    • Возраст:40
    « Ответ #24 : 26 Июня 2009, 18:21:37 »
    если успею собрать новый мотор и обкатать то хочю прйть. Есть что увидеть и чему научится ;)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам