BMW E30 Logo

Автор Тема: какую движку поставить??  (Прочитано 2778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMWe30
  • Гость
« : 28 Июня 2009, 23:31:55 »
Привет всем!!! у меня стоял м10 карб, окозалась трещина в блоке, такой вопрос откапиталить м10 или поставить м40???  заранее всем большое спасибо!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме какую движку поставить??

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 28 Июня 2009, 23:41:50 »
купи блок бу если у тебя все остальное отличное....просто капиталка м10 это около 30000-40000 рэ ...если ставить другой штатный мотор то это около 60000( я про м20 ).......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Июня 2009, 13:17:21 »
Бери донора битого, гнилого и тд. и ставь с него м20, потом еще остатками запчастей деньгу отобьешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 29 Июня 2009, 13:53:04 »
Трещину в блоке можно заварить. За этим делом надо ехать в НАМИ. Мне варили за 5000 руб. Но это если ты не хочешь заморачиваться с доками. А так лучше поставить М20 или М30.
E30 sedan M10B16 1986 - продана
Е30 sedan M10B18i 1984 - продана E30 coupe M10B16 1985 - продана Е30 coupe M20B20 1990 - катаюсь потихоньку P.S. ЛЮБЛЮ Е30!!! Москва, р-он Коптево /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3Rvcy5ncmFibGkubmV0L2FsYnVtcy91c2VycGljcy8xMDE5OS9CTVcx.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #4 : 29 Июня 2009, 18:14:45 »
Ну если тебя 4 катловые интересуют двигателя, то лучше м40 наверное воткнуть он  получе м10 будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 29 Июня 2009, 19:49:48 »
Ну если тебя 4 катловые интересуют двигателя, то лучше м40 наверное воткнуть он  получе м10 будет

интересно чем?
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Июня 2009, 01:06:48 »
спросите у аффтора прежде чем советовать, есть у него интерес заморачиваться с "бумагами"...если нет- то есть ли человек, который "перепишет" ему номер, если всего это нет - одназначно ремонтировать старый дрыг, если что то из вышеуказанного есть - от этого и плясать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 30 Июня 2009, 11:47:32 »
интересно чем?

Тем, что он более новый и живой. Менее прихотлив и дешевле в обслуживании. (Кроме замены масла и фильтров ничего не требует)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 30 Июня 2009, 11:49:57 »
кроме замены масла и фильтров почти 90% двигателям требуется замена распредвалов и рокеров, интересно с чего бы.

а чем прихотлив м10?
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 30 Июня 2009, 11:57:24 »
ну, один раз поменял и забыл...( бюджет невелик, около 5к)

по М10 - все что-то ищут, ковыряют, ремонтируют.. какие-то проблемы. Да и система впрыска у него старая... Система охлаждения неочень.

Я езжу на М40 с помененным валом и рокерами - норм. кроме цоканья форсунок ничего не слышно(не считая дохлой помпы :) )

Можешь воспринять это, как ИМХО - дело твоё, мне всёравно, на чём люди ездят. Просто когда спрашивают, что лучше, очевидно, что последует ответ в пользу более свежего мотора с более приятными параметрами.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 30 Июня 2009, 12:27:17 »
Ну M10 всё-таки надёжнее, если правильно эксплуатировать. ИМХО менять M10 на M40 нет ваобще никакого резона. Если заморачиватся с бумагами, то полюбому M20, M30, M50...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 30 Июня 2009, 13:07:23 »
кстати, а М43/М44 ставятся без переделок или типа лапы/поддон/кардан/редуктор менять вкупе?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 30 Июня 2009, 13:45:20 »
Ну M10 всё-таки надёжнее, если правильно эксплуатировать. ИМХО менять M10 на M40 нет ваобще никакого резона. Если заморачиватся с бумагами, то полюбому M20, M30, M50...

именно

м40 ничем не лучше, мощности практически столько же сколько в м10 (разбежка в 5лс насколько я помню), но мотор явно конструктивно не доработан, в частности система смазки.
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWe30
  • Гость
« Ответ #13 : 30 Июня 2009, 22:02:53 »
всем спасибо!!! варить я не собираюсь, я нашел блок но незнаю капиталить свою движку, потмучто может вылести много касеков и денег!!! а двиг я нашел м40 1.6 с коробкой за 15 000 т р! только хочу чтобы М40 был не слабее м10! такой вопрос может он быть слабее???  вомщем посоветуйте чтонибудь!!! еще раз большое спасибо!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 01 Июля 2009, 12:01:06 »
316i - это всего 100 кобыл, а если у него ещё и ГРМ изношен, чем часто страдает M40, то и их не наберёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #15 : 02 Июля 2009, 00:20:11 »
М 40 это беспереспективный движок! Живых (в смысле без проблем) практически нет, дорог в эксплуатации (40тыщ. замена ГРМ, роликов и т.д.), повышенный износ распредвала и рокеров, проблемные гидрики, если лили плохое масло то 90% что голову надо трясти, если не разбило посадочные, мощность никакая, тяги на низах нет, на верхах жрет как не в себя! По мне если 4х котловый то М42, 44, либо М20,30,50\52 взависимости от бюджета, пожеланий отдачи от машины и тд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 02 Июля 2009, 09:57:18 »
повторюсь с вопросом
кстати, а М43/М44 ставятся без переделок или типа лапы/поддон/кардан/редуктор менять вкупе?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 02 Июля 2009, 10:29:08 »
Я езжу на М40 с помененным валом и рокерами - норм. кроме цоканья форсунок ничего не слышно(не считая дохлой помпы :) )
Какого производителя поставил вал и рокера и сколько уже пробега после замены?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 02 Июля 2009, 18:53:52 »
врядли оригинал, скорее всего Febi
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам