BMW E30 Logo

Автор Тема: Тахометр и расходомер не работают  (Прочитано 18167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viper
  • Гость
« : 23 Сентября 2006, 19:13:49 »
Заменил приборную панель (взял на разборке приборку с тахометром и расходомером, вместо своей с часами, битым стеклом и дохлыми лампами.
Лампы теперь горят, все приборы работают КРОМЕ тахометра и расходомера - стрелки покоятся на нулях. При первом включении панели - стрелки расходомера и температуры бились в истерике (дергались из одного конца в другой), воткнул получше контакты и это дергание исчезло.

Тахометр и расходомер так и не работают (спидометр, стрелка топлива в баке и температуры - работают).

Панель покупал в основном ради тахометра. В чем может быть проблема?

Возможен ли вариант что эта приборка просто не подходит на мою машину с М10? В нижней части приборки с лицевой стороны втыкается зеленая плата с каким-то чипом, может ее нужно вынуть? Еще слышал, что подобное возможно из-за сдохших аккумуляторов в самой панели.

Сзади в моей старой панели есть пластмассовая ключ-вставка, в новой такой вставки нет, но вместо нее плата с чипом.

В общем, просветите... Стоит ли попробовать другую приборку (на той же разборке предлагали аналогичную, но без зеленой платы и с ключом-вставкой. Или можно заставить работать эту?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тахометр и расходомер не работают

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #1 : 23 Сентября 2006, 20:27:47 »
ты купил приборку от переходной машины (с ключем платкой на морде приборки) - но и она должна отлично работать при условии исправности проводки!

штатно у тебя должна стоять приборка с ключем сзади.

в обоих случаях ключи должны быть от 4х цилиндрового мотора - но они влияют только на правильность показаний тахометра.

батарейки в приборке (аналог современных CR2) - только памяти - данные о межсервисном пробеге.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Сентября 2006, 21:04:54 »
Завтра попробую воткнуть вторую приборку что была на разборке (с ключом сзади). Если не заработает - все равно новую приборку оставлю, т.к. у нее не битое стекло и горят все лампочки :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Сентября 2006, 22:03:30 »
Попутно вопрос - где стоит датчик оборотов?
Хотел бы проверить - читал по форумам, что у него часто не контачит разъем или провод оборван. На моей машинке тахометра не было, так что это возможный вариант.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Сентября 2006, 13:44:52 »
Вопрос решился установкой другой приборки (с ключом сзади). Все приборы работают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 24 Сентября 2006, 15:17:55 »
Цитата: "Dm_Rodnyh"


батарейки в приборке (аналог современных CR2) - только памяти - данные о межсервисном пробеге.


не только.
У меня из-за дохлой батарейки не работал расходомер и тахометр
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Сентября 2006, 23:03:19 »
Батарейка влияет тока на лампочки оилсервиса и инспекшн...
На приборы она никак не влияет... можео вынуть вообещ плату оттуда и все будет пахать прекрасно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 25 Сентября 2006, 00:25:23 »
Цитата: "Duke ®"
Батарейка влияет тока на лампочки оилсервиса и инспекшн...
На приборы она никак не влияет... можео вынуть вообещ плату оттуда и все будет пахать прекрасно...


мой опыт на доказывает об обратном. факт.
причем приборку до этого пребирал 2 раза.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 25 Сентября 2006, 17:28:16 »
Цитата: "viper"
Вопрос решился установкой другой приборки (с ключом сзади). Все приборы работают.

во блин... такая же хрень была... счас валяецца такая же приборка... значит нада с ключом брать... :lol:
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Сентября 2006, 19:22:47 »
Цитата: "vetalich"
во блин... такая же хрень была... счас валяецца такая же приборка... значит нада с ключом брать... :lol:


У меня проблема оказалась именно в том, что приборка с зеленой платой с чипом (эл ключом) не заработала, а приборка с пластмассовым ключом сзади (вставил туда ключ от родной приборки) - заработала сразу :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Сентября 2006, 20:12:30 »
Sh@ckled, может я и правда че-то попутал...
Помню что у меня чего-то нехватало... похожу просто полоски с диодами... а большая планка была...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 14 Ноября 2006, 15:50:10 »
Цитата: "Duke ®"
Батарейка влияет тока на лампочки оилсервиса и инспекшн...
На приборы она никак не влияет... можео вынуть вообещ плату оттуда и все будет пахать прекрасно...


Не соглашусь(из тех.описания BMW 3-й серии 1983-1994годов выпуска):
Цитировать
Управление контрольными лампами обеспечивается SI-платой, установленной в щитке
приборов, питание на которую подается от отдельных малых аккумуляторов. При
выходе аккумуляторов из строя нарушаются правильность показаний тахометра,
указателя температуры и работа приемника.

Т.е. Правильно будет показывать только значения скорости и уровня топлива.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
poper
  • Гость
« Ответ #12 : 14 Ноября 2006, 17:33:34 »
Вопрос по поводу "где находится датчик оборотов", так и не нашел своего ответа)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 14 Ноября 2006, 17:37:40 »
У меня, кажется, с коленвала снимается
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 14 Ноября 2006, 17:56:16 »
Цитата: "poper"
Вопрос по поводу "где находится датчик оборотов", так и не нашел своего ответа)))))

У меня электронный тахометр подключен к катушке зажигания и к аккумулятору... может еще куда, но если отключить от катушки, обороты не кажет!!!
Вот так вот.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 14 Ноября 2006, 18:10:12 »
Берет с трамблера.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #16 : 14 Ноября 2006, 19:53:56 »
Цитата: "poper"
Вопрос по поводу "где находится датчик оборотов", так и не нашел своего ответа)))))


бывает с двух мест снимает. На одних соит спереди, после маховика кажись, а у меня например - в КПП, на колено направлен...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #17 : 15 Ноября 2006, 20:22:01 »
Кароче инфа претендует на ФАК. И в первую очередь для StevenRND!

Разобрал сеня свою приборку (у меня не работает тах и эконометр. Щиток с чипом). Я знал! но по заверению некоторых из ребят все таки решил поменять аккумуляторы. После того, как знакомый электронщик по БМВ махнул на меня рукой, сказав - "х с тобой, делай че хочешь, акку ваще не имеют отношения к тахо", я поехал купил 2 батарейки. Напомню на будущее, тама стоят две баттарейки либо пальчикового размера либо маленькие фотоаппаратовские бочонки по 3В каждая. Предварительно замерив, старые выдавали 2.4В. Купил - 10$ цука (заведомо зная, но эксперимента ради...). Вырвал старые, кое как запаял новые (литий не паяется) поставил и... естессно тишина! Единственное что заработало, это проклятая лампочка "inspection". Для тех кто все еще не верит или сомневается, я для чистоты эксепримента взял щиток от 4-х циловой ВААБЩЕ отсоединил от него плату с лампочками и диодами от основной платы щитка, вставил - все работает! (ее я не ставлю потому, что она от 4-х циловой с ключом и у меня работает не корректно)
ИТОГО: БАТАРЕЙКИ НЕ ИМЕЮ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ НИ К ОТДНОМУ ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИБОРНЫХ ДАТЧИКОВ! Его единственная функция, как я уже и говорил и многие другие - чисто "механическая" память пробега для контроля масла и сообщений "inspection"... ФСЕ

p.s. респект to Duke и Dm_Rodnyh
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #18 : 15 Ноября 2006, 20:45:18 »
Там стоят не БАТАРЕЙКИ, а АККУМУЛЯТОРЫ подзаряжаемые.
Хотя наверное ты это учол? Батарейки за 10 енотов, енто круто.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #19 : 15 Ноября 2006, 21:07:51 »
Цитата: "ALex_HS"
Там стоят не БАТАРЕЙКИ, а АККУМУЛЯТОРЫ подзаряжаемые.
Хотя наверное ты это учол? Батарейки за 10 енотов, енто круто.


Возможно, просто на моей родной приборке (клеймо 02/1986) стояли батарейки Sanyo, причем очень аккуратно вареные точечно qcdfhrjq прямо как заводские. И скорее всего так оно и было (контакты были идеальные), а вот на 4-х циловой стояли аккусы Varta пальчиковые.

Такие Energizer или Duracell каждая в районе 10 баксов у нас стоит. Думаю и не только у нас, это же не простые пальчиковые...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #20 : 15 Ноября 2006, 21:11:54 »
Цитата: "BadVik"
Возможно, просто на моей родной приборке (клеймо 02/1986) стояли батарейки Sanyo, причем очень аккуратно вареные точечно qcdfhrjq прямо как заводские. И скорее всего так оно и было (контакты были идеальные), а вот на 4-х циловой стояли аккусы Varta пальчиковые.

Походу, в твоей родной, уже какой то кулибин покапался. Аккуратно.
Я где то читал, что аккуму, типо на 10 лет расчитаны. Или что то около того.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #21 : 16 Ноября 2006, 15:01:08 »
BadVik
Я пока что особо не разбирался, но приводил пример из тех.документации...
Более ничего сказать не хотел.
А вам может стоить проверить тахо?!
Потом, про датчики не слова, а на приборы может)!
Зависит от того как приборы подключены, у меня точно не влияет на тахо, т.к. он у мя электронный, подключен напрямую. А вот в приборной панели я х.з. как он подключен, весной разберу, погляжу)!
Но если есть завязка через плату, запросто может влиять. Например я понял почему у мя температурный датчик, ведет себя как ненормальный... Колбасит его по страшному, или вообще не работает, но если проездить около получаса, все ок. Видимо заряжаются дохлые аккумуляторы.
Я пока что просто не знаю.
Лучше всего откопать схему подключения и работы приборки... по ней можно проверить эл.развязку. После чего делать выводы)!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #22 : 16 Ноября 2006, 19:42:52 »
продолжение темы вот здесь:

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9MTE1Ng==

Т.к. проблема по-видимому в электронике. чтоб проверить тахо, нужно на него сгенерировать импулльсы. А какие они, какой частоты кто знает? Вот и я думаю что мало кто знает....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам