2Shark-e21. Интересует все, давай только в отдельной темке. С самого начала - какой коллектор? Смею предположить от Б24. Какая турбина, как управляется, оставил ли флюр или полностью другие мозги с другими датчиками. Что с впускным, какова СС, буст и каков результат!
Коллектор выпускной? Самопал, по той простой причине, что при установке коллектора от дизеля нет доступа к свечам... Для дизеля неактуально, а для бензового мотора - ну, если не лень снимать коллектор каждый раз для выкручивания свечи... .

Сваривать лучше из приличной стали, минимум 10пс, для закругления брать отводы. Толщина стенки минимум 3.0.
Турбина ТД-04, вестгейт у неё встроенный, настраивается макс. давление через него (макс. 1,3 бара), контроля через блоу-офф пока нет по причине неработоспособности этого клапана.
Расходомера нет, датчик давления и темпаратуры, мозг вообще другой. Впуск пока от 320, дроссель от неё же, СЖ 8.2, буст в контроллер прошит, но ещё не реализован. Результат осенью, в конце ноября - разгон до 160 наравне с Туарегом V6, потом он начиает потихоньку уходить вперёд. Да, надо ставить другую КПП и длинный редуктор - на первых двух передача выкручивается до 6500 мотор мгновенно, и толку от этого никакого...
