BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: М20 турбо  (Прочитано 8078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« : 04 Марта 2007, 15:51:30 »
2Shark-e21. Интересует все, давай только в отдельной темке. С самого начала - какой коллектор? Смею предположить от Б24. Какая турбина, как управляется, оставил ли флюр или полностью другие мозги с другими датчиками. Что с впускным, какова СС, буст и каков результат!
Коллектор выпускной? Самопал, по той простой причине, что при установке коллектора от дизеля нет доступа к свечам... Для дизеля неактуально, а для бензового мотора - ну, если не лень снимать коллектор каждый раз для выкручивания свечи... .:) :) Сваривать лучше из приличной стали, минимум 10пс, для закругления брать отводы. Толщина стенки минимум 3.0.
Турбина ТД-04, вестгейт у неё встроенный, настраивается макс. давление через него (макс. 1,3 бара), контроля через блоу-офф пока нет по причине неработоспособности этого клапана.
Расходомера нет, датчик давления и темпаратуры, мозг вообще другой. Впуск пока от 320, дроссель от неё же, СЖ 8.2, буст в контроллер прошит, но ещё не реализован. Результат осенью, в конце ноября - разгон до 160 наравне с Туарегом V6, потом он начиает потихоньку уходить вперёд. Да, надо ставить другую КПП и длинный редуктор - на первых двух передача выкручивается до 6500 мотор мгновенно, и толку от этого никакого... :(
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20 турбо

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Марта 2007, 16:45:12 »
Прочитал что TD04 на 0,65 на Б20 по стенду выдает 180 сил. Момент не знаю. Это можно делать на полностью стоковом движке и поршневой. А ты не менял поршневую?

Далее, если нету флюра, то на основании чего мериится и готовится смесь? Есть ли лямбда?
Как настраивал контроллер? Интеркуллера как я понял тоже нету.
А если флюр оставить и избыток давать до него, чтобы уменьшить лаг и чтобы стоковый флюр его мерил, а настройки смеси зажигания ит.д. просто скорректировать на компе по показаниям лямбды?

Фоты можешь выложить? И коллектора тоже плиз :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Марта 2007, 17:09:49 »
редуктор 3.23 ищи

и потом как с мозгопрошивкой.... мегасквирт ставил или что-то ещё... ато меня на м30 тоже ждёт это (турба тоесть)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #3 : 04 Марта 2007, 17:16:00 »
0.4 максимум для стока... Дальше начинает детонировать, можно исправить 98  бензом - тогда вдувается 0.6, но не больше... Поршневая заказ под сниженную СЖ.... чуть больше 20 килорублей.. :(

Смесь меритяс на основе давления и температуры воздуха.. Лямбда есть - без неё фиг чего отстроишь.. Интеркулер есть, он от паджеры, маленький, сволочь, надо ставть от сааба или грузовичка типа МАН. Настройка контроллера доходчиво описана в инете, но на англисйком...  За зиму мотор переделываем, будет немного всё по-другому - тогда и сфоткаю... И ещё, по коллектору -  первоначально делали на базе стокового выхлопа - такя фигня получается.. .:( :(

И ещё по части вдува - предполагаю, имеет смысл дуть в М20В27 со стоково ГБЦ и толстой прокладкой....
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #4 : 04 Марта 2007, 17:16:36 »
редуктор 3.23 ищи

и потом как с мозгопрошивкой.... мегасквирт ставил или что-то ещё... ато меня на м30 тоже ждёт это (турба тоесть)
Редуктор нашёл уже.... Как раз 3.23... Мозг мегасквирт, вариантов больше нет....
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andron320
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Марта 2007, 21:58:29 »
Всем привет!Я новенький,очень хочется установить на машинку(м20в20)турбу,но как это грамотно сделать с минимальными переделками не знаю.нужна ли прошивка мозгов?Кто и где этим заримается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #6 : 13 Марта 2007, 19:35:02 »
Не просто нужна - лучше ставить вообще новый мозг.. А вот кто этим занимается - думаю, надо город сначала озвучить ,поскольку, например, в каком-нибудь Магадане этим очень мало народу занимается и наши советы вообще не к месту будут.. :) :)
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andron320
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Марта 2007, 23:57:37 »
Сори,я из Москвы.ЮЗ,ул.Профсоюзная.Что за "мозги",в чем отличие от штатных,цена вопроса.И теперь,кто и где этим занимается.P.S.Хотелось бы встретиться в живую и пообщаться.Вопросов море,времени  не хватает.А у тебя мотор турбованный?Я работаю в сервисе,турбируем ВАЗы,проблем с з/ч нет.Но не хватает инфы.Рассматривал вариант переделки проводки под АБИТ(отечественный аналог мозгов,поддерживающий обслуживание 6-ти цилиндров.Но имеется ряд недостатков),хотелось бы все оставить штатное:датчики,проводку и т.д.Все-таки,немецкое качество...И еще можно ли в "прошивке"поменять ДМРВ?Не устраивает инерционность штатного,да и точнось показаний страдает.Зарание спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Марта 2007, 12:31:34 »
И еще тогда уж вопрос - возможно ли стандартные мозги настроить под МАП вместо МАФа? Или для этого совсем другой ЭБУ нужен?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #9 : 14 Марта 2007, 13:11:32 »
не сочтите за рекламму.
на сегодняшний день я знаю только одного человека, который заморачивается с обманками для могзов БМВ и изготовлением полноценных мозгов, это Турбоштейн. (имеется ввиду бюджетно).
Есть еще выход мегасквирит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Марта 2007, 16:48:38 »
И еще тогда уж вопрос - возможно ли стандартные мозги настроить под МАП вместо МАФа? Или для этого совсем другой ЭБУ нужен?

 Можно обойтись этой приблудой,уже проверено и работает неплохо,только углы зажигания ковырять в родном блоке придется:
/go.php?l=http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=mafemulator&part=0
  таким девайсом настроили годской м50 в 600+л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #11 : 14 Марта 2007, 17:38:28 »
И еще тогда уж вопрос - возможно ли стандартные мозги настроить под МАП вместо МАФа? Или для этого совсем другой ЭБУ нужен?

 Можно обойтись этой приблудой,уже проверено и работает неплохо,только углы зажигания ковырять в родном блоке придется:
/go.php?l=http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=mafemulator&part=0
  таким девайсом настроили годской м50 в 600+л.с.

турбо-гаражевцы молодцы. это одна из перых интересных турбо бмв. Соара им впускной коллектор делал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #12 : 17 Марта 2007, 22:59:50 »
на сегодняшний день я знаю только одного человека, который заморачивается с обманками для могзов БМВ и изготовлением полноценных мозгов, это Турбоштейн. (имеется ввиду бюджетно).
Есть еще выход мегасквирит.
У него мозг на бае Мегаквирт, очень хорошая разработка, бюджетная и все настройки есть. .АБИТ нафиг - этот тот же МС, но ценни кнереальный выставили они!
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #13 : 17 Марта 2007, 23:02:25 »
Сори,я из Москвы.ЮЗ,ул.Профсоюзная.Что за "мозги",в чем отличие от штатных,цена вопроса.И теперь,кто и где этим занимается.P.S.Хотелось бы встретиться в живую и пообщаться.Вопросов море,времени  не хватает.А у тебя мотор турбованный?
Можем и встретится, только я в Волгограде... Но раз в пару месяцев стабильно в Москве бываю... У меня мотор турбированный...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andron320
  • Гость
« Ответ #14 : 18 Марта 2007, 10:39:20 »
Расскажи о моторе.Какие поршни,какое давление,степень сж.,нужен маслянный радиатор?Какой куллер установил.Какой ресурс мотора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 19 Марта 2007, 05:13:22 »
недавно наблюдал машинку е34  м20б20  -мозги родные расходомер от м30б35 и усе ????
сделано все колхозно но тулит нехило )
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 23 Марта 2007, 23:45:34 »
Тоже об этом думал и дроссель от туда же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Harley
  • Гость
« Ответ #17 : 05 Августа 2007, 12:49:32 »
m20 выдерживает без доработок 1 бар в легкую. 1,8 тоже но лучше кратковременно.

мозги родные расходомер от м30. все бюджетно и Едет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0