BMW E30 Logo

Автор Тема: моторчик омыватель, help  (Прочитано 4458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fischer
  • Гость
« : 04 Марта 2007, 15:57:21 »
У меня следующая проблема: не работает мотор омывателя... никак не пойму в чем дело... мотор рабочий, напрямую от аккамулятора работает. Лампочкой проверял контакты, которые идут на моторчик - лампочка загорается, но тускло, от аккамулятора горит намного ярче, предохранитель стоит на 30 как по мануалу... а мотор не крутит вообще, как будто умер... может кто сталкивался...  sad
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме моторчик омыватель, help

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #1 : 04 Марта 2007, 16:02:16 »
напряжения не хватает да и все тут! где то пробивает или коротит, надо прозванивать и искать пробоину, начать наверное прямо с рюлюшки надо! ИМХО
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fischer
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Марта 2007, 17:59:10 »
А можно прямо последовательность действий, а то я не очень понял... там от коробки с предохранителями и реле идет пучок проводов обмотанный, надо обмотку разрезать находить 2 провода которые на моторчик идут и проверять их на целостность?
Я попробовал сделать вот что: по следующей схеме /go.php?l=aHR0cDovL2Zpc2NoZXIyLm5hcm9kLnJ1L1BJQ1QwMDAybS5qcGc= подключил провода к разъемам 15 и 85 (прямо провода к лапкам реле подсоединил и реле воткнул на место) и провода эти на моторчик подсоединил... В результате ничего толкового не вышло, моторчик не крутит, лампочка горит, но тускло... :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Марта 2007, 18:04:34 »
Меняй на мотор от 08-10 за 100р и нет проблем! )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 04 Марта 2007, 21:30:09 »
Меняй на мотор от 08-10 за 100р и нет проблем! )
И че ему это даст? читал хоть в чем проблема? Или только название темы осилил?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Марта 2007, 23:43:12 »
осилил название. что то ёк в самом моторчик - разбираться - тратить время. их меняют как начинает глючить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 05 Марта 2007, 00:08:31 »
Я попробовал сделать вот что: по следующей схеме /go.php?l=aHR0cDovL2Zpc2NoZXIyLm5hcm9kLnJ1L1BJQ1QwMDAybS5qcGc= подключил провода к разъемам 15 и 85 (прямо провода к лапкам реле подсоединил и реле воткнул на место) и провода эти на моторчик подсоединил... В результате ничего толкового не вышло, моторчик не крутит, лампочка горит, но тускло... :(


Лампочку включаешь одновременно с моторчиком или вместо? Если одновременно, то проверь вместо. Если вместо будет гореть ярко - кидрык моторчику, если нет - ищи проблему в проводах.

На проводе моторчика VI/BK (фиолетово-черный) должно быть +12 (до 30А, предохранитель, включается при повороте ключа в положение 1 или дальше), второй провод BR/BK (коричнево-черный) замыкается на массу подрулевым переключателем, в "спокойном" состоянии (ключ повернут, подрулевой переключатель не нажат) на нем 12в из реле.

РЕЛЕ участвует в этом процессе только как наблюдатель, чтобы после "пшык-пшык" на стекло растереть напшиканное дворниками.

Проверяй провод VI/BK, подключая лампочку между ним и массой.
Проверяй провод BR/BK, подключая лампочку между ним и +12 (с аккумулятора), подрулевой переключатель при этом тянуть на себя.

В зависимости от того, в каком проводе проблема, будет ясно куда копать дальше.


Меняй на мотор от 08-10 за 100р и нет проблем! )


Опасный путь. В итоге постепенно получится ТАЗ.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2007, 00:10:08 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
фдуч
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Марта 2007, 09:45:27 »
е30 и есть самый обычный ТАЗ, чем больше в ней что то делаю,тем больше убеждаюсь в этом. И хорош уже гнать на людей, кто какие то детали ставит от тех-же тазов, если это работает,то и хорошо. А дрочить на "оригинал" для 20-ти летней машины - имхо бред, зачастую новая деталь стоит треть машины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 05 Марта 2007, 11:17:15 »
е30 и есть самый обычный ТАЗ, чем больше в ней что то делаю,тем больше убеждаюсь в этом. И хорош уже гнать на людей, кто какие то детали ставит от тех-же тазов, если это работает,то и хорошо. А дрочить на "оригинал" для 20-ти летней машины - имхо бред, зачастую новая деталь стоит треть машины.

ИМХО у каждого свое,

Не будем разводить флейм не по теме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IRQ-0
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Марта 2007, 11:30:38 »
Моторчик стеклоомывателя Meyle стоит 100 руб. Однако они работают надёжнее ТАЗовских.

Давно стал замечать: владельцы ТАЗов колхозят запчасти от иномарок, иномарочники - наоборот.

Про "дрочить на оригинал". Дело в удобстве и надёжности. Ну не хочется мне остаться без омывателя в слякоть и, высунув лицо из окна, ехать до ближайшего ТАЗовскго магазина, засирая салон и пачкая лицо. Потом, под дождём, менять моторчик, а у него ещё штуцер чуть больше окажется (брак, неделю назад на жигулях знакомого сталкнулся). Мне проще заплатить 500-800 руб. за Hell'у и на 10-15 лет забыть, что у меня в машине есть моторчик стеклоомывателя. Учитывая срок дальнейшей эксплуатации машины - забыть навсегда.

То же про аммортизаторы от 2109. Они встают, но, во-первых, девятка легче - амморты хреново работают и быстро умирают, а во-вторых хорошие аммортизаторы на e30 и 2109 стоят одинаково.

Про "е30 и есть обычный ТАЗ". По тому и ТАЗ, что от e30 там только кузов. А вообще-то у кого как. Кстати, за такие слова сдесь и линчевать могут :)

В общем, покупая немецкие запчасти, я вкладываю деньги не только в машину, но и в надёжность и в своё спокойствие. Покупая русские запчасти ты не вкладываешь деньги вообще.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 05 Марта 2007, 12:12:49 »
Моторчик стеклоомывателя Meyle стоит 100 руб. Однако они работают надёжнее ТАЗовских.

Сразу бросаться менять моторчик - это неспортивно.

fischer, попробуй подключить моторчик напрямую к источнику 12В (аккумулятору, например). Если он будет хотя бы жужжать (а затем его можно опустить в воду и посмотреть, будет ли он брызгать), ищи проблему в проводке, если нет - меняй моторчик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 05 Марта 2007, 12:18:49 »
Блин парни читайте внимательней. Он в сразу написал что моторчик рабочий. Проблема с электрикой!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 05 Марта 2007, 12:48:53 »
У меня дело было в переключателе на руле.Лучше его поменять,но если есть  охота повозиться со старым,то это не так сложно.Главное удачно разобрать переключатель.Защёлков там полно.Разберёшь,почистишь контакты  и всё заработает.Там хрень какая то подбивает,типо смазки,или хрен его знает. yes
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 05 Марта 2007, 13:42:30 »
Блин парни читайте внимательней. Он в сразу написал что моторчик рабочий.

Увлекся. Каюсь.

Афтор, отпиши про результаты проверки каждого из двух проводов моторчика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fischer
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Марта 2007, 18:03:43 »
Пишу...    yes только что с работы приехал и первым делом к машине... вообщем плюсовой провод напрямую к минусу аккумулятора подключил через лампочку - лампочка засияла как ей и подобает. затем минусовой провод к плюсу аккумулятора через лампочку - подрулевой нажимаю, а лампочка еле тлеет, вообщем я так понял подрулевой переключатель менять (или ремонтировать) А вот еще вопросик, может ли провод BR/BK по схеме иметь плохой контакт с самим реле, или это маловероятно? И еще, подрулевой переключатель интуитивно понятно снимается? А то я когда приборку снимал, 2 часа не мог разобраться что там где откручивать. Извиняюсь, что так сумбурно написал - эмоции  yahoo Всем огромное спасибо за помощь, сам бы не допетрил в чем там дело  yahoo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #15 : 05 Марта 2007, 18:17:53 »
Снимается переключатель довольно просто.Нужно открутить нужнюю крышку рулевой.Там по моему два шурупа глубоко посаженные.Нужно снять руль (просто подцепляешь эмблему и там  гайка на 22 по- моему). Откручивать надо на блокировке,а снимать повернуть ключ зажигания.Ну а дальше там всё видно,два винта и всё.Только провода я не отсоединял,так ,на месте его ковырял.Если будешь старый разбирать ,то осторожно,не потеряй ролики внутри.Удачи.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IRQ-0
  • Гость
« Ответ #16 : 05 Марта 2007, 19:30:37 »
Стоп, а причём сдесь переключатель? Он же моторчик через реле включает. Т.е. имеем 2 цепи: переключатель-реле и реле-моторчик. И если контакт переключателя хреновый, то реле он полюбому включит а вот дальше... Попробуй замкнуть выводы цепи реле-моторчик в монтажном блоке и посмотри что будет.

P.S. Вышенаписанное именно к e30 отношения не имеет. Обычно цепи действительно 2. Будем надеяться что на e30 всё таки по другому.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fischer
  • Гость
« Ответ #17 : 05 Марта 2007, 19:45:43 »
Стоп, а причём сдесь переключатель? Он же моторчик через реле включает. Т.е. имеем 2 цепи: переключатель-реле и реле-моторчик. И если контакт переключателя хреновый, то реле он полюбому включит а вот дальше... Попробуй замкнуть выводы цепи реле-моторчик в монтажном блоке и посмотри что будет.

P.S. Вышенаписанное именно к e30 отношения не имеет. Обычно цепи действительно 2. Будем надеяться что на e30 всё таки по другому.

Замыкать выводы цепи в монтажном блоке пробовал (мое второе сообщение в этом топике, если я правильно понял о чем ты говоришь) А вообще вот схема /go.php?l=aHR0cDovL2Zpc2NoZXIyLm5hcm9kLnJ1L1BJQ1QwMDAybS5qcGc= как я понял на моторчике плюс всегда есть (через предохранитель намбер файв), а с массой его (минусовой провод моторчика) соединяет подрулевой переключатель (т.е. когда ты подрулевой тянешь на себя, цепь замыкается и моторчик начинает работать) В моем случае он не работает из-за слабого напряжения (лампочка горит, но очень тускло) <= подрулевой плохо соединяет моторчик с массой (плохо замыкает цепь, возможно из-за окисления или загрязнения контактов) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 05 Марта 2007, 21:14:42 »
подрулевой плохо соединяет моторчик с массой (плохо замыкает цепь, возможно из-за окисления или загрязнения контактов) :)

То есть нашел проблему? Тогда меняй/чисть переключатель, потом расскажешь :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #19 : 05 Марта 2007, 21:42:27 »
Подписываюсь на тему.
Тоже проблема с омывателем. Раньше писал слабо-слабо, причем чем выше скорость работы дворников - тем хуже ссыт. Иногда нажимаю на подрул. перекл в положение омывателя, а он не заработает, пока переключатель вниз не сдвину ("моргалка" дворниками, однократный взмах).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AndyFox
  • Гость
« Ответ #20 : 06 Марта 2007, 00:41:24 »
таже хня, омыватель срабатывает, если только слегка на себя и чуть вниз, а если на 2й скорости щеток - то воды нет. Сама лапка подрулевого переключателя заметно мягко ходит, как будто разболталась. А сегодня вообще на скорости 160 на МКАДЕ отказалась писать - было обидно и страшно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #21 : 06 Марта 2007, 11:36:19 »
читайте выше.Все симптомы указывают на переключатель.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fischer
  • Гость
« Ответ #22 : 11 Марта 2007, 22:22:30 »
подрулевой поменял - все заработало :) Сначала пробовал на своем контакты зачистить, но у меня поломался весь плавтиковый корпус, сломались направляющие две и я его обратно не смог защелкнуть :( теперь осталось тройник с клапаном найти нормальный, а то мой забит, и будет мне счастье...  yahoo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 11 Марта 2007, 23:19:36 »
теперь осталось тройник с клапаном найти нормальный, а то мой забит, и будет мне счастье...

Оригинальный порадует тебя ценой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам