BMW E30 Logo

Автор Тема: Сварочные работы и всё о них. Теория, практика.  (Прочитано 109141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #125 : 03 Января 2010, 23:35:02 »
спосибо за ответ
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сварочные работы и всё о них. Теория, практика.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #126 : 20 Января 2010, 11:16:07 »
может вопросс глупый, но ответ в этой теме так и не увидел. Почему варить пороги или еще чтонить надо точками а не сплошным швом?
в порогах просто нечего варить сплошным швом...поэтому не варят, что касается Антона...можно сварить два тонких листа и без сверления дырок, но тут полуавтомат должен быть очень хорошим и опыт нужен, так как можно как сказали выше не доварить, или наоборот дырок нажечь.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mortur
  • Гость
« Ответ #127 : 16 Февраля 2010, 21:00:24 »
Подскажите пожалуйста хочу взять BIMAX 152 вот только не знаю можно ли таким аппаратом себе ворота на гараж сделать ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #128 : 17 Февраля 2010, 23:46:06 »
Подскажите пожалуйста хочу взять BIMAX 152 вот только не знаю можно ли таким аппаратом себе ворота на гараж сделать ???

милиметра 2 сталь еще сварит, дальше нужна модернизация. Вот думаю сделать как тут советовали - разобрать п/а, почистить все соединения, добавить шайби, заменить массу на большего сечения. Ну и надо, чтоб напряжение в гараже не скакало
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #129 : 27 Февраля 2010, 19:35:50 »
Народ, а вот такая штука не нужна никому?) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDY4MzkuMA==
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:40
« Ответ #130 : 03 Апреля 2010, 00:27:23 »
Подскажите пожалуйста хочу взять BIMAX 152 вот только не знаю можно ли таким аппаратом себе ворота на гараж сделать ???
можно!
Для этого потребуется несколько кондеров вольт на 60-70, я набирал из сдохших бп для компа, ну соответственно отдельный кабель и держак для электродов!
Кондеры нужны для того чтобы поднять напряжение хх, иначе дуга не зажгется(на 3-ке уже сложно, без них), двойку жгет и без кондеров!(у меня стоит связка из 6 кондеров по 3300 и 3800 мкФ, 3-кой варит без вопросов!).
меняем полярность и варим почти как обычным сварочником!
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #131 : 05 Апреля 2010, 19:11:27 »
Да можно ворота и проволкой зафигачить) Тока варить надо уметь)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:40
« Ответ #132 : 06 Апреля 2010, 01:19:24 »
Да можно ворота и проволкой зафигачить) Тока варить надо уметь)
зафигачить то можно чем угодно, а вот сварить таким полуавтоматом как указан, металл толщиной 6-8 мм на каркас, без разделки кромок будет не реально!
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #133 : 11 Апреля 2010, 16:49:42 »
Напишу так не знаю чего там цетировать кого именно точнее =))) Но в машине не чего не вариться сплошным швом иначе получиться слишком жёсткая конструкция и металл не то что бы будет ржаветь в этом месте а его попросту от постоянного нагрева поведёт и порог изменит свою изначальную форму в том месте где будет шов на плоскости порога или какой то другой детали рыдом появяться впадены которые придёться шпаклевать металл использующийся в авто проме слишком тонкий и чувствительный к резкому перепаду температур НО к моему удивлению я нашёл пару швов на Е30 это крепление телека к лонжам и крепления передних лонжей между собой =)))) А вообще авто на заводах контактной варят =))) А поповоду точек напримере девятины если её одним колесом загнать на поребрик то кузов гульнёт так что заднюю дверь хлопушку можно не открыть либо с трудом это говорит о том, что в их конструкции очень редко точки стоят а если сделать швы то метал может порвать вдоль шва при таком искажении кузова=))) Ну как то так короче =)
Сообщение склеено: 11 Апреля 2010, 12:53:07
ААА и ещё метал при нагревание отпускаеться тоесть это значит теряет свою прочность то есть в дол шва метал мягким становиться, а у точки тока вокруг точки =))) Почему точки и ставяться на растояние 1 см от рёбер жёсткости =)))
Сообщение склеено: 11 Апреля 2010, 13:58:44
По поводу Бимакс 152 ворота сварить можно легко ты же не 5мм сталь вешать будешь =))))) А ещё про полуавтоматы если воткнуть проволоку не 0,8 а к примеру 1мм то метал при этом будет разогреваться быстрее и дугу держать будет легче =))) Ещё дугу легче держать когда почти на самому минимуме проволока ползёт ну тоесть не треск стоит при соприкосновении проволоки с металом, а такой низкий шелест и точки получаються растекающиеся тоесть их почти не надо чистить ещё на ловлю дуги очень сильно играет роль всех контактов массы и плюса в кишке если где то чутка болтаеться то сложнее её поймать =)))
Сообщение склеено: 11 Апреля 2010, 15:02:21
Einhell euro SGA 150 Фуфел ещё тот но даже им я 5 мм варил легко и кстати у него тоже нету рыле для отклучения тока на проволоку тут тоже ток постоянно идёт =)))
Сообщение склеено: 11 Апреля 2010, 16:14:59
Кстати по поводу смены моторчика, что бы лучше шла проволока без рывков и тд и тп на наших сварочниках стоят моторчики дворников от жиг, а вообще всё скорее всего на много проще надо просто разобрать пестик и глянуть если у тебя проволока идёт как у меня было по пластиковой трубке то надо это трубку просто поменять на рубашку от любого тросика ну главное что бы по длинне норм было в наших апаратах так сделано в частности у меня кишка 3 метра и не чего не застревает а раньше было 1,5 метра и невозможно было варить вообще =))))
Сообщение склеено: 11 Апреля 2010, 17:16:36
А ещё иногда бывает забиваеться либо трубка либо тросик на входе где проволока начинает входить в кишку да и натяжитель или прижиматель =))) кому как удобнее может быть перетянут =)))
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 17:16:36 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #134 : 20 Декабря 2010, 21:37:52 »
Да я ЗНАЮ что это реально так как ВИДЕЛ сам, просто не знал что никто про это не знает :) Будет время сгоняю к тому то так делал при мне и в подробностях расспрошу)

Торжественно заявляю что я ошибся, это был не совсем полуавтомат, а односторонняя контактная сварка)) А полуавтомат там рядом стоял))
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Svarshik
  • Гость
« Ответ #135 : 02 Февраля 2011, 13:15:32 »
Если понадобится, то тут есть многое www.nord-gaz.ru Помогут и подскажут. Цены-почти даром!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #136 : 22 Февраля 2011, 19:10:53 »
ПРИВЕТ  ЭЛЕКТРОДИКАМ ! Пацаны  кузов  автомобиля  разрабатывался  инженерами , которые  при разраотке учитывали  не только  прочность  и  красоту  сваренного кузова  , но и устойчивость  оного к деформациям  , изломам  , растяжениям ,  а самое  главное  жёсткости  а  не крепкости , конструктивная прочность зависит  не от толщины  метала и шва , а от  правильных  расчётов   , с учётом  всех сил и факторов  участвующих  при эксплуатации данного узла .., ну а в обще читать метало конструкции . А  цельный шов  нужен  для  проварки тазов и  вёдер  :D ink   
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den1146
  • Гость
« Ответ #137 : 05 Апреля 2011, 23:08:55 »
Цельный шов деформирует метал ! Газ нужен для окисления проволоке! Я когда свою варил, шов то ровный то как насрано! Дело было в вилки питания. Самодельный реостат для плавной подачи проварки и всё в поряди!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den1146
  • Гость
« Ответ #138 : 05 Апреля 2011, 23:10:53 »
И не забывайте менять медный наконечник!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #139 : 19 Апреля 2011, 20:00:52 »
МОНСТР ink
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #140 : 20 Апреля 2011, 23:12:36 »
И не забывайте менять медный наконечник!
а зачем его менять???
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #141 : 21 Апреля 2011, 11:21:38 »
Привет всем ! наконечник со временем выгорает и протачивается  ухудшается передача тока .
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den1146
  • Гость
« Ответ #142 : 21 Апреля 2011, 22:22:29 »
+1 Да ты тоже МОНСТР!!!! :D
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 22:28:11 от den1146
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #143 : 22 Апреля 2011, 21:13:12 »
  ;)
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +23/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов/Д
  • Возраст:37
« Ответ #144 : 03 Мая 2011, 18:31:40 »
народ , мо у кого-нить есть книги по сварке в формате пдф , или где их можно скачать


ИМХО продуманная и грамотная книжка по сварке.Формат ПДФ. Весит 15 метров.

вот отсюда брал http://www.kodges.ru в поиске набирайте Иллюстрированное Пособие Сварщика
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 01:47:24 от HardR
»
  • E30 316i m40 alpinweissII 4-door 3'3'1989
Munchen'03'03'89 ====> Polenland'98 ====> Krasnodar'05'05'98  ====>  Rostov'2010>>>>> наше время ==>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #145 : 03 Июня 2011, 16:53:26 »
есть вопрос по сварке полуавтоматом -  порошковой проволокой пользуетесь в работе? как ей варить получается? какую проволоку правильно выбрать для проварки кузова? Просто нет у меня баллона под углекислоту и где его найти, чтобы компактный был и недорого, я незнаю.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #146 : 23 Июня 2011, 20:27:03 »
в кемерово брал за 3т.р без газа пробывал такое г... получается(полярность соответственно менял). сгазом и шов чище свариваемость выше.(по моему опыту)(combi 152)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #147 : 02 Июля 2011, 17:24:53 »
есть вопрос по сварке полуавтоматом -  порошковой проволокой пользуетесь в работе? как ей варить получается? какую проволоку правильно выбрать для проварки кузова? Просто нет у меня баллона под углекислоту и где его найти, чтобы компактный был и недорого, я незнаю.

Недостаток порошковой проволоки в ее стоимости. В среднем 500-600 за 1кг.  Баллон СО2 на 10 л. стоит от 2000 до 3000 р.То есть 10 литров СО2 и 5 кг омедненной проволоки(3500 руб.) , против 6 кг порошковой проволоки за те же деньги. Заправить баллон - 200р. Следовательно при последующих сварочных работах, примерно тот же объем затраченных материалов, обойдется нам в 700-800р., против 3500руб.- экономия = 2000р.
Продаются баллоны в магазинах "Сварочное оборудование; Все для сварки и тп"

По использованию порошковой проволоки можно отметить недостатки:
Минусы:
- из за расплавлению флюса и его растекания , невозможно наблюдать положения шва в пространстве и его формирование
- проволока плавится дугой
- плавление сердечника может отставать от плавления оболочки, тем самым засорять сварочную ванну не расплавленными фракциями , что может привести к образованию в металле шва, пор и засорению его неметаллическими включениями.
- малая жесткость проволоки , протягивающий механизм нужно настраивать под нее соответственно (может жевать)
- шлак на поверхности сварочной ванны затекает в зазор между кромками впереди шва ,  что затрудняет провар корня шва
- меньшая жесткость проволоки - хуже провар в глубину
- стоимость
- необходимо отбивать шлак молотком после каждого прохода

плюсы:

- можно варить без газа
- метал не так сильно разбрызгивается из сварочной ванны
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #148 : 15 Августа 2011, 10:22:01 »
А аргоном кто нибудь пробовал варить машину?
... А то есть у меня TIG ESAB-овский, правда навыка нет, вот думаю надо пробывать, и учиться=)
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:40
« Ответ #149 : 23 Сентября 2011, 22:22:54 »
А аргоном кто нибудь пробовал варить машину?
... А то есть у меня TIG ESAB-овский, правда навыка нет, вот думаю надо пробывать, и учиться=)
Реально обанкротишься, заправка балона стоит дороже кислоты и при этом кислота заливается литрами(тобишь находится в балоне, в жидком состоянии), а аргон находится в балоне в газовом состоянии при давлении 150кг/см2.
расход газа впринципе одинаков примерно 5-8 литров в минуту.
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам