есть вопрос по сварке полуавтоматом - порошковой проволокой пользуетесь в работе? как ей варить получается? какую проволоку правильно выбрать для проварки кузова? Просто нет у меня баллона под углекислоту и где его найти, чтобы компактный был и недорого, я незнаю.
Недостаток порошковой проволоки в ее стоимости. В среднем 500-600 за 1кг. Баллон СО2 на 10 л. стоит от 2000 до 3000 р.То есть 10 литров СО2 и 5 кг омедненной проволоки(3500 руб.) , против 6 кг порошковой проволоки за те же деньги. Заправить баллон - 200р. Следовательно при последующих сварочных работах, примерно тот же объем затраченных материалов, обойдется нам в 700-800р., против 3500руб.- экономия = 2000р.
Продаются баллоны в магазинах "Сварочное оборудование; Все для сварки и тп"
По использованию порошковой проволоки можно отметить недостатки:
Минусы:
- из за расплавлению флюса и его растекания , невозможно наблюдать положения шва в пространстве и его формирование
- проволока плавится дугой
- плавление сердечника может отставать от плавления оболочки, тем самым засорять сварочную ванну не расплавленными фракциями , что может привести к образованию в металле шва, пор и засорению его неметаллическими включениями.
- малая жесткость проволоки , протягивающий механизм нужно настраивать под нее соответственно (может жевать)
- шлак на поверхности сварочной ванны затекает в зазор между кромками впереди шва , что затрудняет провар корня шва
- меньшая жесткость проволоки - хуже провар в глубину
- стоимость
- необходимо отбивать шлак молотком после каждого прохода
плюсы:
- можно варить без газа
- метал не так сильно разбрызгивается из сварочной ванны