BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Сварочные работы и всё о них. Теория, практика.  (Прочитано 101392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #75 : 13 Ноября 2007, 01:02:43 »
ко мне тазик подъехал - попросил заднию стойку приварить.
приварил, а народ горит что рискую мол - через машину ведь ток пропускаю, а вдруг искра в бензобаке и все.
т.е. полуавтоматом варить тока со снятием бензобака?
по правилам ТБ любые сварочные работы с машиной требуют его снятия. Если уж строго следовать букве закона.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сварочные работы и всё о них. Теория, практика.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1661
  • Репутация +43/-56
« Ответ #76 : 13 Ноября 2007, 11:20:43 »
Народ, поясните по баллонам, лучше купить большой на 40л или можно купить литров на 10? Не надоест ли мне его заправлять?
кому нужен 89112399934
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #77 : 15 Ноября 2007, 01:33:49 »
Народ, поясните по баллонам, лучше купить большой на 40л или можно купить литров на 10? Не надоест ли мне его заправлять?

лично мне дали на 40 л, ток продлить его надо было.
С большим приехал - его поменяли на другой и делов на 10 минут, а маленький х.з. скока заправлять будут. Мы когджа приезжали - они заняты были, маленький не взялись бы заправлять.

 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #78 : 15 Ноября 2007, 09:45:34 »
Отличия все таки есть, как писал Rush 318 что у него напряжение постоянно на проволке так и у меня (решил сэкономить купил 4.165), чего не каснешься так сразу тррррррр!

вот всё и прояснилось  yes

про балоны:
- 40 литров таскать не удобно, да и возить (в багажник то не лезет)
- ищу себе на 20...25л
- балона на 4л хватает на 35 метров сварного шва (металл 2мм)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1661
  • Репутация +43/-56
« Ответ #79 : 15 Ноября 2007, 12:44:19 »
Tiggra, пасиба
кому нужен 89112399934
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #80 : 04 Декабря 2007, 19:44:34 »
Всем привет! Пробывал я пробывал, но так и не смог пока варить тонкое железо в стык!!! Внахлест все выходит вери гуд, но встык или плевки получаются или сплошные дырки в металле!! может метал тонковат(испытательная площадка переднее крыло 86 года выпуска), Настройки п\а: ток- Max - 1, скорость подачи 4 м\м(Проволка 0.8 омедненая, но без рядной намотки), углекислота 2 кг\см.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2007, 19:52:11 от Alex320
»
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #81 : 04 Декабря 2007, 23:42:12 »
Всем привет! Пробывал я пробывал, но так и не смог пока варить тонкое железо в стык!!! Внахлест все выходит вери гуд, но встык или плевки получаются или сплошные дырки в металле!! может метал тонковат(испытательная площадка переднее крыло 86 года выпуска), Настройки п\а: ток- Max - 1, скорость подачи 4 м\м(Проволка 0.8 омедненая, но без рядной намотки), углекислота 2 кг\см.

подачу поменьше поставь, хотя я варю вообще на 145 А и подача на 5.
Зачисти металл до блеска (массу обязательно и сам крокодильчик тоже), а затем попробуй варить не сплошником м/у прихватками, а швами по 1-2 см в длину. Т.е. быстренько прошелся - как почуствуешь, что "пленка" металла щас порвется - выключай. Я таким способом крыло в районе лючка переварил - швы получулись аккуратные, а после зачистки их вообще не видно.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #82 : 04 Декабря 2007, 23:50:57 »
вчера купил ПДГ-185 с импортной горелкой, надеюсь в конце неделе уже попробовать в деле аппарат! Вопрос: у него есть заземление корпуса. Куда его подключать? в гараже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #83 : 05 Декабря 2007, 02:48:06 »
вчера купил ПДГ-185 с импортной горелкой, надеюсь в конце неделе уже попробовать в деле аппарат! Вопрос: у него есть заземление корпуса. Куда его подключать? в гараже.

мне советовали к воротам подключать, убедившись, что на них ноль есть
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #84 : 06 Декабря 2007, 00:21:20 »
Цитировать
подачу поменьше поставь, хотя я варю вообще на 145 А и подача на 5.
Зачисти металл до блеска (массу обязательно и сам крокодильчик тоже), а затем попробуй варить не сплошником м/у прихватками, а швами по 1-2 см в длину. Т.е. быстренько прошелся - как почуствуешь, что "пленка" металла щас порвется - выключай. Я таким способом крыло в районе лючка переварил - швы получулись аккуратные, а после зачистки их вообще не видно.
Пробывал и подачу меньше и газу больше, результат не удовлетворил. Думаю надо попробовать проволку рядную или катушку поменьше взять, а то эта рывками идет. Когда токо купил была в комплекте порошковая она легкая и подача стабильная была, а 5 кг что то ему плохо даются. иногда бывает так что даже газ идет, а проволка нет! 
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #85 : 06 Декабря 2007, 09:46:27 »
отрегулируй прижимающий ролик в механизме подачи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #86 : 06 Декабря 2007, 21:10:08 »
отрегулируй прижимающий ролик в механизме подачи
А это как если не секрет как?? Что я как то не лазил туда там паз специальный или ну хотя ладно завтра разберемся! очень признателен за информацию, если поможет вообще цены такому совету нету!
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #87 : 06 Декабря 2007, 22:28:20 »
отрегулируй прижимающий ролик в механизме подачи
А это как если не секрет как?? Что я как то не лазил туда там паз специальный или ну хотя ладно завтра разберемся! очень признателен за информацию, если поможет вообще цены такому совету нету!

у моего там винтик такой - крутишь его и ролик прижимается. В инструкции написано закрутить где-то до середины.
А вес проволоки тут не причем - второй раз покупаю и в сильный натяг она встает (видимо нет определенного стандарта ширины катушки) и нормально крутится.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #88 : 07 Декабря 2007, 09:44:55 »
да, там винтик регулировочный есть.
Тельвину действительно сложно тянуть большую катушку, для облегчения процесса я сделал так:
- во-первых надо правильно ставить эту катушку на ось вращения (правильной стороной распологать поддерживающую шайбу), чтоб катушка не перекашивалась при осевом продольном люфте. а именно - ее (шайбу-втулку) надо длинной стороной вставлять в катушку, но тогда она плохо прижимается прижимной пружиной - я подложил подходящую шайбу толщиной примерно 5..6мм.
- во-вторых надо смазать все вращающееся-трущиеся части катушки и ее оси силиконовой смазкой
- в-третьих рекомендую покупать качественную проволоку.
и
- в-четвертых - если у вас напряжение питания ниже 195..200 вольт - можете биться об стену головой, но Тельвин типа 4.165... Бимакс 152.... и подобные им не будит варить. Будут срать, плеваться, брызгаться, короче делать всё, чтоб шов не получался!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #89 : 08 Декабря 2007, 17:43:58 »
- во-первых надо правильно ставить эту катушку на ось вращения (правильной стороной распологать поддерживающую шайбу), чтоб катушка не перекашивалась при осевом продольном люфте. а именно - ее (шайбу-втулку) надо длинной стороной вставлять в катушку, но тогда она плохо прижимается прижимной пружиной - я подложил подходящую шайбу толщиной примерно 5..6мм.

просто моя первая катушка встала в небольшой натяг - я поставил шайбу-втулку короткой стороной в катушку.
я купил катушку другой фирмы - она оказалась чуть выше, и поставить м/о только длинной стороной и также пришлось подложить шайбу.

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #90 : 15 Декабря 2007, 21:30:06 »
Узнал я тут у народа! Получается так что чем больше скорость проволки тем больше сила тока, а переключатели это только регулировка напряжения!
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #91 : 15 Декабря 2007, 21:43:41 »
Узнал я тут у народа! Получается так что чем больше скорость проволки тем больше сила тока, а переключатели это только регулировка напряжения!

не совсем так...
проволока должна идти равномерно, тогда и варится будет как надо

помню я ставил подачу на максимум, для интереса - ниче хорошего.

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #92 : 16 Декабря 2007, 03:28:35 »
С подачей я уже разобрался, все теперь идет как надо да и варится стало еще лучше когда купил конусный наконечник на горелку(не саму медяху, а то что прикрывает эту медяшку), шов стал почти в половину тоньше и ровнее, да и попадать теперь легче, сопло меньше!
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #93 : 16 Декабря 2007, 13:36:22 »
С подачей я уже разобрался, все теперь идет как надо да и варится стало еще лучше когда купил конусный наконечник на горелку(не саму медяху, а то что прикрывает эту медяшку), шов стал почти в половину тоньше и ровнее, да и попадать теперь легче, сопло меньше!

хех, надо бы мне тоже такое купить, а то таких швов толстенных наварил по неопытности)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #94 : 17 Декабря 2007, 09:50:09 »
Получается так что чем больше скорость проволки тем больше сила тока, а переключатели это только регулировка напряжения!
примерно да
варится стало еще лучше когда купил конусный наконечник на горелку
для тонких металлов да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:36
« Ответ #95 : 04 Января 2008, 20:18:54 »
Купил себе недавно полуавтомат МИГ150(самый мощьный).Знает ли кто нить про него?Как он вообще, нормальный?
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IGORF
  • Гость
« Ответ #96 : 27 Января 2008, 22:38:57 »
народ , мо у кого-нить есть книги по сварке в формате пдф , или где их можно скачать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #97 : 27 Февраля 2008, 21:26:13 »
нашел таки кое-какую инфу по сварке в среде защитных газов! тобишь сварка аргоном, смесью газов и любимой углекислотой! небольшой файлик 3.5 мб, кому надо пишите скину!
для просмотра файла нужна прога WindjViev!
Сам немного почитал впринципе очень полезная информация!

КОМУ НАДО ПИШИТЕ в ЛИЧКУ! НЕ НАДО ЗДЕСЬ ЧАТ УСТРАИВАТЬ
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2008, 18:03:50 от BadVik
»
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #98 : 24 Апреля 2008, 18:40:46 »
Проволоку рекомендую только нашу- Северсталь 0,8мм  импортная-гумно.
Полуавтомат желательно выбирать с евроразьемом горелки, у самого Питон 200, при некотором навыке позволяет варить даже алюминий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #99 : 03 Августа 2008, 17:53:54 »
Сварка полуавтоматом сталей в защитной среде (не путать со сваркой под флюсом)

1. Основы подготовки к сварке
- газ: углекислотат (сварочная или на крайний случай пищевая), аргон В, смесь углекислоты 70% и 30 % аргона
- полярность: обратная (прямая полярность применяется при сварке под флюсами)
- вылет проволоки: 6-12 мм
- расстояние от сопла: 5-15 мм
- расход газа: от 6 до 12 дм3/мин, это порядка 0.05-0.2 атм (уменьшение количесва газа приводи к недостаточной защите шва, увеличение приводит к дополнительно выгоранию углерода и легирующих элкментов из шва, максимальное значени берётся при потолочном и вертикальных швах)
-угол сварки: углом назад (электорд накланён в противоположную сторону от шва) до 5-10 град, увеличивает глубину провара, более качественный шов, шуже видно шов; углом вперёд растёт ширина шва, уменьшается глубина провара (подходит для тонких металлов из-за возможности прожога), улучшается обзор шва
- Обязательно наличие осушителя при сварке, так как баллон при завправе состоит на 60% из воды и при выходе углекислоты и контакте с металлом высокой температры образуется кислота, которая разрушает углерод и примеси, ушудшает качество шва. Осушителем является медный купорос или силикогель, прокалённый при 200 градусов в течении 15-20 минут. Осушителя в объёме 100 грамм хватает на 3-4 баллона.
- Защита металла от брызг: очень хорошо помогает водный раствор мела
2. Основы сварки
Я не буду никого учить как варить, готовить кромки, для этого есть книги и опытные наставники, опишу только основы.
2.1. Существую три вида нержавеющих сталей (марки сталей из=за их огромнго количесва писать не буду)
- Низколегированные (пищевая нержа)
- Среднелигоравные (пищевая нержа и химическая)
- Высоколегированная (жаропрочная, химическая, работающая под большим давлением)
2.2. Проволка для сварки
- первые два вида отлично варятся обычной проволокой для полуавтоматов, так как происходит смешивание легирущих элементов из основного металла, но все же желательно применять спец провлоки, так как при сварке металла выгарет Хром и возможно корродирование при встрече с агресивными средами.
- третий вид варится только спец проволоками, так как применение обычных проволок приводи к горячим трежинам и большим напряжениям во шве.
2.3. Подготовка металла к сварке
- обязательно необходимо обезжиривать, удалять оксидную плёнку механически или кислотами с последующим травлением
- желательно перед сваркой горелкой обезводить шов, прогреть до 100 градусов, однако при сварке сплошного шва вода автоматически выкипает
- третий вид стали необходимо прогреть до 200 градусов околошовный металл или всю заготовку для уменьшения влияния нагрева на околошовный металл.
- греть перед сварко первые два вида стали нецелесобразно
2.4. Подготовка кромок
- Кромки можно делать всеми доступными способами
- Для баков желательно делать внахлёс с проваркой с обоих сторон или с подгибкой кромок наружу, при этом внутренний угол можно не варить.
- Уточню, на заводе баки варят сваркой давлением, поэтому они имеют кромки снаружи для удобства нагрева и последующей опрессовки роликами.
2.4 Сварка
- Сварка осуществяется всеми видами приёмов с подготовкой кромок или без неё в зависимости от толщины металла и вида шва
3. Снятие напряжений
- Все напряжения снимаются при отпуске 560-660 градусов (отпуск - это нагрев детали до заданной температуры и охлаждение на воздухе).
- При достижении температуры 760 градусов происходит восстановление хрома в области шва и снимаются все напряжения.
- Однако доказано, что напряжения отлично снимаютя на тонкостенных деталях при проколачиванием мотолками шва непосредвственно после сварки при температурах до 100 градусов.
4. Выпрямление деформаций
- Молотком через гладилку при плотном прилегании к наковалне.
- При получении пузыря на листе можно простукивать молотком от края по кругу постепенно приближаясь к зоне пузыря или ангреть со стороны выпуклости горелкой кругами по 30-60 мм в шахматном порядке с простукиванием молотком.

   
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0