BMW E30 Logo

Автор Тема: m52 можно ли гильзовать?  (Прочитано 8277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« : 03 Июля 2009, 10:44:29 »
Есть выбор выбрать между блоком м50в25 и м52в25, думамаю напоминать не надо что м52 алюминевый блок. Вот мне какбы толковый моторист скозал что он себе делал и гильзовал м52 блок и ездил нормально никаких проблем, и даже гонял на нем часто на 402 м,  другой моторист утверждает плохую сторону из этого, Хочю поинтересоватся, ктото гильзовал влок м52, и если да то как он себя вел в эксплоатаций.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2009, 12:21:16 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m52 можно ли гильзовать?

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 03 Июля 2009, 19:13:28 »
У меня вообще один цилиндр на М20 гильзованый....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #2 : 03 Июля 2009, 19:34:32 »
m52 если перебирать, то только гильзовать

м50 - чугунина, более надежный.. не так боится перегревов..
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 03 Июля 2009, 19:52:56 »
Соблюдая технологию можно, но есть много своих тонкостей.
ЗЫ    чугунный блок лучше гильзованного алюминиевого.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1308
  • Репутация +55/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер - Комендань
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 04 Июля 2009, 00:35:36 »
гильзовали люминь на ауди со стенками по 5 мм....стачивали почти в ноль и гильзовали.....моториста, который взялся за дело еле нашли, итог машинка ездит уже 3ий год......полет нормальный
E30 m10b18 карб купе - вечная стройка...
Бэлий Газельваген
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 558
  • Репутация +17/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:2025
« Ответ #5 : 05 Июля 2009, 23:23:13 »
Гильзовка М52 нужна только для продажи авто ! Для себя гильзовать и тем более ездить смысла нет, на ветер выброшенные деньги!
Гильзавал два мотора М52 на Е39. Один гильзовали в инномоторе ,после 20.000 оторвало верхнюю юбку гильзы - последствия понятны ! Другой гильзовали на Савёловской завод им.Румянцева ! Где то к 30.000 расход масла был равен расходу бензина , разборка показала на гильзах нет хона , овальность выше всяких пределов !!
Так что вот так ! дальше думать тебе!
  • BMW E30 318iS M42B18 Sedan 1985-разобрал, распилил-жалко!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 06 Июля 2009, 12:08:28 »
мхх даже не знаю, у нас тут кантора зарежает моторы и занимаются срого БМВ советуют искать алюминевый блок. Проект делается для гонок, и они не боятся гильзовать, я так понел гильзы из чугуна. Даже не знаю коо слушать и что делать, Почему алюминь типа в весе выграю много
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Одесса
  • Возраст:59
« Ответ #7 : 06 Июля 2009, 12:44:32 »
Есть 2 варианта. Гильзовать алюминиевыми гильзами(что предусмотренно заводом) но очень дорого,или посадить чугуневые.У нас гильзуют используя гильзы от Тойота 1с,и небыло никаких проблем.
Уже Е36 318IS  SuperCharger
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 06 Июля 2009, 12:55:16 »
Спосибо, просто контора не вчерашняя, строили изделаю как они советуют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1308
  • Репутация +55/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер - Комендань
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 06 Июля 2009, 13:53:53 »
если гильзовать, то уж точно не алюминием......там же этот алюминий от стекания в поддон защищает только какоето супер-пупер напыление, которое под действием нашего бензина имеет свойство исчезать......итог расплавленные моторы.....по крайней мере так было на фольксах у официала, где я работал......их дизельные v10 стояли вдоль забора в ряд.....
E30 m10b18 карб купе - вечная стройка...
Бэлий Газельваген
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 06 Июля 2009, 14:01:43 »
чесно не знаю что делать, забить на аэто выйграш в вере и поставить чють тяжелее и надежнее.... даже не знаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #11 : 09 Июля 2009, 16:20:58 »
От патрола дизельного -гильзы подходят!
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 09 Июля 2009, 18:25:53 »
ок спосибо сегорня купил блок м52 буду гильзовать ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1449
  • Репутация +36/-4
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 14 Июля 2009, 22:05:55 »
если гильзовать, то уж точно не алюминием......там же этот алюминий от стекания в поддон защищает только какоето супер-пупер напыление, которое под действием нашего бензина имеет свойство исчезать......итог расплавленные моторы.....по крайней мере так было на фольксах у официала, где я работал......их дизельные v10 стояли вдоль забора в ряд.....

Покрытие - никасил
Если M40 не едет, значит он устал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bimmer325e
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Июля 2009, 09:08:12 »
Я тоже заморачивался этим вопросом, знаю 2 м52 уже 2 годна ездят после гильзовки.
Но всётаки решил поставить м50б25, из-за большего запаса мощности. Разника в весе как бы не столь существенна.
А вот м50б25 на 3.0 переделать можно на ура.
З.Ы. щас вот ставлю м50б25 ванос...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 22 Июля 2009, 10:35:32 »
Я купил но проверил и оказался нормальным блоком и гильзовать не надо. Пока что оставляю так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам