BMW E30 Logo

Автор Тема: срочно пропало давление масла вообще.  (Прочитано 2739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

telespb
  • Гость
« : 03 Июля 2009, 15:57:56 »
срочно вчера пропало давление масла вообще. на м10 моторе..
заводится с пол оборота, едет не дымит, масло не ест...
масло свежеменяное, фильтр новый, уровень в норме,
датчик проверен(заменен),
вставили манометр - Давления нет вообще не смотря на любые обороты двигателя( от 700-5000), датчик и манометр проверял...
недавно  ~2000км пробега не гасла лампочка масла при оборотах менее 2000, поменял масло, ениемфильтр, масленный насос(Бу со своего донора, у которого не было проблем с давлением масла), итог при прогретой ашине иногда помиргивала на хх,
три дня назад при 1300 и выше стала гаснуть,
после долгой поездки ~200 км позавчера гаснутть стала при 2000 и выше, вчера ни на холодную, ни на горячую не гаснет..воообще,
думал датчик заменил и масло с фильтром тоже и давлеие провелил нет!!!
снимаю мало заливну горловину а там малице брызчет на распред, снял датчик вообще завел потекло маслице...( а должно как я понимаю брызгать....


короче пропало давление...

из-за масленного насоса?
из-за вкладышей колена?
из-за за битости каналов?
или ???
короче тачку приковал, пока не стуканул мотор. Дяди куда лезть..?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме срочно пропало давление масла вообще.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Июля 2009, 19:29:10 »
 ... что залил ?

варианта 2 или масло или фильтр.... ну или и то и то
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Июля 2009, 20:24:17 »
насос
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Июля 2009, 20:26:24 »
+1 или ещё забита сетка маслоприемника
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
telespb
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Июля 2009, 21:47:59 »
... что залил ?

варианта 2 или масло или фильтр.... ну или и то и то
а у тебя батя  M30B34 в 30ке стоит? а как  дело с развесовкой? и как рулится на поворотах??
218лс многовата для е30...
и как с доками вопрос решил???
« Последнее редактирование: 03 Июля 2009, 22:50:23 от telespb
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Июля 2009, 09:15:14 »
1. да , отлично, не жалуюсь (если правильно поставить мотор - рулиться будет как 325)
мало
по докам 318 (езжу 3-й год) полет нормальный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 04 Июля 2009, 23:35:58 »
по теме - закусило редукционный клапан насоса - корпус насоса под замену вместе с клапаном
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
telespb
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Июля 2009, 22:06:04 »
по теме - закусило редукционный клапан насоса - корпус насоса под замену вместе с клапаном


СЕГОДНЯ ПОМЕНЯЛ НОВОЕ МАСЛО Castrol, старое слил с промывкой Shell, новый фильтр(оригинал), новый маслянный насос (Fibi), за оригинал 17000 зарядили/
снял крышку вкладыша - посмотреть как вкладыши - по мне в хорошем состоянии,
да ещё 1 новый оригинальный датчик,

завожу = лампочка не гаснет( при любых оборотах).
маномерт вместо датчика =давление 0!.
снял приблуду, куда датчик вкручивается может там что забилось - начистил и с новой прокладкой поставил - фиг..
еду к дядям на сервис, дяди- #меняем насос, датчик и масло с фильтром#.. я им байку про сегоднюшнюю камасутру, показываею фотки вклышей и колена.
они мне Febi гавно.
есть схема каналов маслянных? что половинить мотор???


+ +1 или ещё забита сетка маслоприемника.. это на насосе же??

Сообщение склеено: 06 Июля 2009, 15:33:39
UP помогите что смотреть?
« Последнее редактирование: 06 Июля 2009, 15:33:39 от telespb
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 06 Июля 2009, 17:01:38 »
нет. не половинить. правильно собрать и установить насос с новыми прокладками подающей трубки. проверить работу редукционного клапана насоса.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
telespb
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Июля 2009, 02:42:34 »
нет. не половинить. правильно собрать и установить насос с новыми прокладками подающей трубки. проверить работу редукционного клапана насоса.
все  спасибо насос ни причем.
выдавило колхозную пробку, установленную преведущими ремонтниками, с оси на которой коромысла.. соответсвенно все масло сливалось к звездочке распредвала...
просто нашел "колхозную" пробку около натяжителя, хорошо не раздолбило..
сделал новую из сверла около см и забил(канал для смазки маслом не прекрыл), но отверстие заделал + пару точек  полу автоматом, чтоб не вышло.
завел  лампа потухла. все.
итого 2 дня поисков, ~7000р на насос, масло и фильтр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам