BMW E30 Logo

Автор Тема: типо про реобас  (Прочитано 1086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« : 04 Июля 2009, 00:11:01 »
кароч чо важнее контролировать, чо должен показывать, на чем дачек тепм в бп крепить (там два родатора и транс - хз чо грееца больше)

боримсё за тишену и здоровие жылизяк!  ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме типо про реобас

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 04 Июля 2009, 00:37:32 »
Ты с кем сейчас разговариваешь? ???
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 04 Июля 2009, 00:46:35 »
Ты с кем сейчас разговариваешь? ???
с зайцем (третий справа)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 04 Июля 2009, 01:03:01 »
кароч чо важнее контролировать, чо должен показывать, на чем дачек тепм в бп крепить (там два родатора и транс - хз чо грееца больше)

боримсё за тишену и здоровие жылизяк!  ;D
что греется больше зависит от дофига факторов, но по личному опыту трансы греются меньше чем чем диодные сборки
на буржуйских FSP (типа из европы привезенных) датчик прикручен на радиатор низковольтной части... т.е. теоретиццки греется больше из-за высоких значений тока
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 04 Июля 2009, 01:21:18 »
трансы иил транЗы?
тепловыделение конкретно зависит от марки сборок или транзов,
на транзах ток пропорционален нагрузке, и два транза обслуживают всех потребителей кроме дежурки, на дежурку отдельный, но он не грееца. а вот с сборками -  на каждую линию своя, и токи там большие, и если в низкой линии стоит одна сборка говеная - вот тута и ногрев. тип того.

карочь надо мерять, а так бестолку.

а по поводу реобаса?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 06 Июля 2009, 11:02:20 »
транСы...

да, по теме крепления датчика в БП... имхо однозначно на радиаторе низковольтных сборок... ил ина обоих радиаторах по датчику

если кулер стоит на выдув сзади 80/92, то практически пофиг где именно
если на вдув 120ка, то датчик нужно как-то спрятать от набенеающего потока, ибо были прецеденты...

контролировать
 - температуры винтов
 - температуры обоих мостов
 - любых "горячих" чипов с пассивным охлаждением

не контролировать
 - проц (если он не с пассивкой)

я начинал борьбу за тишину с удаления или замены всего, что имеет диаметр меньше 92 мм и лопастей меньше 9 шт
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам