BMW E30 Logo

Автор Тема: непонятная проблема,не глохнет мотор м20в27,решена,теперь вопрос про реле.  (Прочитано 1555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 04 Июля 2009, 00:32:20 »
Поворачиваю ключ,ноль реакции...как работал так и работает.
Калильного зажигания нет,так как работает ровно и сколько угодно долго.
сначала подумал про контактную группу,просто снял разъём от неё,реакции никакой...
Заглушил только вытащив пред бензонасоса....

Потом завелась нормально,но глушиться снова отказалась..((((

При включении зажигания не горит лампочка аккума,но заряд идёт,снимал клемму на заведённом,работает,не глохнет.
Таблетку поменял неделю назад,поставил хеллу с доп.сопротивлением....напруга ровная,не скачет

что может быть???а то не очень прикольно каждый раз капот открывать и пред дёргать....
Сообщение склеено: [time]Сбт 04 Июл 2009 18:56:34[/time]
проблему решил...но причин не понял...
у меня есть так называемое "Реле частоты вращения"
при вытаскивании его ничего не меняется....но машина начала глохнуть как надо...
проверил плату внутри,обрывов нет,визуально всё живо.
почистил контакты,протёр,вставил на место всё гуд....

зачем данное реле нужно?если и без него всё работает?
« Последнее редактирование: 04 Июля 2009, 19:57:20 от koresh
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме непонятная проблема,не глохнет мотор м20в27,решена,теперь вопрос про реле.

 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам