BMW E30 Logo

Автор Тема: и снова греется М20  (Прочитано 4615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bad boy
  • Гость
« : 07 Июля 2009, 00:01:46 »
И так, новые : радиатор, термостат ( открывается) , муфта ( оригинал) , датчик температуры в корпусе термостата который, антифриз, пробка бачка,  помпа проверена, прокладка поменяна! крыльчатка вентилятора и диффузор в наличии! стрелка уходит в красную зону минут через 5, печка дует теплым...ЧТО ЭТО???????????? ПОМОГИТЕ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме и снова греется М20

  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Бронницы
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 07 Июля 2009, 11:18:20 »
Была такая хрень у товарища,тоже всё поменял,оказалось тупит датчик температуры что в приборке стоит,попробуй накинуть другую приборку,если всё норм,то зачисть и пропаяй контакты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 07 Июля 2009, 13:35:07 »
это глюк приборки
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Июля 2009, 20:22:36 »
ап! у меня новый прикол! теперь в салоне валит пар! именно как в бане! включаешь вентилятор салонный и начинает валить пар!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 07 Июля 2009, 21:21:44 »
по моему это воздушная пробка ,а не глюк датчика
Bad boy
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Июля 2009, 21:39:40 »
а пар то откуда? вообще впервые столкнулся с тем,что реально валит пар!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #6 : 07 Июля 2009, 22:17:08 »
радиатор печки-кирдык.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Июля 2009, 00:04:52 »
радиатор печки-кирдык.

еще варианты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 08 Июля 2009, 06:40:20 »
нет вариантов, 100 пудов радиатор печки
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 08 Июля 2009, 11:09:05 »
так перекройте печку
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БлиNо$
  • Гость
« Ответ #10 : 08 Июля 2009, 14:25:22 »
у меня тоже грееться м20, я хотел бы спросить как выгнать воздух, в книжке написано что жуно на термостате открутить болт, но там головки даженету, есть ли другие способы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 08 Июля 2009, 16:30:24 »
ну знач тибе головку уже скрутили))))
попробуй плоскогубцами
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БлиNо$
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Июля 2009, 16:40:38 »
пласкогубцами не получаеться все утро и так и сяк пробовал, а иначе воздух не выгнать?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 08 Июля 2009, 16:53:19 »
пласкогубцами не получаеться все утро и так и сяк пробовал, а иначе воздух не выгнать?


крышку расширительного бачка открой и погазуй
но так может и не выйти
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БлиNо$
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Июля 2009, 16:57:23 »
окей попробую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #15 : 09 Июля 2009, 01:44:53 »
блин, подскажите признаки нерабочей помпы, очень грешу на нее! и еще - у меня помпа с металической крыльчаткой, слышал что есть какие то нового образца- с пластиковой, какая лучше?
Сообщение склеено: 09 Июля 2009, 15:10:47
ап! Подскажите
« Последнее редактирование: 09 Июля 2009, 15:10:47 от Bad boy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БлиNо$
  • Гость
« Ответ #16 : 09 Июля 2009, 16:54:20 »
Товарищи подскажите че за хня, пытаюсь выгнать воздух заливаю в бачекк антифириз, прогреваю, стою газую температура 90 с небольши, проходит 1-2 из раширительного бачка начинает литься литр-два "выблевываеться".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #17 : 10 Июля 2009, 01:33:15 »
ап! есть знатоки? Рабинович, ХЕЛП!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 10 Июля 2009, 09:59:42 »
признак нерабочей помпы-когда через нее антифриз льётся ))) но при этом она может нормально исполнять свои функции.
ну или же люфт подшипника, скрип и прочее.
ну или же плохо на хх жидкость гоняет и греется мотор, а на повышенных оборотах-норм
но я такого не встречал в реальности
Сообщение склеено: 10 Июля 2009, 09:00:10
Товарищи подскажите че за хня, пытаюсь выгнать воздух заливаю в бачекк антифириз, прогреваю, стою газую температура 90 с небольши, проходит 1-2 из раширительного бачка начинает литься литр-два "выблевываеться".
матор какой?
выгоняй пробку откручиванием болта на термостате
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 10 Июля 2009, 10:46:47 »
Товарищи подскажите че за хня, пытаюсь выгнать воздух заливаю в бачекк антифириз, прогреваю, стою газую температура 90 с небольши, проходит 1-2 из раширительного бачка начинает литься литр-два "выблевываеться".
я на м20б20 много раз сливал полностью и потом заливал ОЖ (промывал систему), по началу таже хрень была, потом всё решил залив отдельно радиатор и двигатель и долил в бачок и никаким винтом на термостате не пользовался, погазую, воздух сам через бачок выходит. раз 10 так делал и всегда все Ок
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БлиNо$
  • Гость
« Ответ #20 : 11 Июля 2009, 14:01:10 »
мотор м20, ладно попробую так.спасибо
Еще вопрос кстати, крылчатка куда должна дуть, на радиатор или на движок?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #21 : 11 Июля 2009, 21:06:53 »
мотор м20, ладно попробую так.спасибо
Еще вопрос кстати, крылчатка куда должна дуть, на радиатор или на движок?

на радиатор
Сообщение склеено: 11 Июля 2009, 23:16:27
Апну темку еще раз! больше интересуют реальные примеры - теория мне знакома!  замена вискомуфты при наличии диффузора должна же иметь зверский эффект?
« Последнее редактирование: 11 Июля 2009, 23:16:27 от Bad boy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 12 Июля 2009, 14:23:56 »
на радиатор
Ты чё курил? Весь поток идёт от переда через радиатор и на движёк! И если бы крыльчатка дула в обратную сторону, то на определённой скорости потоки там запирали бы горячий воздух, а не продували бы радиатор!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БлиNо$
  • Гость
« Ответ #23 : 12 Июля 2009, 15:24:07 »
спс
Сообщение склеено: [time]Вск 12 Июл 2009 15:59:15[/time]
Еще вопросик) Есть ли зависимость у помпы от оборотов? вообщем грееться движок, стрелка на 12-30 - 13,  даю газу, держу пол минуты, стрелка возвращаеться на 12. Или все таки я воздух плохо выгнал?
« Последнее редактирование: 12 Июля 2009, 16:59:48 от БлиNо$
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #24 : 13 Июля 2009, 01:34:32 »
Ты чё курил? Весь поток идёт от переда через радиатор и на движёк! И если бы крыльчатка дула в обратную сторону, то на определённой скорости потоки там запирали бы горячий воздух, а не продували бы радиатор!

тут вопрос такой - куда должна дуть крыльчатка....х знает как ответить...крыльчатка создает завихрение и тем самым, если так можно выразится "снимает тепло с радиатора" .....
сегодня с горя поменял помпу, все равно греется!
Сообщение склеено: 13 Июля 2009, 01:36:31
спс
Сообщение склеено: [time]Вск 12 Июл 2009 15:59:15[/time]
Еще вопросик) Есть ли зависимость у помпы от оборотов? вообщем грееться движок, стрелка на 12-30 - 13,  даю газу, держу пол минуты, стрелка возвращаеться на 12. Или все таки я воздух плохо выгнал?
зависимость есть, помпа вращается ремнем от коленвала, чем больше оборотов коленвала=оборотов двигателя- тем больше оборотов помпы...
« Последнее редактирование: 13 Июля 2009, 01:36:31 от Bad boy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам