BMW E30 Logo

Автор Тема: застучали вкладыши...  (Прочитано 2212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bad boy
  • Гость
« : 07 Июля 2009, 18:03:24 »
на высоких оборотах стал слышен стук вкладышей,  сейчас залито масло синтетика 5-40, если залить погуще, что нибудь типа 10 - 40 или уж 10-60, стук станет меньше??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме застучали вкладыши...

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 08 Июля 2009, 00:12:15 »
если слышен стук вкладышей, то мотор надо разбирать и капиталить, а не масло заливать другое
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 09 Июля 2009, 11:51:33 »
Присоединяюсь к теме. Вечером выложу фото своих вкладышей.....там писец(((
Где можно посмотреть как что, какой размер ремонтных вкладышей, нужно ли точить колено....короче, ищу FAQ по теме !!!!!!!
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 09 Июля 2009, 11:56:50 »
Присоединяюсь к теме. Вечером выложу фото своих вкладышей.....там писец(((
Где можно посмотреть как что, какой размер ремонтных вкладышей, нужно ли точить колено....короче, ищу FAQ по теме !!!!!!!
для начала надо работрать мотор и посмотреть и померить как там что
а потом уже выбирать ремонтные вкладыши и всё остальное
мотор-то какой?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 09 Июля 2009, 21:03:25 »
вот то, что я увидел после вскрытия  ;D

  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 12 Июля 2009, 22:48:35 »
Измерил диаметры шеек коленвала....получилось так коренные 54,47, шатунные 43,98....до какого ремонта точить? какие вкладыши заказывать? П.С. на 2х шейках видны следы перегрева.
Где бы еще найти данные по деаметрам всего в двигателе....
Заранее спасибо!!!

Сообщение склеено: 12 Июля 2009, 22:21:11
/go.php?l=aHR0cDovL2F1dG9tbi5ydS9ibXctMy1lMzAvYm13LTE2ODktMTAubV9pZC0xNDAubV9pZDItMTQyLmh0bWw=
вот что то нашел! И УЖАСНУЛСЯ!!!!!
иаметр шатунных шеек (стандартный):
  – М10 и М20   47,975 – 47,991  ....а у меня шатунные 43,98!!!!!!! ((((
Сообщение склеено: 12 Июля 2009, 23:41:05
вот
« Последнее редактирование: 12 Июля 2009, 23:41:05 от media
»
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 13 Июля 2009, 00:02:46 »
размеры есть обычно на станциях, где шлифуют/точат коленвалы и прочие дела, подъедь промерь у них, и тебе скажут под какой ремонтный размер нужно будет точить или уже вообще не придется точить...

еще нужно посмотреть наличие микротрещин..
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам