BMW E30 Logo

Автор Тема: Опресовка ГБЦ.  (Прочитано 3635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« : 06 Марта 2007, 17:39:30 »
Нужно сделать опресовку Головки Блока Цилиндров. М20В20.
Принимаю советы, где эту процедуру произвести. (Желательно север Москвы)
Сколько это стоит?
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Опресовка ГБЦ.

    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4439
    • Репутация +83/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва СВАО
    • Возраст:60
    « Ответ #1 : 06 Марта 2007, 17:47:18 »
    E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Администратор
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6894
    • Репутация +220/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: дык, москвич я
    • Возраст:62
    « Ответ #2 : 06 Марта 2007, 18:54:51 »
    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tb3RvcnRlaG4ucnUvTWFpbi9JbmZvUGFnZS9COUZKVFNZLmh0bWw=
     
    Не удивляемся. вся инфа не для меня. Кому это нужно, зайдет и посмотрит.
    « Последнее редактирование: 06 Марта 2007, 19:17:54 от ALex_HS
    »
    • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    psi
    • Гость
    « Ответ #3 : 07 Марта 2007, 12:55:26 »
    А самому никак не сделать? Если голова разобрана, там же делать нечего...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Tiggra
    • Гость
    « Ответ #4 : 07 Марта 2007, 13:35:47 »
    делай...
    как "Механика" делает - описано на сайте:
    Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и "плавает" в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    psi
    • Гость
    « Ответ #5 : 07 Марта 2007, 13:50:43 »
    Толково. А я обычно керосином проверял :)))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Администратор
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6894
    • Репутация +220/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: дык, москвич я
    • Возраст:62
    « Ответ #6 : 07 Марта 2007, 18:08:45 »
    Неее самомуне с руки. Тема не актуальна. Опресовали. Вердикт: кердык бошке. С трещинами.  sad В помойку.

    Ну что? Тему оставить? Или закрывается?
    • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Администратор
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6894
    • Репутация +220/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: дык, москвич я
    • Возраст:62
    « Ответ #7 : 07 Марта 2007, 19:57:32 »
    Толково. А я обычно керосином проверял :)))))

    Обрисуй технологию. Ато денежнозатратная канитель в мастерской это делать.
    • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    psi
    • Гость
    « Ответ #8 : 08 Марта 2007, 00:18:25 »
    На снятом распреде. Голова переворачивается вверх тормашками. Выставляется как нужно. Дальше керосин заливается сверху в каждое углубление (клапана все стоят естественно). И оставляется так дня на четыре.
    Но такой опрессовкой (если это можно назвать опрессовкой) проверяется качество притирки клапанов.
    « Последнее редактирование: 08 Марта 2007, 00:20:10 от psi
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Администратор
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6894
    • Репутация +220/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: дык, москвич я
    • Возраст:62
    « Ответ #9 : 08 Марта 2007, 09:15:12 »
    Понятно. Не вариант. Трещину от шпильки этот метод не увидит.  search
    Придется по старинке, тратить деньХи.
    • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Tiggra
    • Гость
    « Ответ #10 : 13 Марта 2007, 16:53:00 »
    2 ALex_HS
    где сделал? сколько отдал денег? голову в сборе носил?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Администратор
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6894
    • Репутация +220/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: дык, москвич я
    • Возраст:62
    « Ответ #11 : 14 Марта 2007, 20:32:36 »
    Две ссылки в теме рабочии. Хорошо делают. 230 рупий = цилиндр.  diablo

    Штаны выпускные - снимать.  rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl ржунимагу чо написАл.

    Распред и все остальное не мешает.

    Голова в помойке. Тема закрывается.  skull
    • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1013
    • Репутация +4/-6
    • Пол: Мужской
    « Ответ #12 : 14 Марта 2007, 20:56:46 »
    про механику есть негатив и далеко не один,про мади тоже. несколько раз обращался в иномотор,много знакомых там делались, адрес :кантемировская ул.д.59а,тел . 3253975. а по ценам в чём то даже дешевле!
    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • В помощь модератору
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4313
    • Репутация +208/-49
    • Пол: Мужской
    • Локация: г. Москва
    « Ответ #13 : 14 Марта 2007, 21:10:01 »
    мотортехнология мне понравилась!
    • E500_w124 ; 525tds
    | любое кроилово приводит к попадалову |
    --------------------------------------------------------->
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Flash
    • Гость
    « Ответ #14 : 14 Марта 2007, 21:15:59 »
    М... да во у Вас заморочки про ГБЦ, эт я думал у нас тока шестерни на тяговых двигателях испытания проходят на износ, а оказывается и вот что можно проверить
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Tiggra
    • Гость
    « Ответ #15 : 15 Марта 2007, 09:25:31 »
    делал голову как то в Иномоторе - вроде неплохо сделали.

    Алекс, а мне Механика сказала, что голову разобранную надо привести....
    Или я их не понял?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Администратор
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6894
    • Репутация +220/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: дык, москвич я
    • Возраст:62
    « Ответ #16 : 15 Марта 2007, 19:34:06 »

    Алекс, а мне Механика сказала, что голову разобранную надо привести....
    Или я их не понял?

    А мне вооще никто ничего не говорил. С бошкой, Партизан маялся (в лучших смыслах этих слов). Вердикт - трещины нах. Теперь на вечном покое у Закидона в гараже. Распред, рокера, клапана, но дырявая.

    Если кто надумает поучиться их восстановить подарим. За пиво. Но нас трое.  rofl
    • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам