BMW E30 Logo

Автор Тема: Пар из выхлопной трубы!!!???  (Прочитано 12024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 13 Июля 2009, 08:20:22 »
ты просто не совсем понимаешь что это за трещины, они очень тоненькие их еле видно, от канала болта до водяного канала.Чем ты туда подлезешь чтоб заклеить эпоксидкой?Если в канал болта нальешь её то блок как пить дать впополам треснет!Ну если не пополам то разойдутся трещины еще больше. От трещин средство  достойное одно - hi-gear 9037. Набери это в поисковике и вывалиться такая уча тем, хоть обчитайся. Но Ивашкер правильно скказал, сначала доберись и посмотри есть ли они!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пар из выхлопной трубы!!!???

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 13 Июля 2009, 11:49:42 »
От трещин средство  достойное одно - hi-gear 9037.

от трещин только одно средство - новый или по крайней мере целый блок. точка.

остальное просто игра со временем и как следствие пустая трата денег...
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 13 Июля 2009, 12:56:39 »
хайгир 150р - новый блок 10000р....я не думаю что каждый способен взять 10тыр и купить движок + запчасти + установка (не у каждого есть условия самостоятельно его махнуть). А пока деньги копятся можно и на хайгире поездить. А новый блок это не средство от трещин - ЭТО НОВЫЙ БЛОК.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
A_SEM
  • Гость
« Ответ #28 : 13 Июля 2009, 14:20:15 »
я думаю лучше просто сначала разобрать и посмотреть, а потом думать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sysdestroyer
  • Гость
« Ответ #29 : 13 Июля 2009, 14:29:44 »
в выходные надеюсь, что доберусь до гаража и посмотрю, в чем дело)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 13 Июля 2009, 16:40:18 »
я думаю лучше просто сначала разобрать и посмотреть, а потом думать

Это самое ТО!Что нужно автору сделать в первую очередь!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sysdestroyer
  • Гость
« Ответ #31 : 16 Июля 2009, 17:30:28 »
а какую прокладку покупать, если это она, в экзисте их 2 -1,5 мм и 1,8 мм ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 16 Июля 2009, 19:53:56 »
1,8
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #33 : 17 Июля 2009, 00:39:10 »
трещины в блоке не криминально! если блок в местах трещин не развернуло то не страшно! почти у всех м10 там трещины! методы ремонта тож уже давно изобретены!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sysdestroyer
  • Гость
« Ответ #34 : 17 Июля 2009, 03:17:58 »
и каковы же они?))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 17 Июля 2009, 07:35:43 »
и каковы же они?))

hi-gear 9037 ;) набери это в поиске на форуме и получишь уйму тем по устранению трещин в м10!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #36 : 17 Июля 2009, 12:01:13 »
ремонт не разобранного и не дефектованного мотора продолжается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 17 Июля 2009, 12:03:05 »
ремонт не разобранного и не дефектованного мотора продолжается?

Это ты у кого спросил?Я свой давно собрал и катаюсь)))))
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #38 : 17 Июля 2009, 12:14:49 »
Это ты у кого спросил?Я свой давно собрал и катаюсь)))))
  не у тебя ессно  а у sysdestroyer
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sysdestroyer
  • Гость
« Ответ #39 : 17 Июля 2009, 12:29:17 »
усе, выдвигаюсь на дачу, сегодня наверное разберу и все станет ясно)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sysdestroyer
  • Гость
« Ответ #40 : 19 Июля 2009, 17:47:46 »
Разобрал, трещины у 6 болтов из 10, терь и незнаю что делать, наверное залью герметик и буду искать какого нить лоха, чтобы продать:-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 19 Июля 2009, 18:11:58 »
большие трещины?если тоньше волоса то хайгир спасет не переживай. главное из каналов болтов все насухо вытри, и затягивай динамоключом чтоб не перестараться.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sysdestroyer
  • Гость
« Ответ #42 : 20 Июля 2009, 11:07:55 »
у одного болта достаточно большие, а скока ньютонов надо? вот думаю, может еще эпоксидки к болтам зали ь, чтобы намертво=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #43 : 20 Июля 2009, 15:41:14 »
скинь фотки трещин,ты зальешь эпоксидку а тот кто после тебя его будет разбирать очень хорошо будет о тебе отзываться и не факт что тебе самому после этих манипуляций не предется снова его вскрывать,так что выкладывай фотки а там видно будет что делать.я видел как вместо болтов ставили шпильки на фиксатор резьбы и машинка ездила после этого.У космича не болты а шпильки и нечего ездит.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 20 Июля 2009, 16:13:33 »
если трещины будут видны на фото то дело серьезное.Нужно тогда уже что то существеннее. И надо проверить выдержит ли эпоксидка нагрева и вибрации.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sysdestroyer
  • Гость
« Ответ #45 : 20 Июля 2009, 18:04:54 »
про шпильки думал) а как вода в масло то попадает? ее паром через болты в голове выдавливает???? ща буду разбираться, как выкладывать фотки)







« Последнее редактирование: 20 Июля 2009, 18:14:13 от sysdestroyer
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #46 : 20 Июля 2009, 20:53:58 »
интересно зачем надо было прокладку на герметик сажать, ну то уже не важно.серьезные трещины, хай гир тут уже не поможет, надо что то другое думать. Где то читал что болты протяжные заматывали чем то, но мне кажется шляпа это все. :( хотя чем черт не шутит. попробуй хайгир, а вдруг спасет.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 20 Июля 2009, 22:14:37 »
точно такая же картинка, которую я увидел после разборки мотора

заменили блок, все таки безопасность важнее, да и не хочется ездить и думать, что вот вот и ляснет
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sysdestroyer
  • Гость
« Ответ #48 : 20 Июля 2009, 23:50:47 »
склоняюсь к закручиванию шпилек  с каким нить уплотнителем типа эпоксидки, и продавать машинку, и неспешно искать какую нить замену, обидно, конечно, много сил уже в кузов вложил, но вкладывать силы в переоформление двс не очень хочется=(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #49 : 20 Июля 2009, 23:55:25 »
самое главное надёжность чтобы не ездить и очковать в каждой пробке я бы поменял блок (если всё таки делать то как упоминалось выше только шпильки с фиксатором или с хол сваркой)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам