Приветствую клуб е30, я тута новенький. Пока имел дело тока с Тазами. Зимой купил седан м10б18, предыдущий хозяин уверял, что двигатель капиталенный, у него кончились деньги на восстановление машины и в кризис он решил ее продать. Двигатель выглядит хорошо, блок свежевыкрашен, все чисто, со всех соединений торчит свежий герметик.
Такая проблема: Машина заводится, но сильно парит из трубы, обороты держит, немного чихает если резко надавить на педаль, но думаю это настройка зажигания. И самое неприятное в масле плавает какая то белая шляпа, скорее всего антифриз, течет не сильно за полгода уровень совсем чуть чуть вырос. Снимал клапанную крышку, думал проверить затяжку болтов головы, затянуты хорошо, все детали ГРМ выглядят новыми и красивыми.. Вопрос: дело только в прокладке или могут быть ещё какие нить подводные камни???
буду благодарен за ответ, в поиски найти похожее не получилось.=(