BMW E30 Logo

Автор Тема: Пар из выхлопной трубы!!!???  (Прочитано 12022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sysdestroyer
  • Гость
« : 09 Июля 2009, 12:27:31 »
Приветствую клуб е30, я тута новенький. Пока имел дело тока с Тазами. Зимой купил седан м10б18, предыдущий хозяин уверял, что двигатель капиталенный, у него кончились деньги на восстановление машины и в кризис он решил ее продать. Двигатель выглядит хорошо, блок свежевыкрашен, все чисто, со всех соединений торчит свежий герметик.
Такая проблема: Машина заводится, но сильно парит из трубы, обороты держит, немного чихает если резко надавить на педаль, но думаю это настройка зажигания. И самое неприятное в масле плавает какая то белая шляпа, скорее всего антифриз, течет не сильно за полгода уровень совсем чуть чуть вырос. Снимал клапанную крышку, думал проверить затяжку болтов головы, затянуты хорошо, все детали ГРМ выглядят новыми и красивыми.. Вопрос: дело только в прокладке или могут быть ещё какие нить подводные камни???
буду благодарен за ответ, в поиски найти похожее не получилось.=(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пар из выхлопной трубы!!!???

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 09 Июля 2009, 13:31:46 »
У M10 бывает блок трескается.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
A_SEM
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Июля 2009, 13:45:06 »
часто встречаются трещины в районе свечей, но и прокладки хреновые за частую попадаются
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sysdestroyer
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Июля 2009, 14:07:16 »
эххх, значит всетаки разбирать=)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 09 Июля 2009, 14:47:28 »
У меня трещины у самого в 5ти местах, антифриз из за них в масло не попадет, только если трещина не пошла в обе стороны. У посадки болта по бокам находятся водяные каналы, а с низу масляные. У меня трещины в сторону водяных. Заделывал ХайГиром. Вроде бегает. Но у меня не попадала вода в масло. Соответственно молись чтоб дело было только в прокладке. Искренне - Удачи!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sysdestroyer
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Июля 2009, 15:17:35 »
спасибо! я вот думаю это капиталку сделали и поставили дерьмовую прокладку и она потом проявилась, т.к. хозяин после капиталки на ней не ездил или капилку сделали, прокладка потекла, махнули масло и продали под предлогом хорошего двигла..? на крайняк думаю бошку не очень сложно поменять, вроде много кто продает)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 09 Июля 2009, 15:37:01 »
А чего бошку менять?Трещины не в бошке а в блоке
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 09 Июля 2009, 16:02:56 »
могли болты затянуть, не вытерев масло из колодцев блока.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sysdestroyer
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Июля 2009, 16:30:29 »
ступил, прочитал про трещины в районе свечей и подумал про голову...=((
Вскрытие покажет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 09 Июля 2009, 16:40:00 »
к сожалению только оно и покажет...

так что крепись, заодно будет возможность проверить состояние внутренних агрегатов, оч полезно
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sysdestroyer
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Июля 2009, 18:21:46 »
Под клапанной крышкой все красиво и свежо...
А если трещины в блоке будут, есть ли смысл мне ее далее восстанавливать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 09 Июля 2009, 18:29:20 »
врядли- блок б\у с доками не много стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sysdestroyer
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Июля 2009, 19:14:37 »
я имею ввиду тачку в целом, сложно двс поменять или проще купить нормальную машину?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 09 Июля 2009, 19:34:11 »
замена двигателя как техническая процедура(не считая доков) не слишком сложная. поэтому если сама машина нормальная в целом и по кузову конечно меняй двс.где гарантия что следующая машина будет без косяков. а ты движок то разобрал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sysdestroyer
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Июля 2009, 19:41:40 »
движку то сам поменяю, вот тока непонятно как доки мутить... По кузову должна еще походить, я ее с января в гараже провариваю потихоньку, почти подошёл к покраске...
Движку ещё не разбирал, машина в гараже, а у меня работа в будни, да и друг жениться, не до нее сейчас=((( ещё чел, который мне ее продал, говорил, что можно переварить номерное место на двигателе...
« Последнее редактирование: 09 Июля 2009, 19:43:15 от sysdestroyer
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 09 Июля 2009, 19:46:44 »
для начала разбри его может и менять не надо а с набивками переварками я бы не связывался-себе дороже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sysdestroyer
  • Гость
« Ответ #16 : 09 Июля 2009, 19:55:58 »
ну да, разберу, посмотрю, может и в покраску вкладываться не стоит..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 09 Июля 2009, 20:08:29 »
Ты не отчаивайся!Тут 80% форума машины восстанавливали, я думаю мало кто купил тридцатку и не вложился в ее ремонт. Грустная нотка в твоих сообщениях, не кисни!все бутет тип-топ! ^-^
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sysdestroyer
  • Гость
« Ответ #18 : 09 Июля 2009, 20:11:09 »
да на моей ещё и полжопы меняно, и меняно по ходу криво, левая задняя дверь зыкрывается без зазора с крылом...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 09 Июля 2009, 20:11:56 »
Поправишь!было бы желание! ;)
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sysdestroyer
  • Гость
« Ответ #20 : 09 Июля 2009, 20:18:29 »
ну шпасибо, вдохновил=)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 09 Июля 2009, 20:39:03 »
для начала разбри его может и менять не надо а с набивками переварками я бы не связывался-себе дороже

+1
криминал не наш метод

имхо, разбери мотор, может дело прокладке гбц. Делов то. Если будут трещины в блоке, то блок под замену, тут купить его не проблема, главное с документами разобраться. Подъедь в гаи - узнай все толком. После того как будет полная картина - думай что делать далее.

ЗЫ
а в задней банке нет воды?
« Последнее редактирование: 09 Июля 2009, 20:40:59 от nevalex
»
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sysdestroyer
  • Гость
« Ответ #22 : 09 Июля 2009, 22:31:27 »
а я незнаю, она вааще без банки была, я пока на время найденную банку от таза внедрил)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sysdestroyer
  • Гость
« Ответ #23 : 12 Июля 2009, 23:33:57 »
А вот ещё, в универе мне рассказывали, что хорошей эпоксидкой даже трещины в блоке заклеивают, кто нить пробовал такой метод? :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #24 : 13 Июля 2009, 01:52:50 »
А вот ещё, в универе мне рассказывали, что хорошей эпоксидкой даже трещины в блоке заклеивают, кто нить пробовал такой метод? :-[
да ты доберись сначала до них до трещин может их и нет у тебя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам