BMW E30 Logo

Автор Тема: Как должны тормозить барабанные тормоза?  (Прочитано 4552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« : 10 Июля 2009, 12:41:45 »
Значит стоят новые тормозные цилиндры, колодки, механизм автоподвода колодок смазан и работает, солдатики и пружинки все на месте.
Вопрос такой: должны ли задние колёса уходить в "юза" при резком и сильном торможении? пробовал - передние колёса только срываются в юз, а задние не хотят..
это нормально или косяк где-то? ::)
« Последнее редактирование: 10 Июля 2009, 12:43:33 от Pop-coRN
»
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как должны тормозить барабанные тормоза?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 10 Июля 2009, 12:47:32 »
это не нормально.... регулирой разведение колодок...
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 10 Июля 2009, 12:53:29 »
там же автоматически отрегулировались колодки сами...а если руками докручивать, то боюсь что начнут колодки тереть и наката не будет...
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 10 Июля 2009, 13:25:19 »
в автомате там ни чего не регулируется... нужно барашек шлицом плоской ответки крутить и разводить колодки, а на сколько это вопрос другой... мериешь по барабану свободный ход с началом легкого прижатия (касания) колодки к дорожке тормозного барабана.
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 10 Июля 2009, 13:34:36 »
как раз автоматом этот барашек (который отверткой можно крутить для развода) и сам регулируется. или я не прав ?
а то что самому можно это понятно. как проверить что задние тормоза правильно отрегулированы?
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 10 Июля 2009, 13:55:09 »
если только-только собрал надо долго поработать педалью тормоза, чтобы механизмы подвели колодки к барабанам.
...если механизмы правильно собраны...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 10 Июля 2009, 14:02:23 »
если только-только собрал надо долго поработать педалью тормоза, чтобы механизмы подвели колодки к барабанам.
...если механизмы правильно собраны...
так делал, когда собрал, причем в это время другой человек смотрел, как колодки подвились сами. грешил на то что колодки еще не притёрлись, ну ща уже проехал почти тысячу...
а нет случаем никакого регулятора давления? (как на тазах вроде)
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 10 Июля 2009, 15:36:51 »
сними барабан и проверь пятно контакта колодки
вполне возможно у тебя колодка трет только краем....
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 10 Июля 2009, 17:01:10 »
сними барабан и проверь пятно контакта колодки
вполне возможно у тебя колодка трет только краем....

износ на барабане есть конечно, но буртик был сточен...
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 10 Июля 2009, 17:59:34 »
я не буртик имею ввиду
могут быть 2 проблекы
- из-за неравномерного износа барабана(внутри вместо цилиндра конус или бочка)
- из-за слишком большого износа тормозит только нижний (ближайший к рабочему цилиндру) край колодки


вообще барабанные тормоза в нормальном состоянии тормозят никак не хуже дисковых, возможно, даже лучше, просто хреново охлаждаются по сравнению с дисковыми, отсюда начинают проигрывать при активном вождении
« Последнее редактирование: 10 Июля 2009, 18:01:39 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 10 Июля 2009, 18:12:13 »
- из-за неравномерного износа барабана(внутри вместо цилиндра конус или бочка)
- из-за слишком большого износа тормозит только нижний (ближайший к рабочему цилиндру) край колодки
кстати да...не подумал об этом... спасибо за совет! +1 к пробегу)
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #11 : 10 Июля 2009, 18:17:21 »
перед тормозит сильнее чем зад, это нормально. подтяни немного ручник улучшится торможение зада.
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 10 Июля 2009, 23:39:49 »
при нормальном механизме автоподвода ничего подтягивать не надо
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 10 Июля 2009, 23:54:31 »
Перед сильнее тормозит, это да, но блокироваться должно всё! У меня барабаны тоже. Когда купил - не тормозили. Помогла замена колодок и барабанов)
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 11 Июля 2009, 06:03:13 »
Когда собирал, то ставил все новое, включая все пружинки, механизм автоподвода, барабаны, цилиндры. При первых качках педали было слышно, как срабатывают храповики автоподвода. Сейчас все в норме.
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 11 Июля 2009, 17:59:33 »
Когда собирал, то ставил все новое, включая все пружинки, механизм автоподвода, барабаны, цилиндры. При первых качках педали было слышно, как срабатывают храповики автоподвода. Сейчас все в норме.
блокируются задние колёса?
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 12 Июля 2009, 11:29:01 »
Если на педаль резко нажать, то на юз идут все 4 колеса.
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 13 Июля 2009, 10:53:17 »
понял...
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 13 Июля 2009, 11:19:16 »
кстати попробуй оттормозиться не на асфальте, а на грунтовке... или на асфальте, присыпанном песком слегка... на таком задние обязаны схватить
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 13 Июля 2009, 15:11:41 »
кстати попробуй оттормозиться не на асфальте, а на грунтовке... или на асфальте, присыпанном песком слегка... на таком задние обязаны схватить

оке, попробую, отпишу
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zveruyga666
  • Гость
« Ответ #20 : 13 Июля 2009, 15:59:18 »
извините, если я повторюсь, но....
по долгу работы занимался недавно такой же проблемой и заметил несколько особенностей барабанных тормозов...
Сразу поясню, что барабаны были проточены, все механизмы были исправны...
1.на заведенной машине, при нажатии на тормоз, педаль останавливается проходя 1/4 или половину хода?
2. ты говоришь, что менял цилиндры. ты померил диаметр проданных? разница даже на 1мм в диаметре купленных от штатных уменьшит тормозную способность при резком торможении (и в юз они не пойдут даже на гравийке, хотя тормозить будут хорошо)
3. посмотри в каком состоянии тормозная жидкость (если ты ее доливаешь периодически, то это не значит что она нормальная =))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #21 : 14 Июля 2009, 02:10:27 »
ковсему вышесказаному осталось добавить что ручник должен быть натянут... все остально или не работает механизм в барабанах или воздух в системе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 14 Июля 2009, 09:59:54 »
а ручник натягивается автоматически механизмом подвода колодок. регулировочные гайки только лишь выбирают слабину тросов ручника.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 15 Июля 2009, 18:01:11 »
а нет случаем никакого регулятора давления? (как на тазах вроде)

Есть, но не как на тазах. На тазах он открывается и закрывается в зависимости от положения заднего моста относительно кузова, а тут он какой-то автомагический. Стоит под капотом, на левом лонжероне, около моторного щита, в разрыве задней магистрали. Но как его проверить или починить - я не знаю.  Новый стоит не космически, но ощутимо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам