Схожая беда и у меня!!! Опишу поподробней.
Началось так - валю за городом 130-140 и машина начала дергатся. Не так что трястясь, а как буд-то кто-то зажиганием играется. Соответственно стрелка таха быстро падала на 0. Двигло пускалось с наката, но тут же быстро глохло. Безонасос шумит умеренно, в баке полуровня. Заводимся на месте - пуск возможен, но быстро глохнет, а стрелка таха летает по шкале как припадочная. Утапливаю в пол, после долгой прогрутки идет пуск с плавным набором оборот и белый дымовал из трубы с паленым запахом выпуска. Под полным дросселем улетаю с места - валит на ура, при переходе на среднее педалирование - тоже самое, глохнет. Выпуск раскален, белый дым и т.д. Оставляю машину до утра. На следующий день как ни в чем не бывало - нормально все работает и едет. Еду по городу умеренно - все гуд, мотор в нормальной температурной зоне. Пару раз "пульнул" со светофора - началось все опять. Причем мотор не "троит", а оменно отрубается, и как буд-то переливает впуск. А еще при температуре 0 градусов пусткается на 2 цилиндрах и 5 мин так и работает, пока не подключатся от перегазовки все остальные.
М20 два литра мотроник 91г.в.