BMW E30 Logo

Автор Тема: Бензонасос - тварь ;)  (Прочитано 8590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 18 Июля 2009, 18:48:30 »
так долго не писал из  за того что при снятии датчика в сервисе мне сломали крпепление этого датчика а на мотроне 1.3 оно достаточно специфично 2 дня искали аргоно-дуговую сварку в зеленограде но её не оказалось пришлось лепить поксиполом т.к. новая приедет дай Бог через месяц, после смены датчика всё работает вроде нормально, проехал хоть и не много но больше таких выкидонов при резких поворотах и т.д. не было пока что.
Кстати датчик от волги примерно на 1.5-2 мм длинее.

Спасибо всем откликнувшимся! холанду в особенности!
Если опять проявиться то подумаем дальше ;)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Бензонасос - тварь ;)

  • Архангельск Не работает бензонасос BMW e30 M40B16

    Привет. Не так давно приобрёл себе тридцатку. Брал не на ходу, привезли на эвике. Состояние оставляе...

  • бензонасос

    Здравствуйте
    Помогите пожалуйста после снятия бензобака и установки его на место перестал работ...

  • Нижний Новгород Какой бензонасос поставить на m40b18?

    Всем привет! Какой бензонасос поставить на m40b18? 89 год это же 2 переход и там только один погружн...

  • Москва, новый бензонасос и расход

    Всем привет! Заменил бензонасос - был Denso, поставил Airtex E3240. При замене поставили старое рез....

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 20 Июля 2009, 12:43:50 »
Всё нормально, отъездил в р-не 500км ничего не проявилось, спасибо ещё раз!
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 28 Июля 2009, 16:11:03 »
Короче проблема вернулась.

После смены датчика коленвала залил полный бак, отъездил до 20 литров примерно и вчера опять появилось тоже самое, не долго думая поехал заправился по горлышко снова... проблема не пропала (я подумал что это из за того что у меня бак мятый снизу) всё в общем тоже самое, при резком  или затяжном повороте направо глохнет двигатель, втыкаешь тертью и заводиться...
Если продолжать мысль с датчиком коленвала то это мб из за того что мне ломали крепеж и щас он на поксиполе, новый придёт через неделю, но я потихонечку отхожу от этой мысли, мб что то ещё ?
Я напрягает что я нормально ездил больше недели, а тут на тебе опять...блин.
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 28 Июля 2009, 16:35:12 »
имхо у тебя в жгутах проводки гдета контакту нету. или типо того. пока датчик меняли - лазили там ворошили всё, оно и того....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 28 Июля 2009, 18:23:08 »
имхо у тебя в жгутах проводки гдета контакту нету. или типо того. пока датчик меняли - лазили там ворошили всё, оно и того....
там ворошить нечего, щас на заведенном двигле тыкал все контакты и т.д. вроде двиг никак не реагирует
Сообщение склеено: 28 Июля 2009, 17:23:10
имхо у тебя в жгутах проводки гдета контакту нету. или типо того. пока датчик меняли - лазили там ворошили всё, оно и того....
там ворошить нечего, щас на заведенном двигле тыкал все контакты и т.д. вроде двиг никак не реагирует
Сообщение склеено: 29 Июля 2009, 11:23:41
После более детального изучения  крепления датчика стало очевидно что временно ерешение в виде поксипола не дождалось приезда нового крепления и стало отходить от шестеренки коленвала....
« Последнее редактирование: 29 Июля 2009, 11:23:41 от LoveFist
»
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Undertaker
  • Гость
« Ответ #30 : 18 Октября 2009, 20:36:53 »
оч похожая проблема.
на ходу пропадает тяга, если утоптать тапку глохнет, тах не поднимаеться, двигатель дергаеться как будту бенз кончился.
на холостых двигатель работает, после приходиться выключать зажигание пару минут ждать (иногда больше) и снова заводиться
начну рыть с бензонасоса он орет как потерпевший.
может кто-нить подскажет в чем еще может быть дело ??
« Последнее редактирование: 19 Октября 2009, 09:51:07 от Undertaker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaxxB
  • Гость
« Ответ #31 : 05 Ноября 2009, 16:23:04 »
Схожая беда и у меня!!! Опишу поподробней.
Началось так - валю за городом 130-140 и машина начала дергатся. Не так что трястясь, а как буд-то кто-то зажиганием играется. Соответственно стрелка таха быстро падала на 0. Двигло пускалось с наката, но тут же быстро глохло. Безонасос шумит умеренно, в баке полуровня. Заводимся на месте - пуск возможен, но быстро глохнет, а стрелка таха летает по шкале как припадочная. Утапливаю в пол, после долгой прогрутки идет пуск с плавным набором оборот и белый дымовал из трубы с паленым запахом выпуска. Под полным дросселем улетаю с места - валит на ура, при переходе на среднее педалирование  - тоже самое, глохнет. Выпуск раскален, белый дым и т.д. Оставляю машину до утра. На следующий день как ни в чем не бывало - нормально все работает и едет. Еду по городу умеренно - все гуд, мотор в нормальной температурной зоне. Пару раз "пульнул" со светофора - началось все опять. Причем мотор не "троит", а оменно отрубается, и как буд-то переливает впуск. А еще при температуре 0 градусов пусткается на 2 цилиндрах и 5 мин так и работает, пока не подключатся от перегазовки все остальные.
М20 два литра мотроник 91г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 09 Ноября 2009, 16:03:14 »
Схожая беда и у меня!!! Опишу поподробней.
Началось так - валю за городом 130-140 и машина начала дергатся. Не так что трястясь, а как буд-то кто-то зажиганием играется. Соответственно стрелка таха быстро падала на 0. Двигло пускалось с наката, но тут же быстро глохло. Безонасос шумит умеренно, в баке полуровня. Заводимся на месте - пуск возможен, но быстро глохнет, а стрелка таха летает по шкале как припадочная. Утапливаю в пол, после долгой прогрутки идет пуск с плавным набором оборот и белый дымовал из трубы с паленым запахом выпуска. Под полным дросселем улетаю с места - валит на ура, при переходе на среднее педалирование  - тоже самое, глохнет. Выпуск раскален, белый дым и т.д. Оставляю машину до утра. На следующий день как ни в чем не бывало - нормально все работает и едет. Еду по городу умеренно - все гуд, мотор в нормальной температурной зоне. Пару раз "пульнул" со светофора - началось все опять. Причем мотор не "троит", а оменно отрубается, и как буд-то переливает впуск. А еще при температуре 0 градусов пусткается на 2 цилиндрах и 5 мин так и работает, пока не подключатся от перегазовки все остальные.
М20 два литра мотроник 91г.в.

Проверь как прикручена катушка зажигания к кузову! У меня было такое, когда катушка санчало просто открутилась, а потом ваобще упала и у неё масса терялась. Обороты при этом скакали как ненормальные то падали на 0 то поднимались на 2 тыщи.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimae30
  • Гость
« Ответ #33 : 05 Июня 2010, 15:44:05 »
ребята, а может быть такое, что из-за датчика коленвала не заводится двигло. Комп глючит. Три форсунки вообще не открывает!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
advokat00078
  • Гость
« Ответ #34 : 07 Июня 2010, 17:51:48 »
ребята, а может быть такое, что из-за датчика коленвала не заводится двигло. Комп глючит. Три форсунки вообще не открывает!

По симптомам больше на мозги похоже! А двигло вообще какое??? По больше информации.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам