BMW E30 Logo

Автор Тема: Колхоз дело тонкое  (Прочитано 198125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

welcome to hell
  • Гость
« Ответ #25 : 07 Марта 2007, 23:58:05 »
ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ИНРОМАРКУ ЕСЛИ СДЕЛАЕШ ИЗ НЕЁ РУССКУЮ, ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ БМВ ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ ВАЗ-ГАЗ-ЗАЗ-МОСКВИЧ-ЗИЛ??? ПОКУПАЙТЕ ЖИГУЛИ ВАМ ТУТ НЕ МЕСТО, И ПОТОМ УМНЫЕ ЛЮДИ ПРИДУМАЛИ РАЗБОР БМВ ГДЕ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ СТОИТ ВСЕГО 200Р!!!!!!! ЗАДУМАЙТЕСЬ О ДОРОГАХ ЗАГОРОД.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Колхоз дело тонкое

IRQ-0
  • Гость
« Ответ #26 : 08 Марта 2007, 00:03:19 »
Да точно про пыльники забыл. Еще колечки уплотнительные под форсунки: 80р против 2р :)
Ты эти колечки видел? Там облой больше чем само кольцо!

Про разборки и пригород. Между колхозными импортными запчастями и запчастями с разборки я выбираю первые. Потомучто фиг знает сколько запчасти с разборки прошли и сколько ещё пройдут.
НО, предпочитаю импортный неоригинал. Хороший неоригинал. Уровня Lemforder.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #27 : 08 Марта 2007, 05:13:18 »
довелось ставить на однин цилиндр, ВВ првод от копендоса, цена комплекта 80р. Других найти не удалось а ехать надо было. В стабильности работы двигателя изменений не было, тока из крышки трамблера провод на кочках выскакивал :)) Так что ВВ тож подходят :)) Хоть и после кадого лежачего полицейского придется открывать капот и засовывать провода в трамблер :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 08 Марта 2007, 08:39:42 »
Да точно про пыльники забыл. Еще колечки уплотнительные под форсунки: 80р против 2р :)
Ты эти колечки видел? Там облой больше чем само кольцо!

Про разборки и пригород. Между колхозными импортными запчастями и запчастями с разборки я выбираю первые. Потомучто фиг знает сколько запчасти с разборки прошли и сколько ещё пройдут.
НО, предпочитаю импортный неоригинал. Хороший неоригинал. Уровня Lemforder.
Видел. Даже купил такие с огромным облоем, после установки этих колец бензин свистал отовсюду. Потом были куплены такиеже но без облоя и все стало нормально. Основная беда зч к тазам- левак, те что с облоем делаются в подвале. Нормальные колечки- без облоя и ни чем не отличаются от бмвшных!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 08 Марта 2007, 08:44:48 »
ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ИНРОМАРКУ ЕСЛИ СДЕЛАЕШ ИЗ НЕЁ РУССКУЮ, ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ БМВ ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ ВАЗ-ГАЗ-ЗАЗ-МОСКВИЧ-ЗИЛ??? ПОКУПАЙТЕ ЖИГУЛИ ВАМ ТУТ НЕ МЕСТО, И ПОТОМ УМНЫЕ ЛЮДИ ПРИДУМАЛИ РАЗБОР БМВ ГДЕ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ СТОИТ ВСЕГО 200Р!!!!!!! ЗАДУМАЙТЕСЬ О ДОРОГАХ ЗАГОРОД.
Это в москве и в питере разборке на каждом углу, а в других городах одна-две, и по закону подлости именно того что нужно там ни когда не бывает. Да и с чего бмв станет тазом если одну деталь заменить на точно такую же, но купленную в другом магазине?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 08 Марта 2007, 08:50:22 »
довелось ставить на однин цилиндр, ВВ првод от копендоса, цена комплекта 80р. Других найти не удалось а ехать надо было. В стабильности работы двигателя изменений не было, тока из крышки трамблера провод на кочках выскакивал :)) Так что ВВ тож подходят :)) Хоть и после кадого лежачего полицейского придется открывать капот и засовывать провода в трамблер :))
КОЛХОЗ! Мало того что после каждой кочки надо останавливаться , а это уже не езда, так у бмв еще сопротивление каждого провода 5кОм. А у таза 0.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #31 : 08 Марта 2007, 14:16:54 »
довелось ставить на однин цилиндр, ВВ првод от копендоса, цена комплекта 80р. Других найти не удалось а ехать надо было. В стабильности работы двигателя изменений не было, тока из крышки трамблера провод на кочках выскакивал :)) Так что ВВ тож подходят :)) Хоть и после кадого лежачего полицейского придется открывать капот и засовывать провода в трамблер :))
КОЛХОЗ! Мало того что после каждой кочки надо останавливаться , а это уже не езда, так у бмв еще сопротивление каждого провода 5кОм. А у таза 0.
да я никого и не призываю ))) просто сказал, что с одним вазовским, не силиконовым проводом машина ехала без геммороя  :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #32 : 09 Марта 2007, 13:49:25 »
пыльники направляющих передних суппортов-от тазика 09

Это те пыльники что на рулевой тяги или я ошибаюсь?
если нет, то какие аналоги есть оригинальным пыльникам рулевой тяги?

Сами пыльники дешевые (у нас они примерно 6$, но только очень быстро расходятся)
Вот теперь жди 2 недели новой поставки...
А рулевой тяги кранты к этому времени...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #33 : 09 Марта 2007, 15:51:05 »
пыльники направляющих передних суппортов-от тазика 09

Это те пыльники что на рулевой тяги или я ошибаюсь?
если нет, то какие аналоги есть оригинальным пыльникам рулевой тяги?

Сами пыльники дешевые (у нас они примерно 6$, но только очень быстро расходятся)
Вот теперь жди 2 недели новой поставки...
А рулевой тяги кранты к этому времени...

ошибаешься.

на счет кранты за 2 недели фигня все это. На 21-ом кузове 2 года ездили с порванным пыльником на шрусе и обоими порванными на рейке. и хоть бы хер :)) Иногда правда на ходу колеса отваливались, но это другая история :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #34 : 09 Марта 2007, 17:56:37 »
Отваливались задние:)
с передними все ништяк
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 09 Марта 2007, 23:29:27 »
КОЛХОЗ! Мало того что после каждой кочки надо останавливаться , а это уже не езда, так у бмв еще сопротивление каждого провода 5кОм. А у таза 0.
А вот и не угодал. На ТАЗе 2108 и т.д. у проводов сопротивление 2кОм, а если тебе попалси ТАЗ до 89г/в, то вапще считай повезло. Там то как раз и стоят провода 5 кОм +- 10% от номинала, т.е. как на ВМW. Тем более сопротивление ставятся для гашения помех. А современные приемники уже снабжены фильтрами, так что разници особо нет.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #36 : 10 Марта 2007, 00:06:17 »
во мля а я за провода 50 баков отдал:)
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #37 : 10 Марта 2007, 09:37:55 »
Термостат ставят от 2106
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #38 : 10 Марта 2007, 09:44:32 »
подскажите кто нибудь, супорта от каких нибудь тазиков подходят на первый переход? мои постоянно клинят, а с разборки боюсь не подберу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #39 : 10 Марта 2007, 11:14:59 »
Термостат ставят от 2106
поправочка - на М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #40 : 10 Марта 2007, 11:24:03 »
Термостат ставят от 2106
поправочка - на М10
А у меня тогда что стояло? Термостат круглый, но с одной стороны выемка, что-то типа ключа, чтобы положение выставить. Купил для м20 - он круглый, без выемок.
Кстати, подскажите! Купил термостат, а он по диаметру точно-точно в место свое садится. Но! Без прокладки! Под прокладку места не остается. Вышел из положения, сделав из прокладки 2 кольца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #41 : 10 Марта 2007, 14:37:56 »
ошибаешься.

А есть какой нибудь эквивалент этой детали - пыльники для рулевой тяги без ГУРа.
Этот видь я не давно заметил что они порвались, а может до этого долго уже были порваными?

Так что менять их надо срочно....
Мне тут в магазине сказали что один должен быть короче чем другой? это правда?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IRQ-0
  • Гость
« Ответ #42 : 10 Марта 2007, 23:24:41 »
Да. И форма у них чуть разная. Один сужается к концу резким переходом, т.е. форма такая:
-----
      ===
-----

А другой одного диаметра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #43 : 11 Марта 2007, 00:37:19 »
Так что менять их надо срочно....
Мне тут в магазине сказали что один должен быть короче чем другой? это правда?


Респект тому магазину. Мне два одинаковых продали и не парились ваще уроды.
А разные они по причине разных рулевых тяг правой и левой, на левой (ИМХО) есть пыльник шаровой а на правой его нет, и поэтому правый отличается :)
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Локация: Волгодонск
« Ответ #44 : 11 Марта 2007, 11:23:03 »
Если рейка без демфера то пыльники одинаковые.
MW E30 318i 84г
BMW E30 320i 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #45 : 11 Марта 2007, 11:43:07 »
Термостат ставят от 2106
поправочка - на М10
А у меня тогда что стояло? Термостат круглый, но с одной стороны выемка, что-то типа ключа, чтобы положение выставить.
ты не путай! на М20 термостат бескорпусной, а на М10 - корпусной - сам в себе так сказать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #46 : 12 Марта 2007, 11:49:19 »
Купил на днях один пыльник (оригинальный BMW, он оказался малым то есть для левой стороны)
Машину подняли и посмотрели, так там правая и длинея и конец ярко выраженный конус.
Купленный мною пыльник увы не пригодился.

Мля что невезуха, от левой стороны (короткий) пыльник в каждом магазине есть а вот правого (конусообразный) пыльник нету не в одном.

Люди так подскажите от какой марки машины может подойти конусобразный длиный пыльник?
Рейку жалко, она уже сухая стала, да и за луж на дороге потихоничку ржаветь стала....
:-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #47 : 13 Марта 2007, 07:54:10 »
Да видно по молчанию что альтернатив нету...
Блин а жалко.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VirMay
  • Гость
« Ответ #48 : 13 Марта 2007, 12:52:39 »
хлопцы, мы на двух других форумах тем же страдаем.
вот ссылка на первый:
/go.php?l=aHR0cDovL2dvbGdvZmEucnUvYm13L3ZpZXd0b3BpYy5waHA/dD0xODA5OCZhbXA7cG9zdGRheXM9MCZhbXA7cG9zdG9yZGVyPWFzYyZhbXA7c3RhcnQ9MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AndyFox
  • Гость
« Ответ #49 : 13 Марта 2007, 23:15:18 »
Хочу поделиться своим первым успешным колхозом. Пришло время менять все форсунки - разница в цене - BOSH - 11 700р (6 шт.),  против 3600р для ЗМЗ 406 Siemens. Последние ставятся на ГАЗели и ГАЗ 3110. Выбрал последнее, т.к. про BOSH много нареканий, после того как его стали делать в Восточной Европе ну и цена. По давлению, посадочному месту, сопративлению - подходит идеально. По производительности идеально подходит на M20B23, у меня M20B20 - пришлось немного задушить расходомер. Итог: упала прожорливость с 18 л до 13 л на 100 км и заметно прибавилась мошность. По ощущениям, движок стал работать чуть шумнее. Но прием!!! такое было у меня тока 3 года назад, когда промывал форсунки. shok
« Последнее редактирование: 13 Марта 2007, 23:17:13 от AndyFox
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам