BMW E30 Logo

Автор Тема: Колхоз дело тонкое  (Прочитано 198225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #400 : 19 Октября 2009, 12:30:53 »
а как узнать что им пипец или скоро пипец, по выработке  ? сколько допускается?
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Колхоз дело тонкое

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #401 : 19 Октября 2009, 12:33:55 »
по выработке. обычно возникает биение диаметра и щётки жрать начинает.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #402 : 19 Октября 2009, 12:37:57 »
все понял, спасибо
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #403 : 21 Октября 2009, 01:45:10 »
Димыч_Сф, может мне просто такие попались ))) я покупал в пластиковой обойме готовые (порядка 20 рублей)

Bosch заказал за 58 рублей, а сейчас они вообще около 30 рублей на экзисте
на генератор 65а номер: 12 31 1727756
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #404 : 25 Октября 2009, 12:23:40 »
а можно от чего нить провода ВВ на м40 вколхозить????
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #405 : 14 Ноября 2009, 22:06:45 »
можно генератор поставить от нивы шевроле мерял на крепление М20 подходит сразу надо тока шкивок прикрутить от родного. на
М10 тоже подходит тока надо крепеж чутка подточить. еще ставил амморты назад от волги 31029. (тонкие). 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #406 : 18 Ноября 2009, 11:43:05 »
потек сальник редуктора на привод который,заказал ,ждал неделю в итоге пришел не тот. терпение не хватило, купил вазовскии сальник внутренний диаметр которого совпал с моим. отнес токарю,сделали обоиму все запресовали, поставил все гуд. пол года катаюсь так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #407 : 22 Ноября 2009, 20:20:11 »
Да...
Колхоз рулит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #408 : 25 Ноября 2009, 17:17:49 »
ну так ктонить ставил гену от наших на м20 к примеру?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #409 : 25 Ноября 2009, 18:59:45 »
генераторы - одинаковые, что на М10, что на М20, что на М40. Единственное, у 65А гены и 85А гены одна из проушин разная.
ЕТК рулит
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #410 : 25 Ноября 2009, 21:20:53 »
генераторы - одинаковые, что на М10, что на М20, что на М40. Единственное, у 65А гены и 85А гены одна из проушин разная.
ЕТК рулит
Забавно конечно, что ты ссылаешься на ETK, но я тебя при этом удивлю - генератор на M40 не такой как на M10 и M20, а на последних есть два вида - до и после 85го года.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #411 : 25 Ноября 2009, 22:44:42 »
ндя... генераторами мы тут друг-друга будем долго удивлять, похоже )))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #412 : 25 Ноября 2009, 22:49:27 »
ндя... генераторами мы тут друг-друга будем долго удивлять, похоже )))))))))))
Угу! У меня например ваще от какого-то нето жопиля, нето фольца генер стоит. А таблетка ещё от чего-то. Я случайно узнал, когда траблы с ремнём решал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #413 : 26 Ноября 2009, 00:18:36 »
а от чего можно шланг высокого давления на от насоса на рейку гуровую приколхозить? чтоб давляк держало
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #414 : 26 Ноября 2009, 01:34:51 »
генератор на М20 от нивы шевроле тоже ставили подходит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курск
« Ответ #415 : 15 Декабря 2009, 08:30:17 »
Кстати- про стартер- на M10 спокойно встает стартер от ГАЗ 31029. И крутит он отлично-1,7кВт по-моему... ;) Правда он толстый и его хреново прикручивать ::)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #416 : 15 Декабря 2009, 15:52:04 »
Я умудрялся на М21, вколхозить стартер от Волги, немного обточил посадочную поверхность и встал как родной. Крутящего момента конечно не хватило что бы пустить дизель, но 24V решили проблему :)), под капот поставил второй аккум. Сделал что то типа дополнительного силового реле из втягивающего от М-412, что бы оба аккума заряжались от 12V ,а при пуске на стартер подавалось 24. Вот это колхоз!!! Осталось только сказать... "А вам слабо???" :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #417 : 15 Декабря 2009, 17:30:35 »
Я умудрялся на М21, вколхозить стартер от Волги, немного обточил посадочную поверхность и встал как родной. Крутящего момента конечно не хватило что бы пустить дизель, но 24V решили проблему :)), под капот поставил второй аккум. Сделал что то типа дополнительного силового реле из втягивающего от М-412, что бы оба аккума заряжались от 12V ,а при пуске на стартер подавалось 24. Вот это колхоз!!! Осталось только сказать... "А вам слабо???" :))
ты выиграл...получи медаль"Колхозник года" :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #418 : 16 Декабря 2009, 15:14:42 »
Еще менял подшипники на генераторе 80А от какой то японки по 300 рэ за штуку против 1100 оригинал.
короч, пока пишу в колхоз
сегодня таки занадоелся, выписал с экзиста размеры подшипников и открыл второй том Анурьева

итак
генератор 65А
40х17х12 передний и 32х12х10 задний
соответствуют типоразмерам 203 и 201...
с крышечками - 80203 и 80201
двурядные - 1203 и 1201

генератор 80А
47х17х14 передний и 28х12х12 задний
соответствуют типоразмерам 303 и ?101?

генератор 90А
47х17х14 передний и 32х12х10 задний
соответствуют типоразмерам 303 и 201

комментарий по поводу 80А генератора... подшипник с размерами 28х12х12 найти не удалось... или в экзисте ошибка и размеры 28х12х10, что соотвествует 101 подшипнику, как я и указал, или если там реально ширина 12 мм, нужно ставить 2мм проставку

если тема интересна, можно переложить пост в архив
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #419 : 16 Декабря 2009, 16:49:04 »
я тож искал задний шодшипник, но так и не нашол, а передний стал от ТАЗ2110, тока через некоторое врямя сново стал гудеть.....
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #420 : 17 Декабря 2009, 00:45:20 »
надо не от таза а в нормальном фирмово-подшипниковом магазе брать или импорт какой или c нормальных подшовых заводов... а ишо лучше откопать совковский подш с клеймом вида ГПЗ-х, где х-номер завода
в харькове вроде ГПЗ-8 он назывался
203 - наверное самый массовый подшипник, их немеряно должно быть
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #421 : 17 Декабря 2009, 02:53:49 »
Волжские форсунки с обогревом на капот подходят. Токо надо смотреть какие дырки в капоте. Жигулёвский моторчик в бачёк омывателя, погружной бензонасос.На м20 опоры двигателя от Нивы.

Слушай про опоры зачет, вообще тема прикольная, у меня вот тоже вопрос встал от чего поставить мотор омывателя и форсунки, а то мотор ели брызгает.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2009, 02:59:21 от motorpal
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #422 : 17 Декабря 2009, 09:32:40 »
моторчик купить на разборке! форсы так же можно, только проверять на стенде или новые от ТАЗа
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #423 : 17 Декабря 2009, 10:01:04 »
короч, пока пишу в колхоз
сегодня таки занадоелся, выписал с экзиста размеры подшипников и открыл второй том Анурьева

итак
генератор 65А
40х17х12 передний и 32х12х10 задний
соответствуют типоразмерам 203 и 201...
с крышечками - 80203 и 80201
двурядные - 1203 и 1201

генератор 80А
47х17х14 передний и 28х12х12 задний
соответствуют типоразмерам 303 и ?101?

генератор 90А
47х17х14 передний и 32х12х10 задний
соответствуют типоразмерам 303 и 201

комментарий по поводу 80А генератора... подшипник с размерами 28х12х12 найти не удалось... или в экзисте ошибка и размеры 28х12х10, что соотвествует 101 подшипнику, как я и указал, или если там реально ширина 12 мм, нужно ставить 2мм проставку

если тема интересна, можно переложить пост в архив
недавно перебирал генератор на 80А.
разобрал, померял подши, посмотрел на экзисте... цена обоих выходила около 800рэ.. не впечатлило и ждать нужно было дней 10.
по инету нашел фирмы торгующие подшипниками, обзвонил, в итоге купил точь в точь по размерам, большой советский за 65руплей а маленький импортный СКФ помойму. за 120 кажись.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #424 : 17 Декабря 2009, 22:55:49 »
Слушай про опоры зачет, вообще тема прикольная, у меня вот тоже вопрос встал от чего поставить мотор омывателя и форсунки, а то мотор ели брызгает.
БМВ - гавно. Патамушта в ней все детали от Жигулей, а Жигули - ну и так известно
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам