BMW E30 Logo

Автор Тема: Колхоз дело тонкое  (Прочитано 198310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #625 : 13 Января 2011, 00:25:46 »
к тому же теплоизлучение радиатора с классики несколько меньше чем с того же м10 о м20 я молчу. в жару 30-40 думаю он не справиться.
согласен. по поводу теплоотдачи эт да видно даже по сотам.... посмотрим будет перегреваться найду с бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Колхоз дело тонкое

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #626 : 13 Января 2011, 06:13:33 »
У меня на м20 стоит от девятки, в 35 в пробке ни намека на перегрев, резервный электровентилятор и не думал включаться (исправен 100%)
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 06:19:05 от poiZon
»
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
timurzik
  • Гость
« Ответ #627 : 13 Января 2011, 19:05:27 »
У моего знокомого на е28 м20в25 стоял радиатор от класики (от шестерки вроде) чувак решил резину немного пожечь, минуты через 2-3 радиатор разорвало (обороты были около 6 тыс)
Я не против колхоза, просто подход с умом нужен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #628 : 14 Января 2011, 06:59:34 »
Лузаровские радиаторы есть медные на сов автопром хорошего качества http://www.luzar.ru/radiators/
но по-моему уже проще купить аналог на 30-ку.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #629 : 14 Января 2011, 21:41:24 »
Это даже не колхоз. Ищю муфту кардана. Она точно такая же как и у опель омега А, только на бмв екзист выдает цены от 800 ру, а от опеля - от 350 ру.
Т.е. муфты лемфа и мейли - и по номерам и по ценам одни и теже, только если смотреть для опеля - вылезает еще кучу дешевых аналогов.
Вот номера:
04 58 364
26 11 1 225 624

причем такая фигня постоянна, например смотрел задние диски и кольца на поршни - пришел в другую фирму, там нашли тех же фирм, только в номере з/ч одна цифра отличалась, но стоила з/ч уже на треть дешевле. Вбил этот номер в экзисте - у них такая есть, причем еще дешевле. Про вкладыши и поршни вообще молчу:)

Может кто-нить подскажет нормальный каталог с нормальными номерами?:)



  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #630 : 14 Января 2011, 22:30:56 »
на экзисте подобные явления давно замечены. самые дешевые заменители не отображает.
я теперь ищу так: берём номер оригинала, выдает несколько заменителей, берём номер самого дешевого заменителя, получаем иногда заменители ещё дешевле. можно повторить с новым самым дешевым или другими дешевыми.
так я нашел помпу за 560р, в описании у которой только тридцатки (ну или ещё е28 были, не помню уже, но опелей всяких небыло)
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Готовимся к покраске...
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Анапа-Новороссийск
  • Возраст:38
« Ответ #631 : 16 Января 2011, 02:26:30 »
и кольца на поршни - пришел в другую фирму, там нашли тех же фирм, только в номере з/ч одна цифра отличалась, но стоила з/ч уже на треть дешевле. Вбил этот номер в экзисте - у них такая есть, причем еще дешевле.
подскажи номерок колец)) у тебя м10?
  • BMW E30 M10B16 2BE
OO==[][]==OO
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #632 : 17 Января 2011, 01:36:01 »
на экзисте подобные явления давно замечены. самые дешевые заменители не отображает.
я теперь ищу так: берём номер оригинала, выдает несколько заменителей, берём номер самого дешевого заменителя, получаем иногда заменители ещё дешевле. можно повторить с новым самым дешевым или другими дешевыми.
так я нашел помпу за 560р, в описании у которой только тридцатки (ну или ещё е28 были, не помню уже, но опелей всяких небыло)

ага работает) нашел кольца поршневые за 250 ру) и муфта от опеля выпала, только не из самого дешевого неоригинала, а когда номер лемфа вбил.
вот только и это не всегда поможет. Например брал задние диски брембо. екзист выдал за 900 ру. в магазине продали за 700. сравнил - тот же брембо, только последняя цифра номера отличается и на екзисте обе з/ч есть, но при поиске он выдавал дорогую

подскажи номерок колец)) у тебя м10?

а их вроде брал по 500ру/на поршень, но их номер искать надо.
а так  вот:
80 00024 2 1 000
S 901G.00
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #633 : 17 Января 2011, 11:07:53 »
Релюхи на свет У меня стоят с наших тазов .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crue-CAT
  • Гость
« Ответ #634 : 17 Января 2011, 12:23:07 »
где купить поршни второго ремонта на м10б18?не где не могу найти!
кто слышал про фирму АТС?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #635 : 18 Января 2011, 20:55:40 »
Брать самые дешёвые поршни и кольца? Ну-ну..
Движку перебирать по 100 раз не устанете?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crue-CAT
  • Гость
« Ответ #636 : 20 Января 2011, 01:03:20 »
ну посоветуй тогду чтото по лучше.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 1984 SEDAN
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +14/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таджикистан, Душанбе
  • Возраст:36
« Ответ #637 : 23 Января 2011, 08:43:02 »
Все релешки в блоке предохранителей подходят от более поздних БМВ, от той же Е36: на ближний свет и ПТФ - зелёные, а все остальные - оранжевые: сигнал, дальний свет, разгрузочные, электро вентилятор (у кого он есть).
  • BMW E30 318 (M10B18 - был когда то в ней) 1983 BLACK COUPE
BMW E30 m10b15 sedan - была; BMW E34 m20b20  sedan - продана; BMW E30 m?b15 coupe - есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #638 : 07 Марта 2011, 16:41:37 »
все таки какой радиатор лучше поставить на М10 лджет??? от классики или от 10ки(приоры и прочее). и какие патрубки покупать. на новый денег нет так что просьба по делу ответить.
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ.Дагестан
« Ответ #639 : 07 Марта 2011, 22:35:34 »
Я на свою от тайги нивы поставил!Правда пришлось немного с патрубками повоевать!
  • BMW 3181 М10инж 1983г
Деньги это зло...но зло так быстро не кончается!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #640 : 09 Марта 2011, 19:00:56 »
регулятор давления на топливной рампе подходит от Волги.
поменял себе все норм работает, двигло m10
  • BMW E30 318i M10 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MAX
  • Гость
« Ответ #641 : 09 Марта 2011, 21:57:50 »
манжеты целиндриков спления подходчт с масквичя се поставил работает отлично
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #642 : 10 Марта 2011, 18:06:55 »
манжеты целиндриков спления подходчт с масквичя се поставил работает отлично

главный и рабочий?
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #643 : 10 Марта 2011, 18:30:41 »
давайте уточнять понятие "работает отлично" в каких условиях проверено , за какой период времени итд итп. а то колеса с жигулей тоже отлично подходят и даже ездят но имеют свойства срезать болты на ходу,  что не есть хорошо , а всё то же - подходят отлично.... отлично подходят это когда почти не видно разницы между оригиналом и заменой и в суровых условиях и при долгих проверках временем и  износом, всё остальное - дай бог сносно подходит.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MAX
  • Гость
« Ответ #644 : 10 Марта 2011, 22:58:39 »
согласен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 340
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #645 : 10 Марта 2011, 23:01:39 »
ребят, а кто-нить сальники на КПП тазовские ставил? долго ли они проживут?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MAX
  • Гость
« Ответ #646 : 10 Марта 2011, 23:11:31 »
кароче дело так потекла тормазуха с целиндрика каторый возле диска сцепления  разобрал и понял что манжет умер  сразу появилась мысль  обмануть судьбу пошол в магазин для тазиков и мне дали точ такойже   все собрал  и было мне счястье весь ремонт обошолся в 20р ежу 3 месяца и все нормуль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MAX
  • Гость
« Ответ #647 : 10 Марта 2011, 23:13:27 »
на мой взгляд это перебор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MAX
  • Гость
« Ответ #648 : 10 Марта 2011, 23:18:02 »
на главном и на рабочем мажеты одинаковые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #649 : 10 Марта 2011, 23:57:36 »
я бы еще отличал колхоз от идиотизма. не хотелось бы никого обижать, но какой нах вариант колхоза если родная неоригинальная деталь стоит 50 ру и либо 1-2 дня ожидания, либо вообще в наличии есть???
манжеты на гцс пошел и купил в магазине, в 50 ру вродь обошлись.
про колхоз сальников это ваще пипец, ну разве что рейки ГУРа еще можно:)

вот хотелось бы узнать что же за такую втулку от задней подвески волги можно воткнуть в "косточки" переднего стабилизатора. не нашел такой в газовском магазине
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам