я предлагаю найти живые б.у. например , поставить и забыть, ну или да , заказать по 300 р, что кстати недорого совсем, я думал по косарю выйдет. а топливным шлангам есть альтернатива из полимера, не помню как называется. очень даже классная и не гниёт. есть варианты всегда третьи , помимо оригинала и ТАЗа. почему то когда кто-то берет из полиуретана и точит сайленты , и прочие детальки никто это не обзывает колхозом ?наверно потому что вариант стоящий ? почему в конце концов ТАЗОВОДЫ которые хотят своей машине добра берут запчасти от БМВ , и прочих иномарок , и детали финского, немецкого производства , а БМВшники покупают отечественное Г.... следует различать понятие "восстановление" машины и "поддержание на ходу" если ты восстанавливаешь , ты сделаешь нормально чтоб не морочиться с машиной - она должна ездить а не просить постоянного ремонта. а если тачка чисто под жопу , лишь бы ехало , то колхозить можно всё что угодно. всёравно это верная дорога к трупу.