BMW E30 Logo

Автор Тема: Колхоз дело тонкое  (Прочитано 198224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #925 : 17 Января 2012, 22:17:56 »
В принципе можно с любой нашей, но главное чтобы хватило длины! У меня год стоят с девятки, проблем не было, кроме одной: один провод оказался короче и наконечники в принципе на трамблёр не подходят, их нужно зажимать, что может привести к плохому контакту!!!
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Колхоз дело тонкое

БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #926 : 18 Января 2012, 00:03:52 »
КОРОЧ парни я за то что на бумере должны стоять з.ч бумера.. ну в худшем случае от мерса.. у них з.ч фактически анологичные и з.ч от мерена на 3 порядка дешевле . . я не отговариваю вас ставить колхоз на бумер .. и вы ставите их не от того что вам просто хочется их поставить а от того что они реально дешевле ... но в глубине души вы знаете что вы уже ездиете не на бмв а на калине в 30 кузове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #927 : 18 Января 2012, 00:04:44 »
это вечная тема. каждый для себя сам решает . переубеждать дело неблагодарное. только вот фраза " я не настолько богат чтобы покупать дешевые запчасти" справедлива для БМВ
согласен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация +31/-33
  • Локация: ЕКБ
« Ответ #928 : 18 Января 2012, 00:32:18 »
на моей стоит: радиатор и термостат от копейки, ремень генератора от газели (последнее ставил сам. когда в дороге поломался - до сих пор езжу  на нем)
стояли весла от москвича, ручка кпп от лады какой то.
 жуть кароче.
  • e30, 318i, m10b18, sedan 1984; ==== e30, 323i, m20b23, sedan 1983 ==== e28, 524td, => 535i oh yeah!
live for drop
drop for live
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #929 : 18 Января 2012, 00:45:26 »
я знаю эту фразу... но все таки можно ли впихнуть вв провода какието иные? никто не делал подобное?

Самые длинные ВВ провода на наши авто из 4циловых это от шнивы вроде --110мм,причем можно по одному брать то есть самому длинному.на м20 ставил провода от в-образника газ 53,наконечники от газели.Можно взять метражом и напрессовать в любые наконечники какие хош.На своем авто встречал патрубки джетовские ,да так  круто приколхожено что не отличить от оригинала.Там даже умники старались партномер царапать.И самое главное нацарапан лого Бмв и рядом смайлик,кароче веселые ребята колхозили.Или просто мегаколхозники.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #930 : 18 Января 2012, 00:49:45 »
Мне известен случай установки стартера газелячего на б25.Также товарищ ,обладающий е21 вместо родного коммутатора поставил от волги(это было еще в 90е)и меняет их раз в год.
На б25 ставят РХХ от УАЗ.Гидрики на м40 подходят от нивы,правда стоят они одинаково с нашими.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #931 : 18 Января 2012, 00:52:10 »
На моем м20 стоит бензонасос бош от для ауди80  с Кеджетом.Давит нихило--12очков.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #932 : 18 Января 2012, 00:57:53 »
Мне известен случай установки стартера газелячего на б25.Также товарищ ,обладающий е21 вместо родного коммутатора поставил от волги(это было еще в 90е)и меняет их раз в год.
На б25 ставят РХХ от УАЗ.Гидрики на м40 подходят от нивы,правда стоят они одинаково с нашими.
какие нах гидрики у нивы.. у нее бошка класическая с рокерами без гидравлических толкателей.. ты чтото путаеш
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #933 : 18 Января 2012, 00:58:57 »
А подсветку номерного знака не видели от нивы что ли??Или на родных е30 бамперах юбки(нижние части) бамперов от 15,14ой :D
Летом еще менял эластичку,ну и как водится потерял эти самоконтрящиеся гайки,пришлось брать от ваза подобные и чутка их подтачивать.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #934 : 18 Января 2012, 00:59:54 »
На моем м20 стоит бензонасос бош от для ауди80  с Кеджетом.Давит нихило--12очков.
и 12 очков не мож быть .. разорвет к ебеням твои шланги.. у меня насос качает 3 .. померий лучше мож 1,2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #935 : 18 Января 2012, 01:01:00 »
какие нах гидрики у нивы.. у нее бошка класическая с рокерами без гидравлических толкателей.. ты чтото путаеш
[/quot

попроще .
На ниве есть гидрики,их два типа --сходи на рынок или в магаз те покажут
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #936 : 18 Января 2012, 01:02:58 »
Мне известен случай установки стартера газелячего на б25.Также товарищ ,обладающий е21 вместо родного коммутатора поставил от волги(это было еще в 90е)и меняет их раз в год.
На б25 ставят РХХ от УАЗ.Гидрики на м40 подходят от нивы,правда стоят они одинаково с нашими.
и стартер от газилы неподходит проверял лично на своем опыте когда сгорел свой.. вот от сааба какогото подошел. и то сама обмотка. остальное пришлось с горелого стартера собирать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #937 : 18 Января 2012, 01:03:40 »
и 12 очков не мож быть .. разорвет к ебеням твои шланги.. у меня насос качает 3 .. померий лучше мож 1,2

Ниче не рвет .На к джете это нормальное давление.На м10 к джет всегда было не меньше 6,если давляк падал авто не ехало как надо
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #938 : 18 Января 2012, 01:05:55 »
все подходит.У тя че б25 что ли??Его нана чутка обработать рубанком,как и все в этой стране
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #939 : 18 Января 2012, 01:06:07 »
у я м20 на к-джете был?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #940 : 18 Января 2012, 01:09:04 »
Ниче не рвет .На к джете это нормальное давление.На м10 к джет всегда было не меньше 6,если давляк падал авто не ехало как надо
ага у меня 3 а у вас 12.. на обратном клапане(рег давления) посмотри при скольки кило паскалях он давление сбрасывает. т-еть . померь давление в рампе..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #941 : 18 Января 2012, 01:11:45 »
про колхоз ,который я периодически встречаю на  ведрах наших.Пусковой форсой рулят с салона кнопкой,когда термовременник сломан,он же собака с двумя клеммами и отваливается вечно
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #942 : 18 Января 2012, 01:14:09 »
все подходит.У тя че б25 что ли??Его нана чутка обработать рубанком,как и все в этой стране
знаеш дружише если все рубанком драть .. то зачем нам вообше заморачиваться с запчастями.  сломался рычаг отлетела шаровая -- не беда.. бревно под тумбу всунем чтом машину не наклоняло и так пойдет... а на ниве я еше раз говорю нету гидо толкателей. там стоит классический мотор 8 клапанник с механичаской регулировкой клапанов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #943 : 18 Января 2012, 01:16:28 »
Так у тя ж м10 ,а на м10 как и на м40 РДТ работает на 3 очка.На м20 родной РДТ на 2,5 и функция его сбрасывать излишнее дваление,если же он неисправен тогда да будет заливать жестоко .А так ему пофигу скока через себя пускать он рассчитан держать давляк 2,5 в рампе--остальное он скинет в бак --чему там рваться??
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #944 : 18 Января 2012, 01:18:25 »
про колхоз ,который я периодически встречаю на  ведрах наших.Пусковой форсой рулят с салона кнопкой,когда термовременник сломан,он же собака с двумя клеммами и отваливается вечно
я незнаю про что ты в этой фразе мыслей имееш в виду про кнопки пусковые форсы на ведрах из салона в кнопках.. где ты это все береш..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #945 : 18 Января 2012, 01:20:25 »
Есть еще и нива шевроле которая,на ней гидрики двух разных типов есть.
Ты че такой кусачий то??
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #946 : 18 Января 2012, 01:24:12 »
Ты че тупишь??Все прекрасно понятно ,и самое главное я ниче нового не сказал по поводу колхоза,ибо много кто подобное видел и устранял ,ну  или как там
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #947 : 18 Января 2012, 01:26:24 »
Так у тя ж м10 ,а на м10 как и на м40 РДТ работает на 3 очка.На м20 родной РДТ на 2,5 и функция его сбрасывать излишнее дваление,если же он неисправен тогда да будет заливать жестоко .А так ему пофигу скока через себя пускать он рассчитан держать давляк 2,5 в рампе--остальное он скинет в бак --чему там рваться??
так нет ты утверждаеш что у тя он дает 12. и сам теперь же говориш что сбрасывает клапан на 2,5. а должен качать 6 и не меньше иначе ведро непоедет...батенька я за свою 7 летнюю практику нигде и ниукого невидел чтоб бензанасос качал 12 очей. даже если неисправен клапан давления.. а моторов у меня не тока м10.. у меня также есть м 30 и м 42. в рабочем состояние. а также есть мерседес 190е evo . спринтер д 208.. и субару импрэза...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #948 : 18 Января 2012, 01:28:28 »
Есть еще и нива шевроле которая,на ней гидрики двух разных типов есть.
Ты че такой кусачий то??
и на шивролетнива стоит мотор как на и не шевронет.. просто немного усовершенствован слегка сверху.толкатели изменены те же рокера. тока спонтом гидрик а на самом деле обычный  конструкции  типа как на восьмерке ток формы другой
« Последнее редактирование: 18 Января 2012, 01:35:52 от БРЭЙКТАПОР
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #949 : 18 Января 2012, 01:45:43 »
Заведи бочку на кеджете.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам