BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт фартука  (Прочитано 2555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« : 12 Июля 2009, 11:42:11 »
Суть вопроса:
Есть оригинальный передний фартук BBS...не слабо битый...но оч хорошо проклепанный изнутри пластинами из оцинковки с засверленными заподлицо заклепками снаружи. Для покраски нужно соответственно заполнить снаружи чем-то щели стыков и отверстия заклепок.
Вот в этом и вопрос - чем?
Есть несколько вариантов (некоторые описаны и на этом форуме):
1. Шпаклевка (по словам маляра - не катит...ибо от вибрации всеравно там же потрескаеся, не смотря на пластификатор)
2. Шпаклевка стекловолоконной шпаклей
3. Пайка/плавка паяльником и шпаклевка
4. Заполнение кузовным герметиком
5. Ремонт на сервисе (совсем не бюджетно - заломили 120 баксов за поклейку и удаление заклепок)

P.S.
Варианты типа - "проще купить новый или такой же б/у на разборке" не катят! Так как именно такой фартук BBS нашел только один на всех просмотренных сайтах, форумах и разборках БМВ...Раритет блин!  ;)



  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт фартука

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 12 Июля 2009, 12:17:46 »
Был опыт ремонта такой же хни с помошью эпоксидки с добавлением в нее наполнителя с последующей шлифовкой,шпатлевкой и покраской.Все вроде держалось и не трескалось.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 12 Июля 2009, 22:33:33 »
хм...советов не много...ну и на том спасибо! ...только эпоксидка это по сути таже стекловолоконная шпаклевка вроде...только гемора с нанесение меньше...

P.S.
надо было тему в "курилке" создавать...или хоть продублировать )))
Сообщение склеено: [time]Вск 12 Июл 2009 21:36:27[/time]
почитал соседнюю тему - там вообще эпоксидку вместо сварки металла применяют - пол-арки замазали )) мож таки и себе попробовать..
« Последнее редактирование: 12 Июля 2009, 22:36:50 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #3 : 13 Июля 2009, 01:25:14 »
"Холодной сваркой" - прекрасно и нажёжно заполнит все углубления,а главное через пол-часа уже можно её обрабатывать. На счёт прочности- вообще супер! Я у себя все пластмассовые детали только ей и реставрирую.
Сообщение склеено: 13 Июля 2009, 01:29:14
И вообще из неё , как из пластилина можно вылепить любой недостающий фрагмент ремонтируемого изделия - пол часа и "пластилин"превращается в прочную субстанцию,которая ,в отличии от эпоксидки не имеет тенденции к растрескиванию.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2009, 01:29:14 от verhal2
»
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам