BMW E30 Logo

Автор Тема: стук и скрежет при повороте на лево и когда сдаю назад  (Прочитано 3762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sashamx
  • Гость
« : 14 Июля 2009, 09:39:05 »
нужна помощь, БМВ Е30 318, первый переход инжектор, купе.
когда сдаю назад то появляется стук и скрежет с права внизу, и когда поворачиваю на лево!
если тихо сдовать назад или поворачивать то его нет, в чем может быть проблемма?
Сообщение склеено: 14 Июля 2009, 15:21:18
не ужели не укого такого не было?

когда машина стоит, при раскачки не каких звуков, полуось нормальная, супорта не болтаются, чашки хорошие, аммортизатор поменял, ну когда поворачиваю в лево, то идет стук и скрежет гдето внизу и справа, тоже самое когда сдаешь назад, когда сидишь на посажирском сидение то чуствуется вибрация по полу
« Последнее редактирование: 14 Июля 2009, 15:21:18 от sashamx
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме стук и скрежет при повороте на лево и когда сдаю назад

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 14 Июля 2009, 16:18:30 »
ступичный подшипник?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sashamx
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Июля 2009, 16:55:04 »
ступичный подшибник живой, только что мастер звонил, говорит стук и скрежет на поворотах давал глушитель, отогнул говорит пропало, но когда назад даешь, стук и скрежет остался, говорит передния колодка залипает когда здаю назад, а вперед все ок, какая та мистика
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 14 Июля 2009, 22:12:24 »
может ручник перетянут?
снимай колесо и барабан и смотри
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sashamx
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Июля 2009, 09:12:12 »
так, вчера стук убрали погнув глушак ), но осталось при реском торможение скрежет и такое ощущение что с переди как погремушка болтается, мне кажется это супорт, что может быть еще?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
A_SEM
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Июля 2009, 10:29:55 »
так, вчера стук убрали погнув глушак ), но осталось при реском торможение скрежет и такое ощущение что с переди как погремушка болтается, мне кажется это супорт, что может быть еще?

при розборке тормозов не с той стороны металическую пластину на колодлки втюхал)))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 15 Июля 2009, 21:36:03 »
но осталось при реском торможение скрежет и такое ощущение что с переди как погремушка болтается, мне кажется это супорт, что может быть еще?

Да все что угодно, включая отвалившийся термоэкран, скоблящий по асфальту. Тебе надо самому полазить под днищем, поискать что-нибудь висящее и болтающееся, сравнить звук. Если не найдешь - снимай колесо и смотри, что там у тебя в тормозах. К "мастеру" я бы по такому поводу не стал обращаться.

Посмотри, кстати, не цепляет ли двигатель вентилятором за радиатор - при резком торможении, если подушки двигателя или КПП нездоровы, двигатель может ощутимо уползать вперед.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
A_SEM
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Июля 2009, 10:22:09 »
и такое бывает. примерно 2 года назад у меня разорвало вентилятор (разлетелся дифузор, заклинило термомуфту, прорубало радиатор, погнуло капот), на следующий день купил все кроме капота, установил, покатался и заглянул снова под капот, а там картина: отломалась правая опора двигателя, если не присматриваться то и не видно а новый пропеллер потихоньку чешет по новому радиатору. через часик все было сделано (опору укрепил и приварил на место), зазор между пропеллером и радиатором стал сантиметра 1,5-2. и кто бы мог подумать что такая мина была, еще чучуть и была бы вторая замена пропеллера и радиатора.

так что смотри внимательно, звуки могут оказаться  из самого неожиданного места
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #8 : 17 Июля 2009, 23:46:17 »
например подкрылок от морды отошел
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sashamx
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Июля 2009, 17:03:37 »
помоему нашел в чем проблема, мастер менял диск сцепления и делал кулису, как понял он подвинул балку на которой подушка на коробку, по подушке видно что потерта, трет в месте крепления кардана с коробкой, сама подушка справа, теперь становится понятно, почему при торможение и повороте на лево скребло, попробую исправить на днях, так же было замечено что правый подшибник накрылся и шумит, также сучит рулевая рейка, когда раскачиваешь машину, насколько опасно ездить на такой рейке? люфт малый но при поворотах стучит и когда раскачеваеш машину на месте, рейка простая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам