BMW E30 Logo

Автор Тема: колхоз - на лето можно убрать обогрев дроссля?  (Прочитано 1107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« : 14 Июля 2009, 12:08:10 »
тут немного надо теории : движку всё-таки холодный воздух нужен? холодный впуск делают, экраны теплоизоляции от движка...
так может выдернуть сбоку дросселя 2 шланга, 1 идёт от помпы, 2 идёт на блок куда-то........как я понял, они выполняют функцию прогрева самой заслонки и её корпуса... зимой ещё более-менее понятно. а летом может убрать их оттуда?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме колхоз - на лето можно убрать обогрев дроссля?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 14 Июля 2009, 12:12:11 »
Да, на заводе БМВ дураки работают, и они сами не додумались сделать так, чтобы на лето подогрев вентиляции отключался! ;D
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 14 Июля 2009, 12:16:58 »
аналогичную фразу много раз читал (1ю часть)

так ты и не пояснил - зачем тогда именно тёплый воздух?

в карбовых движках видел во впускном "леса" штыречков....которые смесь подогревают..... ну а нахрена тогда впуск из нержавейки теплоизолируют ?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 14 Июля 2009, 12:26:31 »
так ты и не пояснил - зачем тогда именно тёплый воздух?

Подогрев скорее всего, для постоянной температуры дросселя. А тёплый воздух тут ни при чём...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 14 Июля 2009, 12:35:40 »
подогрев сделан чтобы зимой дроссель не обмерзал и не клинил
будет ли эффект если на лето его отключить-хз, попробуй!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 14 Июля 2009, 12:38:44 »
будет ли эффект если на лето его отключить-хз, попробуй!

Скорее всего ничего не будет... В лучшую сторону...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 14 Июля 2009, 12:45:14 »
на карбах подогрев для стабильности характеристик испорения и т.д. - это улучшает стобильность хх в первую очередь.
на карбах с автономной системой стабилизации хх подогрева каналов нет.
корпус дз подогревается для того, что по причине термодинамичицких процессов, на границе заслонки образуетца резкий перепад довления от большого к малому, что поглощает тепло. соответственно заслонка может обмерзнуть при +3/+5град.
то что не косается ещо обмерзания - вызывает выподение конденсата на поверхность корпуса дз и вп. коллектора. хз, это не так ужасно, но прост вода каплями может влетать в мотор.
да, а на спорт тачках заслонка все время проктически полностью открыта, перепады довления небольшие ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 14 Июля 2009, 13:34:38 »
во, весьма подробный и интересный ответ =))
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Июля 2009, 13:36:15 »
Оставь как есть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 14 Июля 2009, 15:11:33 »
да на нагрев воздуха, темболее летом, когда разность темп градусов 30-40 и учитывая площадь и т.п. кдз, карочь воздух нифига там не успевает нагреваться, а на больших оборотах и подавно.
эффекта от отключения думаю вуащще не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам