BMW E30 Logo

Автор Тема: подскажите чем обработать  (Прочитано 6261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZuboreW
  • Гость
« : 16 Июля 2009, 21:38:40 »
ребята.подскажите чем обработать днище с низу и с салона...и как это делать...подробно если можно :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подскажите чем обработать

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 16 Июля 2009, 23:25:26 »
а с салона зачем?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZuboreW
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Июля 2009, 07:51:26 »
просто чтобы всё было в порядке ;)там ржа проявляется уже :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
modo
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Июля 2009, 09:29:03 »
Мне тоже интересно, дно проварил, заплатки, промазал швы герметиком, вот сейчас думаю чем покрывать перед шумкой? может антигравием? или покрасить просто?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
modo
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Июля 2009, 08:27:36 »
Подскажите=)!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7068
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #5 : 22 Июля 2009, 10:31:05 »
я мастику с мовилем бодяжил и получившийся масой из салона обрабатыва,а с улицы просто мастикой через пульвик делал,щас буду пуш салом делать
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 22 Июля 2009, 16:12:33 »
Антикор давно уже изобретен. Зачем мазать пушсалом?

После обработки покрась цинковым грунтом внутри салона. Снаружи антигравий + антикор.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7068
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #7 : 23 Июля 2009, 10:47:48 »
ну хз,ппо мне так пуш сало,я се так буду делать
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 09 Августа 2009, 11:25:07 »
заплатки обрабатываются активным грунтом (он же кислотный грунт), промазываются шовным герметиком, потом грунтуются обычным грунтом, можно эпоксидным грунтом, потом красятся. На днище покрываются антигравием.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 09 Августа 2009, 11:46:00 »
я вот скока заметил, все пишут - "промазал герметиком". каким мля герметиком? их мильён видов с неипацо разными характеристиками для разных областей применения и т.д.
мовили - это гуано на пару месяцев задержать процесс ржавения.
мастика сверху на металл - это гуано прячущее от глаз ржавчину и ускоряющее процесс (внутри все гниет а снаружи ништяк)
...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Августа 2009, 12:17:05 »
я вот скока заметил, все пишут - "промазал герметиком". каким мля герметиком? их мильён видов с неипацо разными характеристиками для разных областей применения и т.д.
мовили - это гуано на пару месяцев задержать процесс ржавения.
мастика сверху на металл - это гуано прячущее от глаз ржавчину и ускоряющее процесс (внутри все гниет а снаружи ништяк)
...

+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 09 Августа 2009, 12:42:06 »
я вот скока заметил, все пишут - "промазал герметиком". каким мля герметиком? их мильён видов с неипацо разными характеристиками для разных областей применения и т.д.
мовили - это гуано на пару месяцев задержать процесс ржавения.
мастика сверху на металл - это гуано прячущее от глаз ржавчину и ускоряющее процесс (внутри все гниет а снаружи ништяк)
...

герметик марки только ЗМ для сварных швов, остальные гавно полное...
/go.php?l=aHR0cDovL2F1dG9sYWsucnUvdmlld21vZGVsLnBocD9pZD0zNDI=
вот такой /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zaWx2ZXItdGVjaC5ieS9wcm9kdWN0cy9pdGVtLnBocD9tZW51PTNNJmFtcDtncm91cD0zbS1oZXJtZXQmYW1wO2l0ZW09M20taGVybWV0MSZhbXA7Z3JvdXB0aXRsZT0lQzMlRTUlRjAlRUMlRTUlRjIlRTglRUElRTg=
« Последнее редактирование: 09 Августа 2009, 12:50:03 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 30 Августа 2009, 23:33:54 »
герметик марки только ЗМ для сварных швов, остальные гавно полное...
и крокодилы тоже? :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 14 Сентября 2009, 17:53:43 »
а я так делал.как заворили мне снизу,прошелся преоброзоватилем ржи в два захода,потом боди 999(белая хрень)по швам,далее антикор обычный и антикор с резиной Хай-Гир.мощная штуковина))
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #14 : 15 Сентября 2009, 20:00:41 »
Я бы боди не рекоммендовал - г*но, не сталкивался с герметиками, но знаю что качество фиговое

Пушсало - лучший из антикорров на данный момент, то что нам впарить пытаются - часто хрень полная, может и есть несколько реальных вещей, но легко ошибиться)))

я вот скока заметил, все пишут - "промазал герметиком". каким мля герметиком? их мильён видов с неипацо разными характеристиками для разных областей применения и т.д.
мовили - это гуано на пару месяцев задержать процесс ржавения.
мастика сверху на металл - это гуано прячущее от глаз ржавчину и ускоряющее процесс (внутри все гниет а снаружи ништяк)
...

согласен полностью
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 15 Сентября 2009, 23:02:30 »
Боди - г*но, это правда.
Пушсало - для внутренних полостей: лонжероны, двери, днище изнутри(если хочется).
Любой антигравий на голый металл - это губка, впитывающая и пропускающая воду. Антигравий только на грунт.
И еще, народ, не надейтесь повторить или превзойти заводские покрытия(что на днище, что на видимых частях кузова), при любом СУПЕРКАЧЕСТВЕ работ материалы, используемые на конвеере отличаются от ремонтных. У любого производителя.
Герметики для швов бывают полиуретановые и каучуковые, до сих пор видел первые только в тубах под пистолет, а вторые только в банках, но может и по другому бывает.
Сообщение склеено: [time]Втр 15 Сен 2009 22:08:31[/time]
заплатки обрабатываются активным грунтом (он же кислотный грунт), промазываются шовным герметиком, потом грунтуются обычным грунтом, можно эпоксидным грунтом, потом красятся. На днище покрываются антигравием.

Это самое грамотное из того, что здесь сказали, только не кладется герметик(шпатлевка тоже) на кислотный грунт(Wash primer), его нужно перекрыть грунтом(Primer), лучше эпоксидным, но можно и другими. Потом герметик.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2009, 23:10:00 от sanchos
»
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 19 Сентября 2009, 10:36:41 »
Боди - г*но, это правда.
Пушсало - для внутренних полостей: лонжероны, двери, днище изнутри(если хочется).
Любой антигравий на голый металл - это губка, впитывающая и пропускающая воду. Антигравий только на грунт.
И еще, народ, не надейтесь повторить или превзойти заводские покрытия(что на днище, что на видимых частях кузова), при любом СУПЕРКАЧЕСТВЕ работ материалы, используемые на конвеере отличаются от ремонтных. У любого производителя.
Герметики для швов бывают полиуретановые и каучуковые, до сих пор видел первые только в тубах под пистолет, а вторые только в банках, но может и по другому бывает.
Сообщение склеено: [time]Втр 15 Сен 2009 22:08:31[/time]
Это самое грамотное из того, что здесь сказали, только не кладется герметик(шпатлевка тоже) на кислотный грунт(Wash primer), его нужно перекрыть грунтом(Primer), лучше эпоксидным, но можно и другими. Потом герметик.
ну тогда тебя удивлю...на кислотный грунт не кладут эпоксидный грунт. это как на масло намазать еще масла...кладут что-то одно, а кислотный перекрывают обычным грунтом. А герметик можно на любой грунт класть, если только это внутри, а не снаружи...
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2009, 10:39:25 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 19 Сентября 2009, 12:21:05 »
Что значит:" если это внутри, а не с наружи?"
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 19 Сентября 2009, 12:36:49 »
Ну слегка не так выразился...внутри я имел ввиду в салоне в багажнике...просто снаружи это обычно пороги и днище,там все надо полюбому антигравием покрывать.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 07 Декабря 2009, 23:06:45 »
фосфацирующий грунт не дает ржаветь металу
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 10 Декабря 2009, 21:27:00 »
Это и есть wash primer.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TWINSS
  • Гость
« Ответ #21 : 15 Апреля 2010, 10:59:19 »
А что если моторным маслом днище в салоне залить, излишки удалить, ну протереть так слегка не насухо и войлок кинуть сверху? масло не высохнет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 15 Апреля 2010, 11:26:33 »
)))) оно воняет))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7068
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #23 : 15 Апреля 2010, 11:30:23 »
А что если моторным маслом днище в салоне залить, излишки удалить, ну протереть так слегка не насухо и войлок кинуть сверху? масло не высохнет?
в скрытые полости лучше масло налить,в пороги,в лонжероны..
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +5/-4
« Ответ #24 : 02 Мая 2010, 07:53:54 »
Эксперементировал с преобразователями ржавчины,даже здесь, на сайте,столько "рекламмы". Боле-менее Цинкооксиднофосфатный преобразователь ржавчины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам