Боди - г*но, это правда.
Пушсало - для внутренних полостей: лонжероны, двери, днище изнутри(если хочется).
Любой антигравий на голый металл - это губка, впитывающая и пропускающая воду. Антигравий только на грунт.
И еще, народ, не надейтесь повторить или превзойти заводские покрытия(что на днище, что на видимых частях кузова), при любом СУПЕРКАЧЕСТВЕ работ материалы, используемые на конвеере отличаются от ремонтных. У любого производителя.
Герметики для швов бывают полиуретановые и каучуковые, до сих пор видел первые только в тубах под пистолет, а вторые только в банках, но может и по другому бывает.
Сообщение склеено: [time]Втр 15 Сен 2009 22:08:31[/time]заплатки обрабатываются активным грунтом (он же кислотный грунт), промазываются шовным герметиком, потом грунтуются обычным грунтом, можно эпоксидным грунтом, потом красятся. На днище покрываются антигравием.
Это самое грамотное из того, что здесь сказали, только не кладется герметик(шпатлевка тоже) на кислотный грунт(Wash primer), его нужно перекрыть грунтом(Primer), лучше эпоксидным, но можно и другими. Потом герметик.