BMW E30 Logo

Автор Тема: Редуктор для м10  (Прочитано 5043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« : 16 Июля 2009, 23:30:26 »
 Всем привет, подскажите пожалуйста какой оптимальный вариант редуктора т.есть его передаточное число для мотора м10. а то обороты высокие а машинка плохо разгоняется нет нормального старта.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Редуктор для м10

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 17 Июля 2009, 02:17:47 »
https://www.e30club.ru/index.php?id=144

Чем больше пч тем интенсивнее разгон и меньше макс. скорость.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 17 Июля 2009, 03:57:30 »
зависит от состояния мотора
если оч. хорошее, тянет и все такое - то можно 3.91 поставить..., иначе 4.хх
3.64 имхо оч слабо ехать будет
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 17 Июля 2009, 06:12:22 »
сегодня посмотрю что за редуктор у меня стоит,мотор не убитый масло не ест.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 07 Августа 2009, 11:17:40 »
А вот вопросик-редуктор с туринга подойдет к седану?по креплениям,они же все взаимозаменяемы.если не правильно поправте меня пожалуйста...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Августа 2009, 14:25:57 »
У меня стоит 3.64. Не едет совсем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #6 : 08 Августа 2009, 19:22:11 »
Мне кажется самый оптимальный вариант посмотреть по вину какой редуктор с завода шёл на данную машину,и такой ставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Барабашка
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Августа 2009, 02:49:46 »
у меня 3.45 машина прет как сумашедшая,  но сегодня разлителся редуктор  :D
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2009, 00:34:13 от -=Константин=-
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 26 Августа 2009, 15:43:01 »
Оптимальнее всего с М10 использовать 4.10 или 4.27. Я бы поставил 4.27 - будет меньше расход и больше приём.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 09 Сентября 2009, 10:42:58 »
у меня м 10 с 3.91, имхо оптимальный на м10 в нормальном состоянии, если дрег на каждом светофоре не устраивать, если гонять на м10 хочешь - 4.1/4.27 но... у меня на 140 на 5-й оборотов за 4000... комфортно можно 110 -120 км/ч потом одолевает... на 4.хх редукторах еще "прикольней будет". если ездишь не только по городу, то короче чем 3.91 ставить не стоит... а если по трассе больше, то лучше вобще 3.64, и бог с ним с разгоном, 3.91 за час утомить до одури на трассе может...
bmw 318i e30 m10b18 sedan '84 - детство кончается когда начинаешь думать матом (с)перто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 106
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.г.Климовск
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 10 Сентября 2009, 23:15:50 »
3.91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 309
  • Репутация +25/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #11 : 10 Февраля 2010, 18:58:54 »
скажите а как редуктор 4.45 на разгон???? и 5 ступку пойдет норм будет??
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2010, 19:00:30 от medved5324
»
  • e30 87г. седан M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #12 : 10 Февраля 2010, 19:09:12 »
хороший разгон будет , но не видно яркого смысла его ставить .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 309
  • Репутация +25/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #13 : 10 Февраля 2010, 19:21:14 »
почему скажите пожалуста??какой оптимал для дрега?? и какая макс.скорость будет?
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2010, 19:24:50 от medved5324
»
  • e30 87г. седан M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +330/-72
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 11 Февраля 2010, 00:05:15 »
у меня м 10 с 3.91, имхо оптимальный на м10 в нормальном состоянии, если дрег на каждом светофоре не устраивать, если гонять на м10 хочешь - 4.1/4.27 но... у меня на 140 на 5-й оборотов за 4000... комфортно можно 110 -120 км/ч потом одолевает... на 4.хх редукторах еще "прикольней будет". если ездишь не только по городу, то короче чем 3.91 ставить не стоит... а если по трассе больше, то лучше вобще 3.64, и бог с ним с разгоном, 3.91 за час утомить до одури на трассе может...
3.91 эт с какой модели?
BMW E30 M10B18,Coupe,1984
BMW E30 M20B25,Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #15 : 11 Февраля 2010, 11:59:54 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 11 Февраля 2010, 13:53:29 »
почему скажите пожалуста??какой оптимал для дрега?? и какая макс.скорость будет?
Слишком часто придётся дёргать палку. Что приобретёшь за счёт короткости передачи, всё сольёшь на переключениях.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 309
  • Репутация +25/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #17 : 11 Февраля 2010, 17:36:54 »
а какой самый оптимальный вариант? для дрега??
  • e30 87г. седан M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 12 Марта 2010, 02:02:40 »
редуктор 4.1 стоит, напрягает, что после 100 обороты больше 3х тыщ даже на 5й и экономайзер вправо бежит.
3.91 надо
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам