шрик на м50 очень злых валов не делает, в линейке самый широкий в районе 264 градусов. В это м плане у дебиласа есть в районе 276. Опять же возвращаясь к ОКБ Динамика - они перешлифовывают сток валы М50-52-54 под любой градус по факту, однако здесь нужна серьезная поправка на величину перекрытия, наличие ваноса( ваносов для гуру с 52-TU) и солянки в низу, типа блок м50 и линейка коленвалов, шатунов и поршней. Самое распространенный геморрой - касание тарелок клапанов с поршнями.
Я собрал на базе M52B28TU такую солянку:
-колено М54 с шатунами и поршнями М54
-DBilas 274 впуск
-мозг штатный Siemens перешит на безкатовую тока
- отсечка штатная
Все таки в плане постройке хорошей атмосферы нужен 52-ой тэушный мотор( именно разговор про е30), а не чугунина М50. Разница в массе офигительная. И дуппель ванос делает свое дело, и электронная педалька не нужна.
Теперь хочу штатные валы м52TU отдать на перешлифовку хотя бы под 300, сдвинуть отсеку на 1000 об/мин, ну и поменять форсы. В конечном итоге завести это на какой-нить мозг, чтобы упорядочить работу ваносов.