BMW E30 Logo

Автор Тема: m54b30, s50b30, m62b44 есть у кого опыт установки?  (Прочитано 16476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Turboshtein
  • Гость
« Ответ #25 : 19 Октября 2009, 18:19:30 »
Можно и с м3 USA, на ваносный м50 будет как раз. Недавно были на ебае за 450$.
Есть еще бюджетнее вариант: покупаем один впускной шрик, а на выпуск ставим штатный впуск.
Скоро впускной шрик приедет, посмотрим, что из этого получится ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m54b30, s50b30, m62b44 есть у кого опыт установки?

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38861
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #26 : 19 Октября 2009, 18:22:10 »
На самом деле штатные 2.5литровые  валы для 3л не очень подходят. На верху мотор затыкается. На нормальных валах,   250лс без проблем, но на штатных будет значительно меньше.
А с 3.2 сколько снять получится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 20 Октября 2009, 12:34:31 »
шрик на м50 очень злых валов не делает, в линейке самый широкий в районе 264 градусов. В это м плане у дебиласа есть в районе 276. Опять же возвращаясь к ОКБ Динамика - они перешлифовывают сток валы М50-52-54 под любой градус по факту, однако здесь нужна серьезная поправка на величину перекрытия, наличие ваноса( ваносов для гуру с 52-TU) и солянки в низу, типа блок м50 и линейка коленвалов, шатунов и поршней. Самое распространенный геморрой - касание тарелок клапанов с поршнями.

Я собрал на базе M52B28TU такую солянку:
-колено М54 с шатунами и поршнями М54
-DBilas 274 впуск
-мозг штатный Siemens перешит на безкатовую тока
- отсечка штатная

Все таки в плане постройке хорошей атмосферы нужен 52-ой тэушный мотор( именно разговор про е30), а не чугунина М50. Разница в массе офигительная. И дуппель ванос делает свое дело, и электронная педалька не нужна.

Теперь хочу штатные валы м52TU отдать на перешлифовку хотя бы под 300, сдвинуть отсеку на 1000 об/мин, ну и поменять форсы. В конечном итоге завести это на какой-нить мозг, чтобы упорядочить работу ваносов.
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 21 Октября 2009, 12:39:43 »
на ваносные м50 и м52 не ту  рапредвалы  228/228
на безваносный  м50 240/228

я так понял Турбоштейн  имел ввиду именно 240 градусный вал. но он вроде толко на безваносный мотор подходит.

имхо 300 градусный вал для гражданской машины  слишком много, даже 270  если мотор 4 клапанный, для 2ух клапанного м20 самое оно 270-282
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 21 Октября 2009, 12:44:23 »
У меня на М20 был 333/333 шрик,  и я понимаю о чем говорю. Поэтому хочу в районе 300 на 52-ом.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2009, 12:51:10 от korifey
»
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #30 : 21 Октября 2009, 14:57:15 »
У  на м3 US в стоке стоят 256/244. Нормальный гражданский мотор. У шрика есть такие же валы для м50 безванос. Я хочу опробовать комбинацию 256(шрик)/240(впускной безванос).
Для m3 US у шрика есть 264/256  на них макс мощность в районе 6500-6800 т.е. это еще похоже на гражданский мотор. Все что выше,  это уже спорт, в той или иной мере, и требует соответствующей подготовки ГБЦ.
Штатные валы м50 "Динамика" может перешлифовать максимум под 267 с подъемом 10.5мм Еще более широкие фазы  надо делать из цельной заготовки.

А с 3.2 сколько снять получится?
Смотрим как сделана м3, делаем так же и получаем 320лс )))
Если серьезно, снять с 24-х клапаного двигателя 100лс с литра вполне реально. Все зависит от подготовки двигателя.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2009, 03:05:16 от Turboshtein
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 22 Октября 2009, 15:47:46 »
при том что м3 сток удовлетворяет всяким евро-много,  и экономит топливо,еси на это забить то можно больше...
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #32 : 23 Октября 2009, 11:26:40 »
если у кого есть интерес то могу продать впускной вал от с52б32 за 6тыс.руб.
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам