Все, товарищ Турбоштейн отговорил от м54... 

  у нас с таким гемором врятли кто разберется 

с электроннными педальками    и в м62  тож не хочу связываться
Вообщем уточнил.   Мотор не ТУ, т.е. без ваносов и с механическим дросселем  , ура)
да я читал тему на латвийском форуме   где в туринг вставили м62.  и о том что ты сказал что  мозг двигателя и мозг  коробки  общаются между собой и при отсутствии сигнала от автомата  мозг  становится в аварийный режим с  соответствующей потерей в характеристиках.
так же читал чтобы отстроить мотор при замене, снятии маховика  нужно  дать мотору с выключенным зажиганием  проехать  не менее 10 сек,  чтобы  мозг  записал в себя  новые параметры маховика (мозг  по  маховику и  времени  между метками  следит за пропусками в зажигании) т.е.  чтобы свести в ноль погрешности при производстве маховика.
но возможно это касается только ТУ мотора.
с американскими м62ту  все еще сложнее, т.к.  там встроена система  самодиагностики в соответствии со строгими  калифорнийскими законами об экологии
далее не совсем понятно скажем с коробкой.  Вроде как подойдет только от м62  соответственно от 535i надо брать, ибо 6 ст   хоть и манит, но  ценник и  редкость    спускают с небес на землю.
соответственно вопрос со сцеплением,  встанет ли от 540   сцепление в сборе (ясное  дело придется покупать  новое за космические деньги) или вполне будет достаточно б/у хорошее от 535?  все же  вес  и размер колес на е30  меньше гораздо, соответственно  колеса  будет провернуть легче чем заставить буксовать сцепление.
далее вопрос по кардану, от чего подойдет или все же хэнд мэйд?