BMW E30 Logo

Автор Тема: m54b30, s50b30, m62b44 есть у кого опыт установки?  (Прочитано 16477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« : 20 Июля 2009, 12:33:17 »
в особенности интересует электрика, и электронные педали газа
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m54b30, s50b30, m62b44 есть у кого опыт установки?

Turboshtein
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Июля 2009, 16:00:07 »
Думается, проще взять мотроник и проводку с м50 (м60) и поправить прошивку. Однако в этом варианте от ваносов придется отказаться.
С другой стороны, инсталяция в е30 м54-х мозгов с их  электронными заморочками  весьма утомительное занятие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 20 Июля 2009, 17:36:19 »
m62b44  Шушу ставил, на днях спрошу как он с педалью разобрался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 20 Июля 2009, 20:11:17 »
хе хе...извините за глупый вопрос,я слышал про электронные педали,но как они работают?
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 20 Июля 2009, 21:15:08 »
если м54 будет работать не в штатном режиме  то смысла от него мало, проще построить строкер м50в30
мда...  остается тогда с50 и м62 не тушный
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Июля 2009, 01:43:17 »
Если мне память не изменяет, м54 легче м50 килограмм на двадцать. Для трешки это чувствительно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 24 Июля 2009, 00:31:33 »
чувствительно если занимаешься профессионально фишками, если просто   жжешь  по городу ежедневно, то разница между  325 и 316 будет  больше  зависеть от подвески чем  от развесовки
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #7 : 31 Июля 2009, 16:18:37 »
Может кое что получится с проводкой и мозгами от м52ту. Там то же два ваноса, но мозг не настолько привязан к остальной кузовной электронике. И дроссель попроще. Разумеется к этому нужна кастом прошивка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 01 Августа 2009, 10:50:46 »
многоуважамый Turbostein. расскажте  пжлст  про подводные камни с установкой м62,  есть  полмашины с 4,4 (е39) с которой я смогу  снять  по словам продавца все что  мне понадобится для свапа, за вполне вменяемые деньги, про ту или не ту мотор я пока не уточнял, про коробку тоже, но думаю  автомат, механику за эти деньги не отдали бы.   что там с электроникой. завязана она на работу  только с автоматом, системами дсц. асц и т.д.   евс  я так понимаю  надо снимать  в любом случае,  как там обстоит дело с педалью  газа, тоже электронная?

Заранее спасибо, больше вообщем-то и спросить не у кого :(
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Августа 2009, 17:16:08 »
М62 я не ставил, поэтому про подводные камни с ним ничего сказать не могу. Но недавно прикупил м54 и сначала подумывал об установке его с родными мозгами и проводкой в е34. 

Например электронный дроссель... мозг для управления дросселем смотрит на педаль газа, на педаль тормоза, на педаль сцепления, на положение дросселя, на кнопку круиз контроля на руле и еще о чем то беседует по САN-у с DSC.   Т.е. чтоб электронный дроссель корректно работал все это надо перетащить к себе в машину.
Дальше, все что сидит на CAN-е надо то же тащить к себе.
Волшебная система контроля утечек в бензобаке.... то же надо тащить к себе или думать как ее корректно вырубить.

Дальше разбираться даже не стал, мне как электронщику быстрее самому спаять контроллер ваносов и запихнуть в него штатные карты из MS43, чем день за днем упорно воевать с неработающим мотором и гадать, что же ему еще нужно для полной гармонии. С м62 думается будет то же самое.



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 06 Августа 2009, 17:59:16 »
Если М62 без ваносов (а скорее всего такой и стоит в том Е39) то подключается он почти так же как и М60. Если от педали газа к дросселю идет обычный торс (как в М20 например и тому подобных) то никакой електроники на педали газа нет. Кроме того, все дополнительные системы типа круиз контроль, антибукс, антизанос и т.п. будет пересадить очень проблематично, а толку с них будет как с козла молока. Я думаю что это абсолютно бесполезная затея. Коробку надо лепить только механику, автомат не оправдает затрат и потраченого времени. В шестиступке тоже особого смысла нету, так как с пятиступкой и подходящими для этого мотора редукторами машина развивает 250-270 км/ч. Ехать 300 и более я бы не отважился - это не та машина. При выбрасывании автомата и установке механики проблема переустановки мозга с последующей индивидуальной его настройкой стоит ПОЛЮБОМУ, без етого мотор будет работать приблизительно на 60-70% мощности и сильно тупить. Конечно после М20 и М50 вы будете на седьмом небе от счастья, но...........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 07 Августа 2009, 11:36:11 »
Все, товарищ Турбоштейн отговорил от м54... :o  у нас с таким гемором врятли кто разберется :(
с электроннными педальками    и в м62  тож не хочу связываться

Вообщем уточнил.   Мотор не ТУ, т.е. без ваносов и с механическим дросселем  , ура)
да я читал тему на латвийском форуме   где в туринг вставили м62.  и о том что ты сказал что  мозг двигателя и мозг  коробки  общаются между собой и при отсутствии сигнала от автомата  мозг  становится в аварийный режим с  соответствующей потерей в характеристиках.

так же читал чтобы отстроить мотор при замене, снятии маховика  нужно  дать мотору с выключенным зажиганием  проехать  не менее 10 сек,  чтобы  мозг  записал в себя  новые параметры маховика (мозг  по  маховику и  времени  между метками  следит за пропусками в зажигании) т.е.  чтобы свести в ноль погрешности при производстве маховика.
но возможно это касается только ТУ мотора.
с американскими м62ту  все еще сложнее, т.к.  там встроена система  самодиагностики в соответствии со строгими  калифорнийскими законами об экологии

далее не совсем понятно скажем с коробкой.  Вроде как подойдет только от м62  соответственно от 535i надо брать, ибо 6 ст   хоть и манит, но  ценник и  редкость    спускают с небес на землю.
соответственно вопрос со сцеплением,  встанет ли от 540   сцепление в сборе (ясное  дело придется покупать  новое за космические деньги) или вполне будет достаточно б/у хорошее от 535?  все же  вес  и размер колес на е30  меньше гораздо, соответственно  колеса  будет провернуть легче чем заставить буксовать сцепление.
далее вопрос по кардану, от чего подойдет или все же хэнд мэйд?
« Последнее редактирование: 07 Августа 2009, 11:40:21 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 10 Августа 2009, 11:36:37 »
Как писал товарищ SQR на м60 разница между сцеплением 3,0 и 4,0 только в массе маховика,тоесть с легким маховиком мощный мотор будет легче пускать колеса в букс,чего он не захотел и поставил сцепу от4,0
п.с. Я тоже думаю что сцепление от 3,5 выдержит нагрузки,но за редуктор не уверен,как собираешься выходить из этой ситуации ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 10 Августа 2009, 12:02:58 »
В дальнейшем в процессе эксплуатации я заменил сцепление в сборе на 3-х литровое, которое стоит и сейчас. Все широкие редуктора прекрасно выдерживают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 21 Сентября 2009, 17:46:36 »
так что м54в30 это достаточно сложная затея?
drive a e30 like it should be driven.. sideways
Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=aHR0cDovL2hpdG1hbl91YS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vaGl0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 30 Сентября 2009, 13:07:15 »
механически нет, а вот по электрике...
можно обрубить ваносы и  заставить работать на неродных мозгах, только какой смысл тогда ставить именно м54
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #16 : 06 Октября 2009, 04:44:21 »
Тоже хочу задать вопрос:
имеем Е46 М52В25ТУ, если туда ставить М54В30, будет ли он работать на проводке от М52? Навесное остается старое, впуск, дросель
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 06 Октября 2009, 08:12:25 »
сравни версии мотроников этих моторов.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 06 Октября 2009, 12:58:51 »
насколько я помню. то системы управления двигателем разные да и моторы тоже конструктиво не такие идентичные как м50ту и м52
если хочется большую шестерку то собрать 3-3,2л на базе м50.
во первых чугунный блок, во вторых мощность в 3.0 версии будет я думаю  около 235-245 при правильной прошивке, прошивать мотроны м50  можно и несложно.  с мотроником он-лайн турбоштейна вообще  мечта.
поставить 50ый мотор в е30 не проблема. с проводкой тоже проблем нет
есть еще хороший вариант поставить м52 2,8 + коллектор м50 и прошить все это дело.  выйдет тоже около 220-235 сил
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #19 : 09 Октября 2009, 07:34:26 »
Я говорил о замене М52 на М54 в 46 кузове. Есть на примете целый М54, хочется взять и поставить, строить спортивный мотор нет необходимости
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 10 Октября 2009, 21:48:02 »
что за вопросы.  а можно на м50 поставить проводку от м20?   моторы разные м52 и м54 не только по объему но и по системе управления, тебе проще будет нарастить объем до 3.0  чем делать свап,  читай выше про то что писал турбоштейн  чего не хватает м54  чтобы работать нормально
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 11 Октября 2009, 14:51:05 »
вопрос:
можно ли запустить м54 на е30 в нормальном режиме при постройке спортивных мозгов в обход всех этих систем.
я чайник, поэтому возник такой вопрос.
и каков примерный бюджет  мозгов?
drive a e30 like it should be driven.. sideways
Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=aHR0cDovL2hpdG1hbl91YS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vaGl0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 12 Октября 2009, 01:44:23 »
можно, но без ваносов. сторонних мозгов которые могут ими рулить я не видел. тем более это сугубо бмвшная фишка. переделок будет много одна педаль газа чего стоит.
м50 3.0 с фактически кшм и цпг  от м54   будет развивать максимальную мощность больше  чем м54 сток.   все современные моторы сильно зажаты экологией
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #23 : 17 Октября 2009, 18:24:05 »
м50 3.0 с фактически кшм и цпг  от м54   будет развивать максимальную мощность больше  чем м54 сток.   все современные моторы сильно зажаты экологией
На самом деле штатные 2.5литровые  валы для 3л не очень подходят. На верху мотор затыкается. На нормальных валах,   250лс без проблем, но на штатных будет значительно меньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 18 Октября 2009, 12:02:25 »
можно  с американских м3 попробовать поискать, потому что шрики и дбиласы как то меня смутили ценником)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам