Все, товарищ Турбоштейн отговорил от м54...

у нас с таким гемором врятли кто разберется

с электроннными педальками и в м62 тож не хочу связываться
Вообщем уточнил. Мотор не ТУ, т.е. без ваносов и с механическим дросселем , ура)
да я читал тему на латвийском форуме где в туринг вставили м62. и о том что ты сказал что мозг двигателя и мозг коробки общаются между собой и при отсутствии сигнала от автомата мозг становится в аварийный режим с соответствующей потерей в характеристиках.
так же читал чтобы отстроить мотор при замене, снятии маховика нужно дать мотору с выключенным зажиганием проехать не менее 10 сек, чтобы мозг записал в себя новые параметры маховика (мозг по маховику и времени между метками следит за пропусками в зажигании) т.е. чтобы свести в ноль погрешности при производстве маховика.
но возможно это касается только ТУ мотора.
с американскими м62ту все еще сложнее, т.к. там встроена система самодиагностики в соответствии со строгими калифорнийскими законами об экологии
далее не совсем понятно скажем с коробкой. Вроде как подойдет только от м62 соответственно от 535i надо брать, ибо 6 ст хоть и манит, но ценник и редкость спускают с небес на землю.
соответственно вопрос со сцеплением, встанет ли от 540 сцепление в сборе (ясное дело придется покупать новое за космические деньги) или вполне будет достаточно б/у хорошее от 535? все же вес и размер колес на е30 меньше гораздо, соответственно колеса будет провернуть легче чем заставить буксовать сцепление.
далее вопрос по кардану, от чего подойдет или все же хэнд мэйд?