начнем с того, что чарджеры, как и написано на сайте дуют слабо, но оооочень ровно и мощно и наиболее эффективны на большеобьемных движках.
Все таки с 0,5 избытком снять дополнительно 55 сил с такого обьема... мне чет сомнительно, тем более там написано "ожидаемо приблизительно хотелось бы 160 сил"
Проффесионально надутая чарджером ВАЗовская 16 клапанная 1,6шка (не кидайте камнями, смысл один) выдает с 0,45 бар - 122 силы против 90. Так что мое мнение, теоретическое конечно, что больше 130 от силы 140 не будет. Если еще и полностью выпсукную переделать и с валом, тогда возможно к 160 и подберемся. Без этого, просто наполнение и неээфективность сгорания не позволят. ИМХО.
К тому же стоить это будет столько, что дешевле M50 воткнуть. Один чарджер наверное в 1000 вылезет как минимум.