BMW E30 Logo

Автор Тема: компрессор на 316  (Прочитано 11220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vortek
  • Гость
« : 08 Марта 2007, 21:50:04 »
помойму интересная тема што скажете?
« Последнее редактирование: 12 Марта 2007, 17:08:13 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме компрессор на 316

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 08 Марта 2007, 22:11:26 »
я скажу что нафиг он не нужен на 316
да и вообще на рекламу смахивает
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 09 Марта 2007, 01:47:54 »
Все равно овощем был, овощем остался, куда ему компрессор? Кпд ниже, мощность не сильо больше, если поршневая сток, а если не сток, то тоже бессмысленно, затраты те же, а отдача меньше....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Марта 2007, 11:03:05 »
А помоему там всё нормально, 105-160 л.с. так просто мощность непишут, значит проверяли по стенду, от гавёного компрессора получить 55 л.с., думаю неплохо для этого мотора!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Марта 2007, 11:41:29 »
начнем с того, что чарджеры, как и написано на сайте дуют слабо, но оооочень ровно и мощно и наиболее эффективны на большеобьемных движках.
Все таки с 0,5 избытком снять дополнительно 55 сил с такого обьема... мне чет сомнительно, тем более там написано "ожидаемо приблизительно хотелось бы 160 сил"
Проффесионально надутая чарджером ВАЗовская 16 клапанная 1,6шка (не кидайте камнями, смысл один) выдает с 0,45 бар - 122 силы против 90. Так что мое мнение, теоретическое конечно, что больше 130 от силы 140 не будет. Если еще и полностью выпсукную переделать и с валом, тогда возможно к 160 и подберемся. Без этого, просто наполнение и неээфективность сгорания не позволят. ИМХО.

К тому же стоить это будет столько, что дешевле M50 воткнуть. Один чарджер наверное в 1000 вылезет как минимум.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 09 Марта 2007, 19:44:39 »
я где-то читал,что для привода механического компрессора типа рутс на 5-6 литровых мерседесах требуется около 100 л с  rofl

Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #6 : 09 Марта 2007, 20:39:10 »
Долго со спам-ботами разговаривать будем? :) Тема реклама....
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 09 Марта 2007, 23:07:13 »
Долго со спам-ботами разговаривать будем? :) Тема реклама....
да мы же друг с другом
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Марта 2007, 15:48:19 »
я где-то читал,что для привода механического компрессора типа рутс на 5-6 литровых мерседесах требуется около 100 л с  rofl

Да, для того чтобы прокачать АМГшный В8 компрессор, он отнимает у движка 100 л.с., т.о. теоретическая мощность движка не 500, а 600 сил :) Вот такие они, компрессоры...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #9 : 12 Марта 2007, 17:06:20 »
А кстати, легко подсчитать.
Четырехтактный мотор объемом 6 л. за один такт возьмет 1,5 л.
На скорости 6000 об/мин поток будет 150 литров/сек.
При избыточном давлении 1 бар, т.е. 100 КПа, мощность воздушного потока составит 15 кВт. Как переводятся кВт в лс точно не помню, по-моему коэффициент около 1,37. Тогда получится 20 л.с. При том, что не поршневые компрессоры имеют низкое КПД, потребляемая механическая мощность составит около 50 л.с. максимум.
Что-то никак не 100. Или там 2 бара или обороты выше? Так этот двигатель мощнее локомотива тогда получится :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #10 : 12 Марта 2007, 17:53:34 »
на тойотовских движках есть компрессор с электромуфтой либо от оборотов включается либо можно от тапки в полу включать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Марта 2007, 18:04:53 »
А кстати, легко подсчитать.
Четырехтактный мотор объемом 6 л. за один такт возьмет 1,5 л.
На скорости 6000 об/мин поток будет 150 литров/сек.
При избыточном давлении 1 бар, т.е. 100 КПа, мощность воздушного потока составит 15 кВт. Как переводятся кВт в лс точно не помню, по-моему коэффициент около 1,37. Тогда получится 20 л.с. При том, что не поршневые компрессоры имеют низкое КПД, потребляемая механическая мощность составит около 50 л.с. максимум.
Что-то никак не 100. Или там 2 бара или обороты выше? Так этот двигатель мощнее локомотива тогда получится :-)

не знаю, я всего лишь читал в спец литературе примеры.
1 бар они точно не дуют :) 0,6 кажется на АМГ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Марта 2007, 18:25:07 »
на тойотовских движках есть компрессор с электромуфтой либо от оборотов включается либо можно от тапки в полу включать.
Да-да, педальный привод компрессора :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #13 : 13 Марта 2007, 17:37:57 »
а турбинуна карбюраторную можно поставить?
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гена
  • Гость
« Ответ #14 : 13 Марта 2007, 22:27:41 »
во-во и сколько это встанет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #15 : 13 Марта 2007, 22:34:34 »
а турбинуна карбюраторную можно поставить?
читаем корки била там все в рисунках
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skiff
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Марта 2007, 22:31:59 »
Возмите Корки ,читайте Корки а где взять Корки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #17 : 15 Марта 2007, 22:57:52 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #18 : 16 Марта 2007, 13:41:29 »
отправил тарику на мыло машинный перевод пусть выложит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
316kompressor
  • Гость
« Ответ #19 : 18 Марта 2007, 22:54:03 »
начнем с того, что чарджеры, как и написано на сайте дуют слабо, но оооочень ровно и мощно и наиболее эффективны на большеобьемных движках.
Все таки с 0,5 избытком снять дополнительно 55 сил с такого обьема... мне чет сомнительно, тем более там написано "ожидаемо приблизительно хотелось бы 160 сил"
Проффесионально надутая чарджером ВАЗовская 16 клапанная 1,6шка (не кидайте камнями, смысл один) выдает с 0,45 бар - 122 силы против 90. Так что мое мнение, теоретическое конечно, что больше 130 от силы 140 не будет. Если еще и полностью выпсукную переделать и с валом, тогда возможно к 160 и подберемся. Без этого, просто наполнение и неээфективность сгорания не позволят. ИМХО.

К тому же стоить это будет столько, что дешевле M50 воткнуть. Один чарджер наверное в 1000 вылезет как минимум.
Вобщем съездили мы на стенд в Королев.стенд показал 138.7л.с. при 5000 оборотах.Дальше не форсунки (штатные!!)в паре с мозами (штатными нечированными!!) просто просадили смесь по топливу.при этом давление было приблизительно 0.4бара.у меня есть еще в запасе возможность просто поменять форсунки и еще приподнять мощность.Насчет М50,так мотор мне обошелся и 300 у.е.,но это не то.У моего друга,320 1997тода.нето чтото.Без компрессора М50конечно повеселее чем М40,и намного,но зато он тяжелый.и управляемость у машины хуже.(это по моему.)итоже такой же овощ.сегодня сцепился в городе с WV 1.8t,там помоему 170 кобыл.результат меня порадовал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #20 : 19 Марта 2007, 12:19:54 »
начнем с того, что чарджеры, как и написано на сайте дуют слабо, но оооочень ровно и мощно и наиболее эффективны на большеобьемных движках.
Все таки с 0,5 избытком снять дополнительно 55 сил с такого обьема... мне чет сомнительно, тем более там написано "ожидаемо приблизительно хотелось бы 160 сил"
Проффесионально надутая чарджером ВАЗовская 16 клапанная 1,6шка (не кидайте камнями, смысл один) выдает с 0,45 бар - 122 силы против 90. Так что мое мнение, теоретическое конечно, что больше 130 от силы 140 не будет. Если еще и полностью выпсукную переделать и с валом, тогда возможно к 160 и подберемся. Без этого, просто наполнение и неээфективность сгорания не позволят. ИМХО.

К тому же стоить это будет столько, что дешевле M50 воткнуть. Один чарджер наверное в 1000 вылезет как минимум.
Вобщем съездили мы на стенд в Королев.стенд показал 138.7л.с. при 5000 оборотах.Дальше не форсунки (штатные!!)в паре с мозами (штатными нечированными!!) просто просадили смесь по топливу.при этом давление было приблизительно 0.4бара.у меня есть еще в запасе возможность просто поменять форсунки и еще приподнять мощность.Насчет М50,так мотор мне обошелся и 300 у.е.,но это не то.У моего друга,320 1997тода.нето чтото.Без компрессора М50конечно повеселее чем М40,и намного,но зато он тяжелый.и управляемость у машины хуже.(это по моему.)итоже такой же овощ.сегодня сцепился в городе с WV 1.8t,там помоему 170 кобыл.результат меня порадовал.
К Димке в королев гоняли?
Смесь его стендовой лямбдой мерили? выкинь график... посмотреть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
316kompressor
  • Гость
« Ответ #21 : 19 Марта 2007, 23:07:50 »
это промежуточный результат,нехочется раньше времени о чем то тереть.Если интерестно,немного подожди.Как только поменяю форсунки и отстроим топливку,поедем опять туда.тогда и графики выкинем.нНу а если вы с Димой в хороших отношениях,то можете ему позвонить.Наверняка у него все это в компьютере остается.(хотя я этого точно не знаю)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #22 : 21 Марта 2007, 09:53:53 »
это промежуточный результат,нехочется раньше времени о чем то тереть.Если интерестно,немного подожди.Как только поменяю форсунки и отстроим топливку,поедем опять туда.тогда и графики выкинем.нНу а если вы с Димой в хороших отношениях,то можете ему позвонить.Наверняка у него все это в компьютере остается.(хотя я этого точно не знаю)
сто пудов осталось только вот я твой новер не знаю. он архив по регистрационным номерам делает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Одесса
  • Возраст:59
« Ответ #23 : 21 Марта 2007, 19:17:08 »
День добрый всем.Хочется осуществить подобный проект,поэтому возникает куча вопросов.Мотор М42, компресор от Тойоты 2.4.Интересует делал ли чтото со СЖ,какие форсунки собираешся ставить и т.д. Буду очень признателен.
Уже Е36 318IS  SuperCharger
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
316kompressor
  • Гость
« Ответ #24 : 21 Марта 2007, 23:26:47 »
мой номер 940,если не секрет сам то на чем передвигаешся?.
А по поводу компрессора от TOYOTA, слишком много нюансов.так просто не объясниш.У многих бытует мнение что М42 разжат до безобразия и дальше чтото с ним делать,типа не имеет смысла.Я с этим не согласен.Мне многие говорили эту фразу: Овощем был-овощем и остался.А мне было интерестно что можно сделать с овощем не переделывая ничего.Получилось неплохо(я считаю).Но эта машина не более чем городская ,хотя на драг наверно всетаки съезжу,хотябы для себя.Так что читай папирус, и разберись для чего тебе машина с бешанным подрывом на низах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам