BMW E30 Logo

Автор Тема: разборка сборка ГБЦ М10 есть вопросы  (Прочитано 2029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« : 21 Июля 2009, 16:21:36 »
Приветы!
Речь пойдет о инжекторной голове М10.
Сегодня снял распред, но мне этого мало! Нужно снимать клапана, и оси коромысел, для проверки этих самых коромысел.
Собсна как это все сделать, не сломав ничего? Для снятия клапанов нужна приспособа типа струбцины?
Распредвалы инжекторные и карбоввые одинаковые?
Что желательно заменить в ГБЦ и не сильно разориться при этом?
Где то тут что при установке то-ли направляющих или еще чего, надо голову сначала греть, потом остужать....
вот как много вопросов у меня =(
Спасибо всем за вниманиЁ!!!
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме разборка сборка ГБЦ М10 есть вопросы

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 21 Июля 2009, 16:40:02 »
оси коромысел можно снять только приподняв мотор из отсека. иначе они упрутся в телевизор. да и просто невозможно будет их начать выбивать. а их надо выбивать. соотв после этой операции оси уходят под замену.
подлежат замене:
- рокера
- эксцентрики
- клапана и втулки - по результатам измерений. но скорее всего им пипец.
- как и валу ГРМ
а так же
- звёздочкам привода ГРМ
- цепи привода ГРМ
ессно к этому празднику прибавляется "верхний комплект прокладок" Гоетзе/Элринг/Виктор Рейнз
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам