BMW E30 Logo

Автор Тема: Корозия по E-30  (Прочитано 1725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

merlit
  • Гость
« : 09 Марта 2007, 15:50:05 »
М да вот за постить хочу темку, дело в том парни что наши авто мягко говоря не новые, так вот интересно кто и как боролся с корозией и латанием дыр интересны приемы и рецепты по устронению кузовных дифектов скините что нибудь
Вот я слышал о такой чудо краске как морской сурик типа им обрабатываю киль коробля что бы не гнил в суровых морских условиях вот интересно узнать кто на практике применял нечто подобное так же если у кого есть иныа как производиться замена кузовных элементов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Корозия по E-30

  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 09 Марта 2007, 17:41:55 »
Я с коррозией "боролся" так: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9OTU3LjA=
Реально, проще заменить один раз, чем постоянно подлатывать!!!!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
merlit
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Марта 2007, 18:01:36 »
Я с коррозией "боролся" так: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9OTU3LjA=
Реально, проще заменить один раз, чем постоянно подлатывать!!!!
Ага зачитал прикольно ну ты походу просто асс в бумерах сильно ты тачку купил у меня первая была такая ух и хлопотно все было с ней что ж время свое делает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам