тут наоборот получается, контакты замыкаются а механика недосрабатывает.
абсолютно.
причем заметил, что когда у меня был старый дохлый аккум, но которого еще хватало заводить, то осечек совсем не возникало.
а когда я разжился новым 60А, то осечек стало существенно больше, но и стартер совсем подругому стал крутить, как пулемет.
+1 ты стартер сними и тебе многое станет ясно!
это и собираюсь сделать, только хотелось бы чтобы знающие это место люди предварительно подсказали как это правильно делать и на что смотреть, куда обращать внимание.
1) снимать его нужно сверху или под машину лезть? М40, чем не вижу открытого доступа

2) открутить только 2гайки\винта и высунуть или есть какието заморочки как его оттуда снять?
3)
это от люфтов больших в механизме втягивающего случается
это в какой части механизма?
втягивающее разбирается, как ?
и от выработки на шестерне стартера и венце маховика
это бендикс, и маховик - как его чистить?